ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВОСТИ  
Всего новостей: 609, отображено с 106 по 115. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 10 сентября 2012 год

XXIII семинар АРПИ «Сибирь»: прием заявок

Агентство распространения печати и информации «Сибирь» продолжает принимать заявки на участие в XXIII семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати», который состоится 24–26 октября 2012 года в конгресс-отеле «Новосибирск».
 
Клиентам, подавшим заявки и оплатившим участие до 24 сентября 2012 года, предоставляется скидка «Ранняя» в размере 10 % от регистрационного взноса.
 
Кроме того, действуют скидки при подаче коллективных заявок, а также для постоянных участников семинара.
 
Уважаемые коллеги! Для подачи заявки и получения более подробной информации обращайтесь к вашим менеджерам или в группу маркетинга и рекламы по адресу o.porotnikova@sibir.su.
 
Пресс-служба АРПИ «Сибирь»
добавлено: 29 августа 2012 год

Соболезнуем и скорбим

Компания АРПИ «Сибирь» и Сергей Давидович Гаврилов выражают искренние соболезнования коллегам, родным и близким в связи с кончиной Верника Марата Львовича, генерального директора ОАО «Роспечать» г. Саратов (с 1996 по 2012 гг.).
 
Марат Львович внес значительный вклад в становление и развитие системы распространения прессы. Его заслуги отмечены многочисленными государственными и ведомственными наградами, его талант и опыт руководителя оставил яркий след сердцах коллег. Уход из жизни профессионала своего дела, замечательного человека — невосполнимая потеря для всех, кто знал, уважал, ценил и любил Марата Львовича.
 
Генеральный директор АРПИ «Сибирь»
Сергей Гаврилов
добавлено: 13 августа 2012 год

Семинар АРПИ «Сибирь» в конгресс-отеле «Новосибирск»

 
Местом проведения XXIII семинара АРПИ «Сибирь» во второй раз станет крупнейший в городе бизнес отель «Новосибирск».
 
Напоминаем, семинар «Повышение эффективности продаж периодической печати» будет проходить с 24 по 26 октября 2012 года.
 
Участники XXII семинара смогли по достоинству оценить все преимущества гостиничного комплекса. От других его выгодно отличает расположение на пересечении двух центральных улиц города, вблизи транспортных развязок, а дорога от аэропорта «Толмачево» до места проведения семинара займет не более 25 минут. Конгресс-отель «Новосибирск» отличают атмосфера комфорта, современные интерьеры, высокий уровень обслуживания, отвечающий мировым стандартам сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю.
добавлено: 27 июня 2012 год

Патворки 2012 — год последний?

Потери розницы при работе с коллекционными изданиями и новые механизмы работы
 
Доклад Константина Вяткина, коммерческого директора АРПИ «Сибирь», на XXII семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
В предыдущие годы мы говорили в основном о принципах работы с патворками, о схеме распределения, о колоссальном росте, который показывала данная категория, а сегодня я хочу затронуть тему потерь системы дистрибуции, то есть поговорить о рисках и о том, как их можно минимизировать.
 
Что такое рынок патворков сегодня? С одной стороны, патворки все еще занимают существенную долю в обороте компаний, и оборот продолжает расти, хотя и не такими темпами, как в предыдущие два года. В 2011 году рост оборота по категории составил 24 %, в 2010 и 2009 годах 80 % и 120 % соответственно. С другой стороны, в 2011 году было зафиксировано падение числа проданных копий на 4 % (2010, 2009 годы показывали рост на 53 %, 77 %). Данный факт, на наш взгляд, говорит если не о начале падения рынка патворков, то, как минимум, о его стагнации.
добавлено: 22 июня 2012 год

Журнал «Cosmopolitan»: планы на второе полугодие 2012 года

21 июня в конференц-зале АРПИ «Сибирь» состоялась встреча представителей издательского дома SANOMA INDEPENDENT MEDIA с распространителями прессы Сибирского региона и сотрудниками ГК Сибирь.
 
В ходе мероприятия Мила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий «Cosmopolitan», рассказала о планах редакции журнала на второе полугодие 2012 года.
 
Журнал «Cosmopolitan» на текущий момент удерживает лидерские позиции среди женских глянцевых изданий по таким показателям, как аудитория, тираж, реклама.
 
Кроме того, в редакции ведется постоянная работа по поиску актуальных тем, изучению интересов читателей.
 
По словам Милы Агафоновой, до конца года нас ждут номера-перевертыши, двухтомные выпуски, что, безусловно, привлечет дополнительный интерес читателей к журналу «Cosmopolitan».
 
Пресс-служба АРПИ Сибирь
добавлено: 19 июня 2012 год

XXIII семинар АРПИ «Сибирь»

 Определена дата следующего семинара для издателей и распространителей прессы «Повышение эффективности продаж периодической печати». Мероприятие пройдёт в Новосибирске c 24 по 26 октября 2012 г.
добавлено: 15 июня 2012 год

Муниципалитет дает бой уличным холодильникам

Генеральный директор АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов принял участие в круглом столе, состоявшемся на прошлой неделе в пресс-центре «Комсомольской правды», на котором обсуждалась проблема размещения уличного холодильного оборудования.
 
Суть проблемы заключается в том, что городские власти планируют оставить новосибирцев без прохладительных напитков в летнюю жару, предлагая убрать холодильники с улиц города.
 
Оборудование убрать в киоски
 
В дискуссии приняли участие представители бизнеса и власти. Каждый стоял на своей позиции, но можно предположить, что только конструктивный диалог сможет внести необходимые поправки в решение городских властей. Пока нововведения муниципалитета вызывает легкое недоумение…
 
Уже долгое время городские власти хотят навести порядок в уличной торговле, и никто не отрицает, что желание это похвально. Однако меры, которые предусмотрены народными избранниками, вызывают вопросы.
 
Так, они настойчиво предлагают предпринимателям разместить холодильники на арендованных площадках, то есть непосредственно в киоске или павильоне. Вроде бы логично, за исключением того, что холодильное оборудование туда попросту не влезет. Площади киосков-то 5-6 квадратных метров…
 
— Да, такое решение принято городским советом, — говорит заместитель начальника управления потребительского рынка мэрии города Татьяна Болаболова, — оно включает в себя и список объектов, где технологически может располагаться холодильное оборудование.
добавлено: 29 мая 2012 год

АРПИ «Сибирь» — официальный дилер «1С»

Специалисты АРПИ «Сибирь» продолжают разрабатывать и совершенствовать программный продукт «1С: Управление продажами. ТНП и пресса». Сейчас компания АРПИ «Сибирь» готова предложить своим клиентампрограмму для автоматизации управленческого учёта в киосках и супермаркетах. Конфигурация «ТНП и пресса» работает на платформе «1С: Предприятие 8.2».
 
Программа обеспечивает автоматизацию действий операторов с помощью штрихкодового оборудования, что сильно ускоряет рабочий процесс и при отгрузке, и при возврате товара. Руководителям будет особенно полезно формирование отчётной информации по учёту, которое очень удобно реализовано в программе.
 
В новой версии добавлены функции для взаимодействия с АРПИ «Сибирь», при обмене информацией не надо вводить данные вручную. Загрузка поступлений, файлов ремиссии и предложений к возврату может производиться без участия оператора или под его контролем. Автоматизирована работа с предложением к заказу — оно загружается в программу, в ней же клиент может выставить необходимый тираж, после этого достаточно нажать одну кнопку и заказ для АРПИ «Сибирь» готов. Реализовано оформление поточечного заказа и поточечного возврата.
добавлено: 24 мая 2012 год

Новые требования к формированию счёта-фактуры

Доклад Оксаны Верёвки, заместителя главного бухгалтера АРПИ «Сибирь», на XXII семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
Как известно, 1 октября 2011 года были внесены изменения в Налоговый кодекс. Счёт-фактура был дополнен рядом новых реквизитов, кроме того появился новый вид документа — корректировочный счёт-фактура. Несмотря на то, что изменения произошли в октябре, форма новых документов утверждена постановлением правительства № 1137 только в 2012 году. Когда появилось постановление, все бухгалтера были в замешательстве, с какого момента применять новые формы документов. Кто-то предлагал — с 24 января, кто-то — с 1 февраля. На сегодняшний момент это разногласие разрешено в пользу налогоплательщика, вышло совместное письмо Минфина и ФНС, что поменять форму можно в любой момент до 1 апреля 2012, и неважно, в какую именно дату, это произошло на вашем предприятии.
 
Если посмотреть старую и новую форму документа, то кардинальных изменений нет. Добавились только новые реквизиты: валюта (наименование и код валюты, которые мы должны указывать, используя общероссийский классификатор валют), код единицы измерения и код страны происхождения.
 
Компания АРПИ «Сибирь» внесла изменения в свои системы с 24 января. В связи с тем, что мы работаем с новой формой уже несколько месяцев, нам поступило много запросов от наших контрагентов. Хотелось бы пояснить позицию АРПИ «Сибирь».
добавлено: 10 мая 2012 год

Чья очередь кормить дохлую лошадь?

Мифы и заблуждения распространения прессы, работа над ошибками и правильные решения.
 
Доклад Сергея Гаврилова, генерального директора АРПИ «Сибирь» на XXII семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
Своё выступление я начну с древней индейской мудрости: что делать, если вдруг обнаружилось, что вы едете на дохлой лошади? Можно менять наездников, пересматривать требования к управлению лошадью, создавать комитеты по изучению лошади. Ничего не напоминает? Но правильный-то ответ — с лошади надо просто слезть.
 
Теперь обратимся к рынку прессы. Что нам делать, чтобы не оказаться на дохлой лошади?
 
Динамика продаж традиционной прессы показывает, что рынок падает. Мы провели измерения на собственной сети. Для замера мы выделили 250 устойчивых номенклатур и 50 постоянных киосков, которые не меняли своих мест, не закрывались, стояли на одном месте и работали. И собрали статистику по продажам в экземплярах за 5 лет. Результаты мы получили следующие: в 2007 году было продано 160 тысяч экземпляров, а в 2011 году мы получили продажи на уровне 80 тысяч экземпляров. Продажи упали в два раза.
Всего новостей: 609, отображено с 106 по 115. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010