ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВОСТИ  
Всего новостей: 609, отображено с 156 по 165. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 14 июля 2011 год

XXI семинар АРПИ «Сибирь»: на новом месте!

Выбрано место проведения XXI семинара АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати», который состоится с 20 по 23 октября 2011 г. Семинар традиционно пройдёт в Новосибирске, но на этот раз компания АРПИ «Сибирь» приглашает участников в один из крупнейших отелей Новосибирска — «Азимут Отель Сибирь».
 
«Азимут Отель Сибирь» — это современная 14-этажная бизнес-гостиница, которая расположена в самом центре города вблизи исторических и культурных памятников, музеев. Это позволит разнообразить развлекательную программу семинара, гости смогут познакомиться с городскими достопримечательностями.
 
добавлено: 12 июля 2011 год

Поздравляем лучших менеджеров медиаотрасли!

Объявлены лауреаты Национальной премии «Медиа-Менеджер России-2011».
 
7 июля состоялась церемония награждения, на которой были названы имена лучших медиа-менеджеров, победителей в двенадцати номинациях Ежегодной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреаты были выбраны из 90 номинантов, которых оценивали представители общественных организаций, члены экспертного совета, члены жюри и члены попечительского совета премии.
 
Лауреатами в номинации «Отраслевые партнеры» стали Тамара Близнюк, генеральный директор ОАО «Роспечать» (г. Омск), и Роман Дорошенко, коммерческий директор ЗАО «Издательский дом «Бурда». Константин Уточкин, генеральный директор ООО «Попутчик-медиа», стал лауреатом премии в номинации «Печатные СМИ. Газеты».
 
Тамара Близнюк получила награду «За организацию эффективного управления предприятием по распространению прессы, за личный вклад в развитие отрасли распространения прессы».
 
Роману Дорошенко премия вручена «За увеличение оборота продаж журналов издательского дома «Бурда» и инновационный подход к распространению изданий партнеров».
 
Константина Уточкина наградили «За интенсивное развитие в 2010 году».
 
Компания АРПИ «Сибирь» рада поздравить партнёров с признанием их профессиональных достижений, получением заслуженных наград и званием лучших менеджеров медиаотрасли!
добавлено: 08 июля 2011 год

В 90-х рынка распространения прессы еще не было

Интервью Сергея Гаврилова, генерального директора АРПИ «Сибирь», порталу PlanetaSMI.ru.
 
Российскому рынку прессы в 2011 году 20 лет. Срок немалый, особенно если учитывать, что его становление пришлось на непростое для России время, когда одни политические и экономические катаклизмы сменяли другие. Как он изменился, что было сделано? Своими воспоминаниями и мыслями делится генеральный директор АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов.
 
— Сергей Давидович, как вы пришли в бизнес? С чего начинали?
 
— Как и многие, пришел я на этот рынок случайно. Когда был студентом, подрабатывал, торгуя книжками. Потом начал работать с газетами. А когда появились первые глянцевые журналы, в числе других моих коллег, занялся и их распространением журналов. Это были, как сейчас помню, Cosmopolitan и Burda.
добавлено: 27 июня 2011 год

XXI семинар АРПИ «Сибирь»

Определена дата следующего семинара АРПИ «Сибирь»!
 
XXI семинар для издателей и распространителей прессы «Повышение эффективности продаж периодической печати» пройдёт в Новосибирске с 20 по 23 октября 2011 г.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь»
добавлено: 07 июня 2011 год

Рейтинг популярности изданий

Опубликован рейтинг популярности изданий в заказах клиентов АРПИ «Сибирь» за май 2011 г.
добавлено: 25 мая 2011 год

Налоговое законодательство в 2011 г.

Выступление Сергея Гаврилова, генерального директора АРПИ «Сибирь», на ХХ семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
Уже несколько лет к семинарам АРПИ «Сибирь» я делаю обзор изменений в законах РФ, которые имеют то или иное отношение к нашей деятельности. Каждый раз, когда готовлю презентацию, я прихожу в ужас от количества изменений в наших законах. Постоянно выходят дополнения, уточнения к дополнениям, письма с разъяснениями… И всё это нужно учитывать в работе.
 
За последние полгода произошло не так уж много значимых для нас изменений, меньше, чем в прошлый раз. Самое важное из них мы уже почувствовали на себе — это рост налогов на фонд оплаты труда. Об этом все, разумеется, уже знают, так что обратимся к другим вопросам.
добавлено: 10 мая 2011 год

Главный инструмент эффективного маркетинга

Выступление Константина Вяткина, коммерческого директора АРПИ «Сибирь», и Андрея Ванькова, руководителя группы по работе с поставщиками, на ХХ семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
В своём докладе мы попытаемся ответить на вопрос, почему в Сибири цены на издания зачастую существенно отличаются от запланированных издателем. И каким образом издатель может повлиять на розничные цены своего продукта.
 
Для начала — немного статистики. Основная аудитория большинства общероссийских изданий проживает в центральной части России, где самая высокая концентрация населения. В Сибири и на Дальнем Востоке плотность населения составляет всего 2 чел. на кв. км. Но тем не менее на СФО приходится 13,8 % населения нашей страны, а на ДФО — 4,5 %.
 
Доходы населения в Российской Федерации так же распределены неравномерно. Средний доход в Сибири сегодня не превышает 14-15 тыс. рублей на человека. По уровню дохода Сибирский округ занимает шестое, то есть предпоследнее, место.
 
Теперь обратимся к факторам, которые влияют на ценообразование.
 
Поведение любого продукта вписывается в знакомые всем законы спроса и предложения. При прочих равных условиях, чем ниже цена на товар, тем больше на него платёжеспособный спрос (готовность покупать) и тем меньше предложение (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом.
 
Практически все издатели при принятии решения об инвестициях в продвижение издания стараются учитывать целевую аудиторию, доходы населения и ценовую категорию, куда они хотели бы попасть. Но из этих расчётов обычно исключаются почти 20 % аудитории, те, кто живут на нашей территории. В Сибири и на Дальнем Востоке цена обычно оказывается существенно выше, чем изначально планировал издатель. Доходы населения, как мы увидели из статистических данных, не могут это компенсировать. Значит, аудитория, готовая купить издание, значительно уменьшается.
добавлено: 06 мая 2011 год

С днём Победы!

Уважаемые коллеги, поздравляем вас с днём победы в Великой отечественной войне! С днём памяти, который был и остаётся самым почитаемым праздников в нашей стране.

Желаем вам благополучия, здоровья и мира.

Коллектив АРПИ «Сибирь»

добавлено: 06 мая 2011 год

Газете «1000 советов» исполнилось 10 лет

Генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов принял участие в праздновании 10-летнего юбилея газеты «1000 Советов».
 
Эту дату компания «Юмиком» отметила вместе с коллегами из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Барнаула, Краснодара, Перми, Киева, Минска. Создателей газеты «1000 советов» с юбилеем успешного проекта поздравили топ-менеджеры и специалисты ведущих компаний по распространению прессы, логистических компаний и типографий.
 
Глава компании Юрий Чепиков поблагодарил всех собравшихся за плодотворное сотрудничество и вручил гостям дипломы «Наш надежный партнер».
добавлено: 26 апреля 2011 год

ХХ семинар: фотоотчёт

Уважаемые коллеги, на сайте опубликованы фотографии с развлекательных мероприятий XX семинара АРПИ «Сибирь» «Повышение продаж периодической печати» — конкурса караоке и банкета. Посмотреть их можно на на странице ХХ семинара.
Всего новостей: 609, отображено с 156 по 165. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010