 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 01 апреля 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
 |
добавлено: 31 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
Медиасообществу нужно единство
На ХХ семинаре АРПИ «Сибирь» с докладом о взаимодействии Ассоциации распространителей печатной продукции с органами власти выступил председатель правления АРПП Александр Владимирович Оськин.
В Москве, как известно, осенью прошла волна сноса киосков по распоряжению мэра Сергея Собянина. Киоски прессы удалось отстоять и вернуть на места, но сейчас распространители печатной продукции столкнулись со второй волной «войны с киосками». Борьба за свои права на свободную торговлю продолжается.
Этот доклад вызвал огромный интерес со стороны участников семинара, многие выразили желание рассказать о ситуации в своём городе. Выяснилось, что практически везде есть проблемы с размещением киосков, продлением сроков аренды, попытками со стороны властей влиять на ассортимент, претензиями к внешнему виду точки. Несмотря на то, что СМИ — социально значимый товар, киоски прессы уравнивают с точками, торгующими сигаретами и пивом. Давление со стороны властей на мелкорозничную торговлю существует не только в Москве и отдельных немногочисленных городах, с теми или иными проблемами сталкиваются большинство регионов России.
Чтобы успешно противостоять этому давлению, представителям отрасли необходимо отстаивать свои интересы в диалоге с органами власти. Как показывает практика деятельности АРПП, взаимодействие с властью может быть эффективным, только если участники рынка объединяются для решения проблем.
Если перечисленные проблемы знакомы вам, если вам не безразлична дальнейшая судьба нашей отрасли, напишите Ассоциации распространителей печатной продукции о ситуации в вашем городе и о проблемах, с которыми сталкиваются распространители прессы.
АРПП выразила готовность аккумулировать всю полученную информацию, и, пользуясь своим многолетним опытом, подготовить обращения в органы власти от представителей нашей отрасли.
Присылайте свои письма:
Пресс-служба АРПИ «Сибирь» | | |
|
 |
добавлено: 28 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
Поздравление от Ассоциации распространителей печатной продукции
Коллективу Агентства распространения печати и информации «Сибирь»
Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет коллектив ООО «АРПИ «Сибирь» с двадцатой годовщиной со дня первого проведения корпоративных семинаров для представителей медиаотрасли.
АРПП высоко ценит тот факт, что ООО «АРПИ «Сибирь», будучи одним из ведущих игроков отечественного рынка СМИ, стояло у истоков проведения отраслевых медийных мероприятий. Ярким свидетельством популярности ваших семинаров является то, что в их работе принимали и принимают участие руководители и топ-менеджеры издательских и распространительских компаний практически всех регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. | Без преувеличения можно утверждать, что коллективу АРПИ «Сибирь» не на словах, а на деле удаётся создать в ходе пленарных заседаний, работы секций и круглых столов конструктивную атмосферу, способствующую пополнению профессиональных знаний участников медиарынка, плодотворному обмену мнениями и опытом практической работы, развитию деловых связей и контактов.
Заслуживает одобрения умелый подход организаторов к рациональному распределению времени на производственный процесс и полноценный отдых. Познавательные экскурсии, культурно-развлекательные программы, спортивные состязания, встречи в неформальной обстановке положительно влияют на сохранение необходимого творческого тонуса и высокой активности участников на протяжении всего периода работы семинара, служат дополнительным стимулом для улучшения взаимопонимания между распространителями и издателями.
Желаем коллективу ООО «АРПИ «Сибирь», всем участникам ХХ юбилейного семинара плодотворной работы, новых идей и успехов.
Президент АРПП
Д. В. Мартынов
Председатель правления АРПП
А. В. Оськин | |
|
 |
добавлено: 26 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
Семинар завершён. До следующей встречи!
Юбилейный ХХ семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати» завершён.
 Последний рабочий день открыла презентация нового продукта, который разрабатывают сейчас специалисты АРПИ «Сибирь». Представил его Артур Денисов, руководитель группы разработки программного обеспечения. Разработка ещё ведётся, но уже вскоре будет выпущен релиз программы «АРПИ Сибирь. Киосковая розница» на базе «1С: Предприятие» 8.2.
Затем прозвучал доклад коммерческого директора АРПИ «Сибирь» Константина Вяткина «Работа с коллекционными изданиями в условиях отсутствия дефицита». Уже несколько лет на каждом семинаре обсуждения обязательно касаются специфики работы с коллекциями. Это неудивительно, ведь сегодня доля партворков в обороте распространителя прессы достигает 50 %. Рынок этих изданий растёт, претерпевает множество изменений. О них и рассказал Константин Владимирович. Коллекционных изданий сейчас становится всё больше, в 2010 году произошло 46 запусков, интересы потребителей размываются, следовательно снижается количество проданных экземпляров на одну коллекцию. В таких условиях, как показали проведённые АРПИ «Сибирь» исследования, особенно важна грамотная работа с ценой, которая позволит максимально успешно продавать каждую коллекцию. |  На семинаре опробовали совершенно новый формат работы — приёмную АРПИ «Сибирь». Во время работы приёмной издатели и распространители прессы пообщались с работниками коммерческого, транспортного и других отделов компании. Нововведение признано удачным, гости семинара остались довольны такой формой общения — благодаря ей они смогли решить текущие вопросы быстро и удобно.
Ещё одним экспериментом этого семинара стало проведение в одном зале параллельно двух круглых столов. Первый был посвящён киосковой рознице, второй — работе с супермаркетами.
Участники круглого стола «Киосковая розница» обсудили, как организовать оперативный контроль товаропотока, как провести инвентаризацию максимально быстро, как нормировать остатки, как измерить и анализировать качество работы с заказом и ассортиментом.
 В теме «Супермаркеты» речь шла об эффективном обслуживании супермаркета и контроле работы мерчендайзера. Обсуждение завершилось попыткой применить на практике высказанные на круглом столе идеи — участники сделали собственную выкладку, выяснили, на что именно следует обращать внимание при контроле мерчендайзера и как научить своих работников избегать ошибок.
С презентациями своих проектов сегодня выступили издательские дома «Эдипресс-Конлига» и «Толока».
 Заключительным событием стал банкет, на котором был продемонстрирован фильм «20 — это только начало». На экране были кадры с первых семинаров и съёмки, сделанные на двадцатом. Были поздравления и пожелания дальнейших успехов. Ассоциация «Балтийская пресса» сделала всем участникам сладкий подарок — огромный торт. Девизом вечера стала фраза: «Всё только начинается». И это действительно так. Впереди новые семинары, до следующей встречи.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь | |
|
 |
добавлено: 25 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
Юбилейный семинар: работа в разгаре
ХХ семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати» продолжается.
 Сегодняшний день начался с обращения к истории и подведения итогов десятилетней работы. За эти годы, как сказал в своей приветственной речи на открытии генеральный директор АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов, на семинарах побывало более 2000 участников, было представлено около 200 новых издательских проектов. Этот формат работы стал в нашей отрасли привычным и традиционным. Ведь именно благодаря семинарам участники рынка прессы получают самое ценное — личное общение и наилучшие условия для того, чтобы передавать и перенимать опыт.
|  Первым докладом стал обзор актуальных проблем рынка печатных СМИ в России, сделанный признанными экспертами рынка, Александром Владимировичем Оськиным, председателем правления Ассоциации распространителей печатной продукции, и Дмитрием Владимировичем Мартыновым, президентом Ассоциации. Выступление было посвящено двум важнейшим сегодня темам — влиянию интернета на традиционную прессу и взаимодействию медиарынка и власти. Эти темы волнуют каждого издателя и распространителя прессы, обсуждение их с экспертами стало отличным началом рабочей части семинара.
Об инструментах эффективного маркетинга рассказали Константин Вяткин, коммерческий директор АРПИ «Сибирь», и Андрей Ваньков, руководитель группы по работе с поставщиками. Инструментов воздействия на потребителя немало, но одним из самых мощных является цена. Именно на неё ориентируется покупатель, принимая окончательное решение, нужно ли ему это издание. Докладчики продемонстрировали способы управления ценой и её оптимизации при работе издателя с распространителями, находящимися в удалённых от него регионах, в условиях, когда существенную долю розничной цены составляют транспортные расходы. Одним из таких способов является компенсация затрат на доставку продукта. Такие вложения могут оказаться даже более эффективными, чем вложения в рекламу.
 С презентациями своих изданий и новых проектов выступили представители издательских домов «Бауэр-медиа», «Собеседник», «Газетный мир», «Премьера-пресс». Григорий Евтушенко, директор по продажам МДП «Маарт», рассказал о распространяемых ими журналах.
День завершился обзором изменений в российском законодательстве, который сделал Сергей Гаврилов. Законы в России довольно часто подвергаются правкам, для успешного ведения бизнеса об этих изменениях необходимо узнавать вовремя. С января этого года существенно увеличилась налоговая нагрузка на фонд оплаты труда, увеличены штрафы за невыплату заработной платы. Вместе с этим появились некоторые налоговые льготы.
 Вечер, благодаря издательскому дому «Бауэр-медиа», участники семинара провели в караоке-баре, где для них был организован конкурс «Фабрика медиазвёзд». Гости с удовольствием участвовали в конкурсе, в зале звучали зажигательные мелодии и любимые всеми песни. Несколько часов пролетели совершенно незаметно.
А завтра нас ждёт ещё один насыщенный рабочий день.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь | |
|
 |
добавлено: 24 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
ХХ семинар: у нас юбилей!
Начался ХХ семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати».
Уже 10 лет каждую весну и осень издатели и распространители прессы со всей России приезжают в Новосибирск поделиться опытом с коллегами, узнать об их достижениях и технологиях, обсудить важнейшие вопросы медиарынка. И сейчас конгресс-центр «Сосновка» принимает участников юбилейного ХХ семинара, АРПИ «Сибирь» встречает своих гостей.
 Открывающим мероприятием стала экскурсия по торговым точкам г. Бердска. Участники посетили киоски прессы и супермаркеты, побывали в специализированном магазине оптово-розничной торговли «Красная строка». В каждой точке они ознакомились с выкладкой и ассортиментом, посмотрели оборудование, которое используют различные супермаркеты.
Завтра утром состоится торжественное открытие, и начнётся работа в конференц-зале. О докладах и презентациях, которые будут представлены на семинаре, вы сможете прочитать на нашем сайте. Следите за новостями.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь» | | |
|
 |
добавлено: 11 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
ХХ семинар: экскурсия по торговым точкам
24 марта в рамках семинара АРПИ «Сибирь» для издателей и распространителей прессы будет организована экскурсия по торговым точкам.
Во время экскурсии участники семинара посетят киоски прессы и супермаркеты, а также магазин оптовой торговли. Они смогут ознакомиться с выкладкой, принципами её организации, с ассортиментом торговых точек. Надеемся, экскурсия будет полезна всем участникам.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь» | | |
|
 |
добавлено: 09 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
Круглые столы на семинаре АРПИ «Сибирь»
В организации продаж периодической печати есть свои особенности, характерные только для киосков или только для супермаркетов. Именно таким особенностям работы торговых точек будут посвящены круглые столы на предстоящем ХХ семинаре АРПИ «Сибирь».
Александр Лукашев, заместитель генерального директора АРП «ФРАМ», проведёт круглый стол «Киосковая розница». Все вопросы, которые рассмотрят участники, сгруппированы в три темы: ведение баланса розничной точки и методика плавающих инвентаризаций, контроль и управление остатками, поточечный заказ. В рамках этих тем распространители прессы смогут обсудить, как организовать оперативный контроль товаропотока, как провести инвентаризацию максимально быстро, как нормировать остатки, как измерить и анализировать качество работы с заказом и ассортиментом.
Ведущим круглого стола, посвящённого работе супермаркетов, будет Дмитрий Ятченко, руководитель розничных продаж ООО «ТК-пресс». Участникам этого обсуждения предлагается сосредоточиться на двух темах: эффективное обслуживание супермаркета и контроль работы мерчендайзера.
Круглые столы будут проходить параллельно, и участники семинара смогут выбрать, какая из двух тем им интереснее и важнее.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь» | | |
|
 |
добавлено: 04 марта 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
Поздравляем с 8 марта!
Компания АРПИ «Сибирь» поздравляет всех женщин с праздником! Пусть мир радует вас приятными событиями и яркими впечатлениями. И пусть жизнь всегда будет полна счастья и любви!
Коллектив компании АРПИ «Сибирь» | | |
|
 |
добавлено: 28 февраля 2011 год |
|
|
 |
|
|
|
Экспертный обзор рынка на семинаре АРПИ «Сибирь»
Приближаются даты проведения ХХ семинара АРПИ «Сибирь», и продолжается формирование программы семинара.
Важным и очень интересным пунктом программы обещает стать выступление признанных экспертов медиарынка — Александра Владимировича Оськина, председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции, и Дмитрия Владимировича Мартынова, президента АРПП. Обзоры рынка и прогнозы от Александра Оськина и Дмитрия Мартынова — это всегда полезнейшая информация о состоянии рынка, происходящих на нём изменениях, актуальная для всех участников рынка. Их доклады неизменно собирают множество откликов как от издателей, так и от распространителей прессы.
Приём заявок продолжается. Не упустите возможности послушать обзор рынка от экспертов и обсудить его с коллегами и докладчиками.
Напоминаем, что семинар пройдёт с 24 по 27 марта 2011 г. в Новосибирске.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь» | | | |
|
|