ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВОСТИ  
Всего новостей: 609, отображено с 200 по 209. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 02 октября 2010 год

Семинар закончен. До следующей встречи!

Завершился XIX семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати».

Последний день работы семинара начался с экскурсии в АРПИ «Сибирь». Участники увидели работу автоматизированного складского комплекса полного цикла: фасовку изданий и приём возвратов. Познакомились с технологиями, применяемыми компанией для улучшения своей работы.

По признанию Александра Богова, генерального директора «Паблик Пресс-Волгоград», экскурсия на склад для него оказалась одним из самых интересных и полезных пунктов программы. «Наше предприятие развивается, это заставляет расширять площади, расти количественно, но ведь это не единственный путь развития. И мне хотелось посмотреть, как решают подобные вопросы наши коллеги. Мои ожидания даже более чем оправдались. Я увидел интересные решения и идеи, которые можно использовать и у нас».

добавлено: 01 октября 2010 год

XIX семинар: работа идёт

Продолжается XIX семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение продаж периодической печати».

Сегодня состоялось официальное открытие семинара. Издателей и распространителей прессы, приехавших в Новосибирск со всей России, поприветствовал генеральный директор АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов. В своём вступительном докладе он отметил, что многие прогнозы, сделанные на предыдущих семинарах, оправдались или исполняются сейчас. Поэтому первый доклад программы был посвящен именно прогнозам на 2011 год.

С обзором рынка прессы и прогнозом развития на следующий год выступил коммерческий директор АРПИ «Сибирь» Константин Вяткин. По его мнению, в этом году на рынке наступило некоторое оживление, косвенным подтверждением этого является повышение веса глянцевых изданий, хотя их продажи в супермаркетах существенно ниже, чем в 2008. На примере нескольких изданий докладчик продемонстрировал, что киосковая розница стабильнее супермаркетов. Особое внимание Константин Владимирович уделил теме, которая регулярно поднимается на семинарах в последние два-три года, – партворкам. Коллекционные издания прошли путь развития от неизвестного нового формата, к которому многие распространители относились с опаской, до популярнейшего типа изданий. Однако, здесь есть и подводные камни: «Сегодня может показаться, что это единственная категория, на которой стоит сосредоточиться, но с ростом числа коллекций внимание потребителя размывается. И каждый конкретный партворк перестаёт быть дефицитным изданием, продажи понемногу снижаются. Поэтому не стоит забывать и о традиционной прессе».

добавлено: 30 сентября 2010 год

Начинаем семинар

Сегодня стартовал XIX семинар АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати». Участники семинара — издатели и распространители прессы — ещё собираются в новосибирском конгресс-центре «Сосновка», меж тем работа уже началась. Компания «ASIA Consulting Group» провела тренинг для руководителей «Управление вовлечённостью персонала».

добавлено: 22 сентября 2010 год

«Мой Банк» — партнёр АРПИ «Сибирь»

Компания АРПИ «Сибирь» — крупнейший дистрибутор периодической печати в Сибирском регионе — выбрала в качестве основного банка-партнёра ОАО «Мой банк. Новосибирск».
 
«Мой Банк. Новосибирск» был создан в 1993 году рядом промышленных предприятий Сибири. В числе его учредителей и клиентов такие заводы, как «Элсиб», «Синар», «Новосибирский завод химконцентратов», «Сиблитмаш», «Саянский алюминиевый завод», «Новосибирский оловянный комбинат», завод «Труд», «Инструментальный завод» и другие предприятия. В 2005 году банк вошёл в финансово-инвестиционную группу «Мой Банк». Ядром группы является ООО «Мой Банк», который существует на рынке более 16 лет и является преемником КБ «Губернский». Это универсальный быстрорастущий коммерческий банк, размещающий основную часть своих активов в кредиты предприятиям действующего сектора экономики. Филиальная сеть банка включает в себя более 110 офисов, в том числе в Киеве, Лондоне и Нью-Йорке.
добавлено: 22 сентября 2010 год

XIX семинар АРПИ «Сибирь». Хорошо поработать и хорошо отдохнуть

1 октября в рамках семинара АРПИ «Сибирь» прозвучит доклад «Дистрибуция прессы. Обзор рынка. Тренды. Возможности». Роман Дорошенко, коммерческий директор ИД «Бурда», и Юрген Ульрих, заместитель коммерческого директора ИД «Бурда» сделают обзор дистрибуции прессы в III квартале 2010 года, расскажут о современных тенденциях, возможностях рынка и инструментах управления им.
 
А после рабочего дня ИД «Бурда» приглашает всех участников семинара на «Октоберфест», праздник пива с конкурсами, викторинами и весёлой баварской музыкой.
добавлено: 21 сентября 2010 год

Низкий возврат говорит не о хороших продажах, а о «недопродажах»

В ноябре 2010 года в Государственной думе состоится круглый стол по проблемам печатных СМИ, на котором Гильдия издателей периодической печати намерена поднять вопрос о списании нереализованных тиражей. ГИПП просит повысить норму списания, предусмотренную Налоговым кодексом, с 10 до 30%.
 
Коммерческий директор АРПИ «Сибирь» Константин Вяткин прокомментировал это предложение.
 
— Увеличение норм списания, безусловно, было бы правильным шагом. От этих норм зависит работа издателей с возвратом. Но, как уже отметил председатель правления АРПП Александр Оськин, 30 % — это полумера. Для развития рынка нужен 100-процентный возврат. Понятно, что 100 % нереализованного тиража не нужны никому: ни издателю, ни распространителю. Но осознание, что 100-процентный возврат возможен, это вопрос психологии. Это облегчает распространителю принятие решений о новых издания, о вводе издания в сеть, о увеличении товарного запаса. Ограничения же усложняют решения и приводят к снижению заказа. Есть, конечно, сети, которые достаточно технологичны и могут работать с любым процентом возврата, но даже такие клиенты, как правило, не готовы к экспериментам, тем более за свой счет, по изучению реального спроса на издания с ограниченным процентом возврата. Низкий возврат говорит не столько о хороших продажах издания, сколько о существенных «недопродажах».
 
Если будут закреплены нормы, позволяющие издателю списывать 30 % нереализованного тиража, это существенно упростит переговорный процесс между издателем и распространителем.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь»
добавлено: 14 сентября 2010 год

Программа семинара АРПИ «Сибирь»: тренинг для руководителей

Цель семинаров АРПИ «Сибирь» отражена в их названии — «Повышение эффективности продаж периодической печати». Мы стремимся помочь нашим партнёрами клиентам сделать их работу более результативной. И поэтому в программу XIX семинара включён тренинг «Управление вовлечённостью персонала».
 
Практически каждый руководитель сталкивался с тем, что сотрудники не проявляют инициативу, требуют постоянного контроля руководителя, бездельничают. Предоставление высокой зарплаты (и различных социальных благ) не заставляет коммерсантов больше продавать. А лучшие менеджеры по продажам, достигнув определенного уровня, уходят из компании к конкурентам.
 
Всё это признаки низкой вовлечённости. Вовлечённость — это то, насколько сотрудник привязан к компании и «болеет» за нее, настрой, от которого зависит, будет ли ваш сотрудник выкладываться на работе. Этот настрой почти не зависит от размера зарплаты (все знают, что среди высокооплачиваемых сотрудников бездельников не меньше чем среди низового персонала), но им всё же можно управлять. Причем, делать это может как руководитель компании, так и начальник любого мелкого подразделения (причем, своими силами, без дополнительных затрат).
 
Тренинг ведёт Андрей Гураль — владелец компании «ASIA Consulting Group», бизнес-консультант с 12-летним успешным опытом, чьими клиентами являются такие компании, как «АРПИ Сибирь», «Unilever», «Инмарко», «Сибирский Гурман» и «Российские мясопродукты».
добавлено: 13 сентября 2010 год

Рейтинги популярности изданий

Опубликован рейтинг популярности изданий в заказах клиентов АРПИ «Сибирь» за август 2010 г.
добавлено: 08 сентября 2010 год

XIX семинар АРПИ «Сибирь». Новости «Сосновки»

Семинары АРПИ «Сибирь» традиционно проходят в новосибирском конгресс-центре «Сосновка». И нынче конгресс-центр порадовал нас приятной новостью. Доклады и презентации пройдут в свежеотремонтированном зале. Ремонт недавно завершен, и сейчас «Сосновка» готова встретить участников нашего семинара обновлённым современным интерьером.
добавлено: 06 сентября 2010 год

Компания АРПИ «Сибирь» поздравляет президента АРПП Дмитрия Владимировича Мартынова с 55-летием!

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Сегодня есть прекрасная возможность сказать Вам искренние слова признания Ваших достоинств и достижений. Это и значительный вклад в развитие рынка прессы, и Ваша известность, как талантливого, энергичного и деятельного руководителя, и удивительное человеческое обаяние.
Желаем Вам успехов во всех начинаниях, реализации всех Ваших замыслов и уверенности в завтрашнем дне!
С.Д. Гаврилов
Всего новостей: 609, отображено с 200 по 209. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010