ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВОСТИ  
Всего новостей: 609, отображено с 226 по 235. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 25 мая 2010 год

XIX семинар АРПИ «Сибирь»

Уважаемые коллеги, определена дата очередного семинара АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати». Он состоится в Новосибирске с 23 по 26 сентября 2010 г.
 
Подготовка начинается, и мы приглашаем вас к сотрудничеству. С удовольствием выслушаем ваши пожелания по поводу содержания и программы XIX семинара. Просим присылать ваши предложения в отдел маркетинга и рекламы по адресу o.porotnikova@sibir.su.
добавлено: 24 мая 2010 год

Параметры номенклатуры печатной продукции

Уважаемые коллеги! Комитет АРПП по инновационным технологиям в медиаотрасли разработал и опубликовал предложения по установлению единых параметров номенклатуры печатных изданий.
 
Компания АРПИ «Сибирь» поддерживает инициативу АРПП по созданию отраслевых стандартов и рекомендует своим партнёрам пользоваться при оформлении документов предложенным АРПП шаблоном.
 
Надеемся, это упростит процесс документооборота и поможет добиться информационной прозрачности на рынке. Давайте вместе позаботимся о развитии нашей отрасли и минимизации издержек на наших предприятиях.
 
Таблица параметров номенклатуры печатной продукции прилагается.
добавлено: 19 мая 2010 год

«Вятка-Роспечать» сегодня, или Чем заняться в кризис

Доклад Марины Порубовой, коммерческого директора ЗАО «Вятка-Роспечать» (г. Киров), на XVIII семинаре АРПИ «Сибирь» «Повышение продаж периодической печати».
 
Торговая сеть «Вятка-Роспечать» включает в себя 93 киоска и 4 магазина. В ассортимент магазинов входят периодические издания, книги, канцтовары, открытки, учебники, диски, календари, сопутствующие товары. Также имеются точки продаж в супермаркетах города. В целом, доля рынка периодики по нашим оценкам составляет 80% от общего объема.
 
2009 год у нас начался, как, наверное, у всех, с ожидания изменений, связанных с влиянием мирового кризиса. И уже к маю изменения стали четко видны:
•          снизился объем продаж периодических изданий;
•          изменился спрос, покупатели перешли на товар более низкой ценовой категории;
•          снизился объем продаж книжной продукции;
•          сократилось число покупателей (заводы переходили на укороченный режим работы или отправляли людей в отпуск на длительный период).
 
Для сохранения доходов в компании мы разработали и провели комплекс мероприятий, направленных на увеличение объема продаж.
добавлено: 18 мая 2010 год

Стандарты на рынке печатных СМИ

Любая деятельность становится эффективной, если в ней присутствуют определенные стандарты, позволяющие слаженно работать всему механизму. Единые нормы, правила, характеристики товаров, позволяют современному рынку развиваться, а компаниям на рынке успешно взаимодействовать между собой. Это правило касается любой отрасли экономики, и на рынке прессы необходимость в стандартах назрела уже давно. Для их разработки Ассоциация распространителей печатной продукции начала реализацию проекта «Электронный рынок печатных СМИ».
добавлено: 12 мая 2010 год

Рейтинги изданий на сайте АРПИ «Сибирь»

Уважаемые коллеги! АРПИ «Сибирь» возобновляет работу по составлению рейтингов популярности изданий в заказах клиентов компании, с мая 2010 года они будут ежемесячно публиковаться на нашем сайте.
 
На странице маркетинговых услуг опубликован апрельский рейтинг.
добавлено: 07 мая 2010 год

Поздравляем с Днем Победы!

В этом году мы отмечаем великую дату в истории нашей страны - 65-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне. День Победы - это праздник, который наполняет наши сердца гордостью и признательностью.

От всей души мы поздравляем всех партнеров с праздником и желаем мира и процветания

Коллектив компании АРПИ "Сибирь" 

добавлено: 04 мая 2010 год

От хаоса к порядку. Этапы развития системы дистрибуции в России

Доклад Константина Вяткина, коммерческого директора АРПИ «Сибирь», на XVIII семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
Должность коммерческого директора компании АРПИ «Сибирь» я занимаю с начала 2010 года, это мой первый опыт на рынке прессы. Раньше я работал в таких компаниях, как «Вимм-Билль-Данн», холдинг «Объединенные Кондитеры», компания «Дымов». Мой опыт работы на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) составляет более 10 лет.
 
Трудно описать удивление (если не сказать, шок), которое вызвали у меня схемы распространения, используемые на рынке прессы. А ведь подавляющее большинство изданий, если не все, можно назвать традиционным скоропортом, с которым просто нельзя работать бессистемно, если компания, конечно, не хочет превратиться в никому не известного низового игрока, с которым мало кто считается. В своём докладе я хочу рассказать о схемах дистрибуции, используемых передовыми российскими и западными компаниями.
добавлено: 28 апреля 2010 год

9 лет газете «1000 советов»!

Газете «1000 советов» исполнилось 9 лет. Генеральный директор АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов принял участие в праздновании дня рождения издания и поздравил издательский дом «Юмиком» с этой датой. 9 лет — это немалый уже возраст и несомненный знак успеха.
 
Газета «1000 советов» издаётся с апреля 2001 года. И все эти годы пользуется спросом у читателей, которых привлекает практичность и прикладной характер издания. В каждом номере обязательно публикуются советы юриста, агронома, дизайнера, психолога, письма с самыми разными вопросами и ответы на них. И всё это делает газету по-настоящему нужной своему читателю.
 
Мы желаем газете «1000 советов» дальнейшего роста тиражей и неиссякающей любви читателей.
добавлено: 27 апреля 2010 год

Круглый стол — лучший формат работы

22 апреля в АРПИ «Сибирь» прошел очередной семинар для региональных подразделений компании. В нём приняли участие работники практически всех филиалов. Руководители подразделений приехали в Новосибирск, чтобы сделать работу филиалов более слаженной и более эффективной.
 
Основная цель традиционных семинаров АРПИ «Сибирь» для подразделений — повышение качества их работы. В этот раз главным вопросом стала организация работы филиалов, особое внимание уделялось техническим вопросам и тому, как избежать ошибок и недочётов. Ведь от эффективности взаимодействия подразделений, от слаженности работы складов зависит и успешность обслуживания клиентов.
 
Чтобы сделать работу участников семинара быстрой и максимально плодотворной, привычный формат был несколько видоизменён. Практически не было выступлений и докладов, основным способом работы стал круглый стол.
добавлено: 21 апреля 2010 год
Видение развития ситуации на региональных рынках распространения печатных СМИ. Проблемы и возможности их решения
 
Доклад Вадима Иванова, заместителя генерального директора ЗАО «Пресса» (г. Калининград) на XVIII семинаре АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
Мы долгое время считали (и считаем), что малорентабельный бизнес региональных распространителей печатных СМИ более крупному бизнесу неинтересен. Однако сейчас в стране и Москве крупные игроки поделили наиболее высокодоходные сферы деятельности, выдавили из них менее крупные структуры, и последние пошли по пути инвестирования в регионы. Относительно небольшие по столичным меркам инвестиции для регионов являются огромными. Например, в Калининграде московский инвестор предложил изготовить и установить 200 новых остановочных комплексов с торговыми павильонами современного дизайна и поставил условие — убрать с этих мест имеющиеся там торговые объекты. Проект был «на ура» принят руководством области и города. Собственникам ликвидируемых киосков и павильонов предлагалось брать новые торговые точки в аренду по цене порядка 60 евро за кв.м. Распространители печати были уверены (и нас уверяли!), что эта «операция» газетно-журнальные киоски не затронет в силу их социальной значимости, «необходимости обеспечивать конституционное право граждан на получение полной и достоверной информации». Однако на деле все оказалось иначе: городские власти готовы были предоставить продавцам прессы приоритет, но только в случае согласия уплачивать полностью арендную плату, в противном случае места отдавались тем, кто больше заплатит.
Всего новостей: 609, отображено с 226 по 235. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010