ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВОСТИ  
Всего новостей: 609, отображено с 310 по 319. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 31 августа 2009 год

Московская Патриархия благословляет мероприятия семинара АРПП в Израиле

В рамках программы подготовки к XVII семинару АРПП, который проводится в этом году в Израиле  с 18 по 24 октября, оргкомитет провел переговоры с Московской Патриархией и Русской Духовной Миссией в Иерусалиме. Московская Патриархия поддержала запланированные мероприятия семинара в Израиле, связанные с посещением святых мест. Владыка Марк благословил поездку, а Русская Духовная Миссия выразила готовность оказать содействие АРПП в реализации программы паломничества.
добавлено: 31 августа 2009 год

XVII семинар АРПП состоится в Израиле

Секретариат АРПП приступил к подготовке очередного XVII семинара по теме: «Рынок печатных СМИ России 2010: тенденции, прогнозы, антикризисные решения», который планируется провести с 18 по 25 октября с.г. в Израиле.
Разработана тематика семинара (прилагается). Участникам будет предложено заслушать и обсудить 9 тематических направлений, охватывающих наиболее значимые проблемы рынка прессы в нынешней кризисной ситуации.
Согласно традициям, участники семинара смогут поделиться особенностями опыта издания и распространения печатной продукции в регионах, выступить с презентациями издательских проектов. Запланировано также проведение «круглых столов» по тематике семинара.
добавлено: 25 августа 2009 год

Издатели предлагают признать прессу социально значимым товаром

Издатели предлагают включить прессу в список социально значимых товаров наряду с хлебом, молоком и подсолнечным маслом. Соответствующие поправки, по мнению участников рынка, можно еще успеть внести в проект закона "О торговле", который Госдума будет рассматривать этой осенью. 
 
Напомним, новый проект закона "О торговле" оставляет за государством право обозвать то или иное наименование "социально значимым" и начать регулировать цены на эти виды товаров установкой предельных размеров торговых наценок. Но именно этого и хотят издатели газет и журналов, поскольку высказывают явное недовольство политикой ценообразования в конечных точках продажи. В пример приводятся крупные торговые сети, где наценка на печатную продукцию, которая, как правило, поставляется даже по цене ниже себестоимости, может доходить до 100 процентов. А в сегодняшних условиях, когда покупатели считают каждую копейку, лишний рубль в стоимости товара может сыграть не в пользу более дорогих изданий.
добавлено: 24 августа 2009 год

Возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства

 Уважаемые партнеры!
В отношении производителей журнала «МОТОРЕВЮ.ру» и журнала «МОТОЭКСПЕРТ», которые в своей деятельности незаконно использовали товарный знак журнала «МОТОРЕВЮ» и выпускали свою продукцию вводя в заблуждение как читателей так и распространителей журнала, о чем мы неоднократно сообщали, возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
добавлено: 24 августа 2009 год

Радуга новых возможностей – участникам XVII семинара АРПИ «СИБИРЬ»

Незаметно пролетели без малого полгода после весеннего XVI семинара АРПИ «Сибирь», и вот не за горами новый, очередной, XVII отраслевой семинар «Повышение эффективности продаж периодической печати».
 
Мы знаем текущую ситуацию в медиабизнесе, поэтому предстоящий семинар, который по традиции пройдет в курорт-отеле «Сосновка» 24–26 сентября 2009 года, будет практически ориентированным и максимально полезным для участников.
Откроет семинар тренинг Центра «Харизма». Все, кто примет участие в тренинге получат поистинне бесценные в наше сложное время знания и навыки «Как из подручного материала создавать героев трудового фронта». В рамках тренинга будут рассмотрены вопросы: «Семь новых методов управления», новые подходы к управлению знаниями на предприятии, ответственность и дисциплина, как изменить отношения к жалобам и претензиям, как рассматривать их как своего рода «рацпредложения», и многие другие.
добавлено: 19 августа 2009 год

Издатели торгуются с Metro

Некоммерческое партнерство "Издательская инициатива" (объединяет крупнейшие издательские дома, в том числе "Коммерсантъ", "Юнайтед Пресс", "Пронто Москва") направило в сеть супермаркетов Metro письмо (копия есть у "Ъ") с просьбой пересмотреть условия сотрудничества, которые предлагает дистрибутор компания "РитейлМедиаГрупп" (РМГ), в частности, введение платы в размере 1,2 тыс. руб. за одно издание в одной точке в месяц.
добавлено: 18 августа 2009 год

Как избежать каннибализма на издательском рынке

 В кризис издателям, выводящим свои издания в Интернет, очень важно избежать каннибализма, считает Александр Оськин, глава Ассоциации распространителей печатной продукции. И тогда, заявил он BFM.ru, кризис окажется оздоравливающим 
По оценке Александра Оськина, председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции, падение рекламы в печатных издания по итогам первого полугодия составило 44%, и по итогам года общее падение тиражей достигнет 20%. Однако в целом, как он заявил в интервью BFM.ru, кризис должен сыграть для отрасли оздоровительную роль — если только обойдется без каннибализма.
— Насколько снизились объемы тиражей и продажи периодических печатных изданий по итогам первого полугодия? Почему это произошло, на ваш взгляд?
— Прежде всего, причиной падения тиражей стало ухудшение экономической ситуации на рынке, и это связано с изменением налогообложения с 1 января 2009 года — отменой единого налога на вмененный доход.
Вторая причина, которая сказалась на продажах, — падение покупательского спроса населения. Спрос упал на дорогие глянцевые издания: на журналы мод, мужские журналы; на издания о стиле жизни, дорогих товарах, автомобилях. В то же время большей популярностью стали пользоваться издания про кулинарию, сад и огород, женские издания средней и низшей ценовой категории, то есть прикладные издания. Вот эта динамика спроса и привела к такой деформации рынка СМИ, которая наблюдается сегодня.
В-третьих, ряд издательств в целях экономии сами стали снижать тиражи. Таким образом, общее падение тиражей за полугодие можно оценить примерно в 20-30% в разных сегментах. На то же процентное соотношение снизился спрос в рознице, цены выросли на 20-25%. Хотя в целом мы считаем, что оборот в рублях на розничном рынке примерно сохранился.
добавлено: 17 августа 2009 год

Антикризисные меры в медиа отрасли во Франции

 
Весной этого года правительством Франции был представлен план государственной помощи национальной прессе страны. Бюджет гос.поддержки – 600 млн. евро.
 
Помимо уже известной меры – газеты к совершеннолетию, которую уже давно применяют, в план поддержки входят следующие пункты:
Замораживание почтовых тарифов
Правительство Франции отложит на один год увеличение почтовых тарифов для прессы. Решение объявляется с формулировкой «из-за резкого обострения экономической обстановки в стране». Прибыль, которую на этой инициативе потеряет французская почта, будет полностью компенсирована государством. Этот пункт госплана обойдется Франции в €24 млн.
добавлено: 07 августа 2009 год

Звезды шоу-бизнеса гаснут на новой работе

Приглашая звезд на должность главного редактора, издатели смотрят, сколько у них поклонников. Но важнее другое – умеют ли они писать и много работать
Издатель таблоида «Твой день» Арам Габрелянов планирует привлеч Филиппа Киркорова в качестве главного редактора нового журнала «Жара»: мол, певец знает мир шоу-бизнеса изнутри, а этого, по мнению издателя, нет ни у одного из журналистов, пусть даже и профессионально занимающихся темой. Если Киркоров согласится, то интерес его фанатов к журналу обеспечен. Но хватит ли их, чтобы обеспечить популярность изданию? Как показывает практика, чаще всего такие проекты заканчиваются провалом. Исключение составляют случаи, когда звезда – журналист.

добавлено: 04 августа 2009 год

Кризис не особо уменьшил интерес россиян к периодике

 
Российский рынок подписных услуг демонстрирует относительную стабильность, свидетельствуют результаты подписной кампании 2-го полугодия 2009 года, итоги которой подвела Почта России.
Согласно официальным данным, серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса в целом по стране удалось избежать, говорится в сообщении Почты России.
Всего новостей: 609, отображено с 310 по 319. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010