ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВОСТИ  
Всего новостей: 609, отображено с 329 по 338. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 13 июля 2009 год

«Издательский бизнес выйдет из кризиса обновленным»

Интервью с президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп» Виктором Шкулевым
Рынок периодических глянцевых журналов в России пострадал от кризиса наиболее болезненно, потеряв, по разным оценкам, до 40% средств от рекламы, или до 2,3 млрд руб. О том, что ждет отрасль в ближайшем будущем и как меняются потребительские предпочтения современного читателя, корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ рассказал президент издательского дома «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп» ВИКТОР ШКУЛЕВ.
— Чем была вызвана необходимость смены всей руководящей команды ведущего журнала издательского дома HFS Elle в июне? Какие задачи стоят перед новой командой?
— С 2000 по 2008 год вместе с рынком Elle рос высокими темпами, бурно развиваясь с точки зрения финансовых показателей. Но в то же время мы начали понимать, что на стыке различных эпох очень сильно стала меняться среда издательского бизнеса. С середины 2008 года для нас стало очевидным, что мы, по-видимому, переходим в новую эру. Ее началом стал мировой экономический кризис. Сильно изменилось потребление. У нас есть такое ощущение, что издательский бизнес выйдет из кризиса обновленным. Не только потому, что сократится объем бизнеса, но в значительной степени поменяется характер потребления медиауслуги. Для таких журналов, как Elle, это нужно предвидеть заранее и отвечать на вопрос: каким будет журнал мод образца 2015 года? Такого рода проблемы мы с прежней командой начали обсуждать еще в 2007 году. Последние три года последовательно мы вносили корректировки в маркетинговую стратегию, а также инструментарий, используемый для продвижения журнала. К сожалению для прежней команды, им не удалось поменяться самим и достаточно изменить журнал к этому рубежному событию, когда пришел кризис. В результате мы одновременно поменяли пять ведущих сотрудников. Сегодня, по моему мнению, редакционный директор Елена Сотникова, возглавившая Elle, — одна из лучших редакторов на российском рынке. Не сомневаюсь, что Елена Сотникова с новой командой вдохнет свежую энергию в издание.
добавлено: 08 июля 2009 год

В Мосгордуме поддержана законодательная инициатива об учреждении органами местного самоуправления собственных печатных СМИ

 
 
На совместном заседании комиссий Московской городской думы по культуре и массовым коммуникациям и по государственному строительству и местному самоуправлению 6 июля обсужден проект отзыва на федеральный законопроект о внесении изменений в Закон о средствах массовой информации.

добавлено: 07 июля 2009 год

Издательские фокусы

 Цены на газеты и журналы растут быстрее, чем падают их продажи
 
Второе полугодие еще больше усугубит положение прессы на рекламном рынке и рынке продаж. Передышка, ниспосланная издателям в апреле-июне, стала затишьем перед бурей. Тенденция, когда падение продаж изданий сопровождается бурным ростом цен, по прогнозам АРПП, только усилится.

Продажи тиражей снизились во II квартале 2009 года на 10% к аналогичному периоду прошлого года, следует из отчета Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), опубликованном в пятницу. На столько же процентов подняли свои цены некоторые издатели. По итогам I квартала, журналы и газеты стали дороже на 15%.
добавлено: 06 июля 2009 год

Обзор событий российского медиарынка

Июнь 2009
Наш традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru. Источниками новостей служат пресс-релизы, получаемые нами от центральных и региональных издательских домов, компаний-производителей товаров и услуг, рекламных и PR-агентств, общественных организаций, компаний-распространителей печатной продукции, полиграфических комбинатов, а также печатных и Интернет-СМИ. Рейтинг новостей формируется на основе подсчёта количества обращений пользователей сайта на ту или иную новость за одну неделю, а затем и за целый месяц. Ежемесячное количество новостей на нашем сайте колеблется в пределах 500. Число подписчиков — 5500 чел. Не без гордости заметим, что всегда в ТОП-10 попадают проекты MediaGuide.ru, а именно: «Российские издательские дома: успехи и поражения», обзоры событий медиарынка, эксклюзивные интервью с представителями медиакомпаний, а также сами рейтинги ТОП-10 новостей медиарынка. Из соображений профессиональной этики мы не рецензируем собственные материалы и не упоминаем их в ежемесячных обзорах важнейших новостей.
добавлено: 01 июля 2009 год

Оськин А.В. - о проявлении кризиса на рынке распространения прессы

 
22 июня с.г. в помещении Российской газеты состоялась отраслевая конференция "Российская периодика, книгоиздание, полиграфия  в условиях кризиса». На конференции выступил председатель правления АРПП А.В. Оськин. Предлагаем Вашему вниманию данный текст в сокращении.
 
«Пресса – товар дуалистичный. Почему? Потому что с точки зрения экономики она дает два механизма получения средств – за счет продаж тиража и за счет рекламы. В этой дуалистичности прессы проявляется и сегодняшний кризис.
добавлено: 30 июня 2009 год

Валерий Фадеев: Господдержка лояльных СМИ убивает независимую журналистику

 
Общая сумма чиновничьей поддержки СМИ по всей России оценивается в 10–15 млрд рублей, однако расходуются эти средства неэффективно и зачастую чтобы дать преимущество лояльным региональной власти изданиям.
Об этом 29 июня в ИА "Интерфакс Северо-Запад" рассказал главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев, передает корреспондент Лениздат.Ру.
 
добавлено: 29 июня 2009 год

Уважаемые коллеги!

 Рады Вам сообщить, что мы определили время проведения очередного, XVII отраслевого семинара АРПИ «Сибирь» «Повышение эффективности продаж периодической печати».

Семинар состоится с 24 по 26 сентября 2009г. Место проведения будет сообщено дополнительно. Поэтому, можно смело сказать, что мы начали подготовку к очередному семинару, и конечно с удовольствием выслушаем все Ваши пожелания к темам и формату проведения семинара. Ведь когда Вы довольны тем, как прошел семинар, мы довольны вдвойне! Присылайте нам все свои пожелания!

добавлено: 29 июня 2009 год

Дело в отношении ОАО «МАРПИ» прекращено

В январе 2009 года в адрес Мурманского УФАС поступили обращения правления Мурманской областной организации «Союз журналистов России» и редакции газеты «Мончегорский рабочий» по вопросу установления ОАО «МАРПИ» монопольно высоких цен на печатные издания.

Управлением ФАС по Мурманской области в результате проведённого сравнительного анализа цен на печатную продукцию установлен факт увеличения ОАО «МАРПИ» розничной стоимости газет и журналов в январе 2009 года по сравнению с декабрём 2008 года на 39 процентов.

добавлено: 26 июня 2009 год

Ситуация на рынке СМИ как с молоком: производить дорого, а покупают дешево

 

На первом публичном заседании комиссии, созданной в мае этого года, состоялся заинтересованный разговор участников рынка СМИ и законодателей, сообщает пресс-служба облсовета. В обсуждении проблем участвовали руководители и представители изданий, типографий, почтового ведомства, торговых сетей, налоговой и антимонопольной служб, областного и городского профильных департаментов, КСП Новосибирской области.
Такое сравнение привел на заседании комиссии по информационной политике Новосибирского облсовета его спикер Алексей Беспаликов.
добавлено: 23 июня 2009 год

Китайский и российский рынки дистрибуции прессы наиболее устойчивы

Китайский и российский рынки распространения печатной продукции меньше всего в мире пострадали от кризиса, сообщил в пятницу вице-президент международной ассоциации Distripress Альфред Хайнце.
Distripress - ассоциация в поддержку международного распространения прессы, объединяющая более 500 издателей и распространителей периодической печатной продукции из 94 стран мира. Выездное заседание правления ассоциации, во время которого члены Distripress встречались с руководством Минкомсвязи РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, проходило в Москве с 17 по 19 июня.
Всего новостей: 609, отображено с 329 по 338. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010