ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»НОВОСТИ  
Всего новостей: 609, отображено с 367 по 376. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
добавлено: 19 марта 2009 год

Власти Москвы вручат грамоту "Мурзилке"

 
Правительство Москвы намерено вручить редакции детского литературно-художественного журнала "Мурзилка" почетную грамоту, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации.
Грамота приурочена к юбилею журнала. По словам сотрудника мэрии, она будет вручена с формулировкой "за большой вклад в нравственное и эстетическое воспитание подрастающего поколения и в связи с 85-летием со дня основания".
Первый номер журнала "Мурзилка" вышел 16 мая 1924 года. В то время главный персонаж издания изображался в виде маленькой собачки. В 1937 году художник Аминадав Каневский создал впоследствие популярный образ Мурзилки в виде желтого пушистого человечка в красном берете, с шарфом и фотоаппаратом через плечо.
В "Мурзилке" начинали публиковаться многие детские писатели, ставшие потом знаменитыми - Самуил Маршак, Сергей Михалков, Елена Благинина, Борис Заходер, Агния Барто.
В настоящее время тираж ежемесячного издания составляет 75 тысяч экземпляров.
lenta.ru
добавлено: 18 марта 2009 год

В условиях кризиса СМИ подвергаются серьезной проверке на прочность

 
С декабря 2008 года в России фактически приостановлен выпуск более 200 изданий, закрыты шесть федеральных журналов, а в течение года планируется закрытие еще 26-ти. Такие цифры привел сегодня заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров. Он выступил на проходящей здесь конференции «Мировой финансовый кризис и пресса», которая организована Советом Всемирной ассоциации русской прессы /ВАРП/.
Цель форума – дать импульс поиску решений стоящих перед СМИ проблем, оказать содействие в организации совместных проектов, которые помогли бы прессе в этих сложных условиях выжить и дать возможность развиваться.
«Очевидно, что в 2009 году средства массовой информации подверглись и еще подвергнутся серьезной проверке на прочность, – сказал Жаров. – Сейчас экстренно пересматриваются планы развития медиакомпаний, меняется финансовая и кадровая политика СМИ. В связи с сокращением рекламы на 50% в январе текущего года и на 40% в феврале почти все издатели сократили персонал в среднем на 10-15%, сокращаются тиражи..., закрываются бесплатные приложения и замораживаются новые проекты».
добавлено: 12 марта 2009 год

На грани исчезновения. Оказалась американская пресса

Американский рынок ежедневных печатных изданий охватила новая волна спада, отмечают аналитики инвестиционного ресурса 24/7 Wall St. Они опубликовали список из десяти крупнейших изданий, оказавшихся в зоне риска. На основе анализа финансового состояния изданий, а также ситуации в отрасли эксперты прогнозируют, что в ближайшие полтора года ряд крупнейших газет в США может полностью исчезнуть.
В десятку изданий, выделенных 24/7 Wall St., попали The Philadelphia Daily News, Minneapolis Star Tribune, Miami Herald, The Detroit News, The Boston Globe, The San Francisco Chronicle, The Chicago Sun-Times, The New York Daily News,The Fort Worth Star-Telegram и The Cleveland Plain Dealer. Еще хуже ситуация обстоит с рынком региональной прессы, где наметился спад читательского интереса. Согласно опросу, проведенному Rasmussen Reports, большинство американцев не читают региональных газет. 30% опрошенных признают, что никогда не читают печатные версии местных изданий, а 20% респондентов просматривают их лишь раз в неделю. При этом, чтобы прочитать ежедневные городские новости, к онлайн-версиям этих газет прибегают лишь 8% опрошенных.
добавлено: 11 марта 2009 год

Издатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессе

 
Рублевые доходы за год выросли на 8,5%
 
Семь крупных издательских домов, совместно контролирующие около 60 процентов рынка прессы, самостоятельно оценили рекламную выручку прессы, пишут «Ведомости». По данным издателей, рублевые доходы от рекламы в российской прессе за год выросли на 8,5 процентов.
Это расходится с данными Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в середине февраля сообщившей о росте рынка на одиннадцать процентов. В соответствующем релизе АКАР подчеркивалось, что оценка роста является предварительной.
Издатели составили письмо в АКАР, под которым подписались представители «Коммерсанта», Hachette Filipacchi Shkulev, «Интермедиагрупп», Independent Media Sanoma Magazines, «Бурды», «7 дней», «Аргументов и фактов» и «Комсомольской правды». Точное содержание письма не раскрывается, однако издатели, по данным «Ведомостей», недовольны оценкой АКАР.
Согласно АКАР, за год рекламные доходы прессы выросли с 51,9 до 57,6 миллиарда рублей, то есть на 11 процентов. При этом рекламная выручка газет выросла в 2008 году на 18 процентов, журналов — на 16 процентов, а у рекламных изданий — сократилась на один процент.
Lenta.ru
добавлено: 05 марта 2009 год

Компания АРПИ "Сибирь" поздравляет милых женщин
с праздником 8 марта!

добавлено: 05 марта 2009 год

Продолжается подготовка к предстоящему XVI семинару АРПИ Сибирь, который состоится с 26 по 28 марта 2009г.

В работе семинара примет участие председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Владимирович Оськин, г. Москва. Он выступит с докладом и ответит на вопросы участников семинара.
Уверены, что участие известного специалиста в области дистрибуции прессы и медиабизнеса сделает наш семинар еще более полезным и информационно насыщенным.
добавлено: 02 марта 2009 год

«Бурда» заморозила Madame Figaro

В связи со сложной экономической ситуацией в России в целом и на рынке печатных средств массовой информации в частности было принято решение приостановить выпуск лицензионного журнала Madame Figaro сроком на два года.
В течение этого срока партнеры, Hubert Burda Media и Societe du Figaro, совместно разработают новые концепции, нацеленные на вывод журнала Madame Figaro на международный уровень, сообщила МедиаАтласу пресс-служба ИД «Бурда».
МедиаАтлас.ру
добавлено: 25 февраля 2009 год
Выступление на VI Отчетно-выборной конференции АРПП.

С.Д. Гаврилов, генеральный директор АРПИ «Сибирь»:
Кризис в регионах

Говоря о рынке печатных СМИ в регионах, я поддерживаю коллегу Кокарева, который упомянул проблему новых альтернативных агентств, которые ставят под удар сам институт подписки как таковой.
Хотелось бы подчеркнуть важность проведения семинаров АРПП. В рамках нашего последнего семинара в Турции я выступал с предложением создать некий список, «белый лист» тех агентств, которые имеют право входить на тендеры с федеральным участием, с муниципальным участием, - хотя бы в плане рекомендательного списка, чтобы те организации, которые устраивают тендеры, основывались не только на факторе цены, но и еще и их репутационной составляющей.
добавлено: 19 февраля 2009 год

Очередной XVI семинар АРПИ «Сибирь» будет более насыщенным и полезным

 
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в XVI корпоративном семинаре АРПИ «Сибирь», посвященном вопросам повышения эффективности продаж и организации подписки периодической печати.
 
Семинар состоится 26-28 марта 2009 г. в г. Новосибирске на базе курорт-отеля «Сосновка».
 
Чтобы сделать его более насыщенным и полезным для наших партнеров, мы решили изменить формат семинара. Три рабочих дня XVI семинара будут тематическими.
 
добавлено: 18 февраля 2009 год

Дефицит газет и журналов в Москве

 
В феврале проявилась неожиданная тенденция в ряде розничных сетей в Москве – нехватка газет и журналов. Потребители не находят любимых изданий на привычных местах на полках магазинов, обращаются с претензиями к продавцам, пытаются выяснить причины дефицита на печатные СМИ.
Данный процесс является очевидным проявлением кризиса в медиаотрасли и ограничением возможности у издателей выпускать свои издания прежними объемами. Падение рекламных доходов на 30 – 50% и невозможность покрывать текущие затраты существующими статьями доходов вынуждают издателей сокращать полосность и тиражи. В наступившем году многие издания стали тоньше, а тиражи значительно сократились.
По поступающей информации от торговых сетей на начало февраля 18 крупных московских Издательских домов заявили о том, что сокращают тиражи. Сокращение колеблется от 3 до 60% в зависимости от издания.
Всего новостей: 609, отображено с 367 по 376. |к самой свежей|< след. 10|пред. 10 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
23 сентября 2019 год
«Некролог печати». Почему газетные киоски исчезают с улиц Новокузнецка?
23 сентября 2019 год
Город НЕчитающий?
23 июня 2017 год
Краснообск рискует остаться без прессы
11 января 2017 год
Итоги-2016 на издательском рынке России
01 августа 2016 год
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010