 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 18 сентября 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
Маркетинговые акции по продвижению журналов
С 11 сентября стартовала крупномасштабная акция по продвижению журнала «Русский репортер» в десяти городах сибирского региона. В программе продвижения «Русского репортера» участвуют такие города, как Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Томск, Барнаул, Анжеро-Судженск, Белово, Новокузнецк, Кемерово.
Продолжается маркетинговая акция по приоритетной выкладке нового издания ИД Конде Наст, журнала TATLER. Акция проходит в торговых сетях Новосибирска и Красноярска. Напомним, что акция началась 21 августа.

Продолжаются маркетинговые программы по продвижению изданий ИД Independent Media Sanoma Magazines, в частности – выкладка «двойной фэйсинг» журнала Harper`s Bazaar в супермаркетах и магазинах прессы.
| | |
|
 |
добавлено: 18 сентября 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
«Маркетинговые карманы» увеличивают продажи на 30 – 100%
«Маркетинговый карман» – это специальная конструкция, которая крепится к стеллажу. Таким образом появляется дополнительное место для размещения издания, и , что важнее, – это издание хорошо выделяется из общей массы.
C января 2008 года компания АП «Медиа Курьер», специализирующаяся на поставках периодики в супермаркеты и гипермаркеты Новосибирска, Новосибирской области и сибирского региона, ввела в свой ассортимент маркетинговых услуг новый тип выкладки – выкладку в маркетинговых карманах. На сегодняшний день карманы размещены в наиболее крупных торговых объектах. Общее количество маркетинговых карманов пока составляет 70 штук.
|
Опытным путем было определено месторасположение карманов на стеллаже таким образом, чтобы максимально сохранить обзор всего ассортимента. Как показывает девятимесячная практика, выкладка в карманах позволяет увеличить продажи изданий от 30 до 100% в зависимости от контента и известности издательского продукта.
Компания «Медиа Курьер» считает этот опыт успешным и как расширение спектра предоставляемых услуг, и как эффективный инструмент для повышения продаж при низких затратах на изготовление и монтаж конструкции. Компания планирует расширение присутствия карманов на своих торговых объектах.
| |
|
 |
добавлено: 15 сентября 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
Киоскам вменили не тот доход
Продавцы прессы просят Дмитрия Медведева не менять им схему налогообложения
Дистрибуторы прессы опасаются, что вступающие в силу с 2009 года поправки в Налоговый кодекс разорят их. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой исключить киосковые сети из числа компаний, которые будут переведены с льготного режима налогообложения на общий. Новый режим увеличит расходы дистрибуторов минимум на 30%, и им придется пропорционально повысить розничные цены на газеты и журналы, что сделает их неконкурентоспособными по отношению к супермаркетам и розничным торговцам.
Для возмещения расходов, связанных с переходом на новую схему налогообложения, "владельцы сетей пойдут на увеличение розничных цен на прессу", в результате в 2009 году можно ожидать "суммарного 25-30-процентного повышения конечных розничных цен на прессу", говорится в открытом письме АРПП (текст есть в распоряжении "Ъ"). Поправки в главы 26.1, 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса, о которых пишут дистрибуторы, Дмитрий Медведев подписал 22 июля. Согласно этому документу, с 1 января 2009 года все предприятия, численность работников которых за предшествующий год превышает 100 человек, переводятся с единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на общий режим налогообложения.
Поправки в закон коснутся региональных дистрибуторов, так как в Москве средние и крупные предприятия розничной торговли сейчас работают по общей схеме. "Основная часть торговых сетей прессы в регионах (около 80% киосков.— "Ъ") имеет свыше 40 киосков и более 100 человек сотрудников",— утверждает Александр Оськин, председатель правления АРПП, крупнейшей отраслевой организации, объединяющей 77 московских и региональных издательских домов и распространительских структур. Дистрибуторы просят президента сохранить для предприятий, специализирующихся на распространении прессы, существующий режим налогообложения.
| По данным АРПП, на регионы приходится 60% доходов киосковых сетей — примерно $120 млн. Сегодня в России работают 40 тыс. киосков, в том числе 4 тыс. в Москве.
С переходом на общий режим расходы дистрибуторов действительно увеличатся на 30%, соглашается с оценкой АРПП гендиректор компании Rautakirja Russia Руслан Григорьев. Выручка одного киоска прессы в месяц в среднем составляет 120-150 тыс. руб., подсчитывает он. Больше 60% этих денег киоск отдает издателям, эксплуатационные расходы точки включая аренду, логистику и зарплату составляют примерно 40 тыс. руб. Сейчас такое предприятие платит ЕНВД в размере 1-2 тыс. руб. в месяц. "В итоге чистая прибыль киоска может составлять примерно 10 тыс. руб.",— резюмирует господин Григорьев. После перехода на общий режим налогообложения каждый киоск будет облагаться ежемесячно 10-процентной ставкой НДС, налогом на прибыль (24%), а также единым социальным налогом (26%) и налогом на имущество (2,5%). "Налоговые платежи киоска вырастут до 10-20 тыс. руб. в месяц, и он начинает работать в убыток",— резюмирует Руслан Григорьев.
Чтобы компенсировать расходы, придется закладывать их в конечную стоимость продукции, говорят продавцы прессы. Сейчас дистрибуторская наценка составляет 50-100% от отпускной цены. Если заложить в наценку новые расходы, она вырастет на 30-50%, прогнозирует Александр Оськин. В результате, к примеру, стоимость журнала Hello в киосках может увеличиться с 40-50 до 80 руб., ежедневной "Комсомольской правды" в регионах — с 7 до 9-10 руб. "Если поднять наценку, цены на издания в киосках будут существенно выше, чем в супермаркетах или у частников,— говорит президент ассоциации "Национальной сети распространения прессы "Союзпечать"" (объединяет дистрибуторов, владеющих более 6 тыс. киосков прессы в России) Михаил Литвинов.— Такой дисбаланс приведет к снижению продаж и последующему закрытию сетей как нерентабельного бизнеса".
| |
|
 |
добавлено: 03 сентября 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
Компания АРПИ «Сибирь» поздравляет с Днем рождения президента Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрия Владимировича Мартынова!
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Мы высоко ценим Ваш вклад в развитие медиаотрасли. Примите сердечные поздравления и пожелания успехов и удачи, здоровья и процветания! | | |
|
 |
добавлено: 18 августа 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
17 августа отметил свой День рождения директор коммерческого управления ИД «Бурда» Роман Николаевич Дорошенко!
Уважаемый Роман Николаевич!
От лица компании АРПИ «Сибирь» и от себя лично, поздравляем Вас с Днем рождения!
Примите искренние пожелания стабильности и благополучия! Удачи во всех начинаниях! Успешных проектов и надежных партнеров!
Генеральный директор АРПИ "СИБИРЬ", Сергей Гаврилов
| | |
|
 |
добавлено: 11 августа 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
Уважаемый Павел Николаевич!
Компания АРПИ «Сибирь» поздравляет Вас с этим замечательным событием!
Желаем стабильности, удачи, надежных партнеров!
Успехов в достижениях и развитии!
Пусть планы и идеи приводят только к процветанию и благополучию!
Мы признательны Вам за многолетнее сотрудничество! | На фото: Павел Николаевич Вишняк, директор ООО "Владпресса", г. Владивосток | |
|
 |
добавлено: 10 июля 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
Компания АРПИ «Сибирь» поздравляет Николая Валерьевича Топоркова, генерального директора Тюменского агентства «Роспечать», с присвоением почетного звания «Заслуженный работник культуры Российской Федерации».
| Николай Валерьевич Топорков руководит агентством более 20 лет, неоднократно отмечался наградами правительства России и Администрации Тюменской области.
В 2001 году за плодотворное сотрудничество со средствами массовой информации и активное участие в распространении печатной продукции объявлена Благодарность Министра Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникаций.
В 2006 году губернатором Тюменской области за заслуги в развитии и распространении средств массовой информации, добросовестную и плодотворную работу награжден нагрудным знаком «Четвертая власть. За заслуги перед прессой».
Уважаемый Николай Валерьевич!
Желаем Вам стабильности, удачи, надежных партнеров и успехов во всех планах и начинаниях!
| |
|
 |
добавлено: 10 июля 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
Компания АРПИ «Сибирь» поздравляет с Днем Рождения Мясникову Елену Ольгердовну - генерального директора ИД Independent Media Sanoma Magazines. От всей души желаем дальнейших профессиональных успехов и успешной реализации всех задуманных проектов. Здоровья, счастья и благополучия!
| | |
|
 |
добавлено: 30 июня 2008 год |
|
|
 |
|
|
|
29 июня праздновал свой День рождения генеральный директор ОАО «Тюменское Агентство «Роспечать» Николай Валерьевич Топорков
Уважаемый Николай Валерьевич!
Коллектив компании АРПИ «Сибирь» сердечно поздравляет Вас с Днем рождения, желает уверенного роста и развития Вашей компании! Благополучия Вам и Вашим близким, и здоровья на долгие годы!
| | |
|
 |
добавлено: 23 июня 2008 год |
|
|
 |
|
|
| Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что в журнале "Пресса в Сибири" №25 совершена опечатка. На обложке указан № 24 | | | |
|
|