Уважаемые партнеры!
Сообщаем вам, что 15 декабря 2007 г. мы запускаем новое программное обеспечение Axapta . Эта база должна автоматизировать многие процессы, связанные с товарооборотом в ООО «АРПИ «Сибирь». Система должна работать с реальными данными и в реальном времени. Одним из основных преимуществ станет возможность каждого филиала выписывать весь комплект бухгалтерских и складских документов в момент выдачи товаров на реально выданное количество.
Этап тестирования программы с 15 по 31 декабря. В течении этих 2-х недель ООО «АРПИ «Сибирь» будет работать в двух технологиях, что бы подтвердить полноту отражения всех данных в системе, т.е. полноту учета отгрузок, возвратов, задолженностей, электронных адресов для своевременного получения вами всех необходимых документов.
Мы будем вынуждены дублировать вам все документы, чтобы проверить правильность их формирования в новой базе.
Первыми, в режиме реального времени, начинают работать в системе г. Москва, Новосибирск, Омск. В дальнейшем к нему будут подключены другие филиалы.
Просим вас с пониманием отнестись к этому периоду нашего сотрудничества и по возможности помочь нам выявить недочеты документооборота. Документы новой системы отражают реальное количество товара, полученное вами. Документы старой системы отражают заказанное Вами количество товара, которое дальше корректируется на основании Ваших актов о расхождениях, которые Вы составляете в момент приемки товаров. По окончании теста все документы будут согласованы и сверены. Документы из Аxapta пока будут предоставляться без печатей и подписей. Для основного учета на время тестирования мы работаем по прежней технологии.
Также просим внимательно проверять, внесены ли изменения в ваши заказы.
В рабочих файлах Прайс-лист, Предложение к заказу убедительно просим не добавлять и не удалять столбцов и строк. Не удалять и не менять код, указанный в первой (скрытой) строке. Также не изменять и не удалять рабочую информацию: Индекс и Ключ издания. Все ваши заказы будут импортироваться в систему автоматически, любое изменение приведет к неправильному отражению ваших заказов и, как следствие, к неправильным отгрузкам.
Просим до конца текущего года присылать нам ваши заказы до 11:00 новосибирского времени, т.к. в противном случае мы не успеем обработать их вовремя.
Коэффициенты корректировки теперь будут проставляться системой автоматически на основании просроченной дебиторской задолженности. Для предупреждения недоразумений, просим обращать внимание на текущее состояние вашего баланса.
Кроме того, пакет документов, сопровождающих отгрузку, и форма клиентского баланса будут изменены. Подтверждением принятого возврата теперь будет документ ТОРГ-2, т.е. фактуры списания больше выбиваться не будут.
Вопросы, возникшие у вас в этот период, просим адресовать вашему менеджеру.