Что необходимо для достижения успеха в продажах? Как минимум:
— Продавец должен быть интеллектуально подкован в отрасли, в которой работает;
— Продавец должен быть профессионалом в области человеческих отношений и их поддержании;
— Продавец должен уметь работать в команде, быть способным лавировать между большим количеством людей и подразделений, так или иначе связанных с обслуживанием клиентов.
Но это еще не все. К данному списку следует добавить:
— умение находить людей, принимающих решения,
— понимание стиля мышления людей, принимающих решения и их потребностей.
Сейчас наступила эпоха так называемых консультативных продаж. Технология предполагает теперь не просто прямое предложение продукта или услуги, но и обоснованную рекомендацию продавца, возможно отличную от исходного запроса клиента.
Для успешного процесса продаж необходимы:
• концентрация на показе ценности услуги подписки для клиента;
• увязка продукта с такими понятиями как стратегия и корпоративные ценности.
Всему этому и многому другому учили на тренинге. Как наладить личные контакты с потенциальным клиентом? Как правильно составить презентацию товара? Какую систему аргументации выбрать? В какой момент подвести итоги? И как плавно подвести покупателя к подписке? Теперь мы все это знаем!