На маршруте протяженностью около 1300 км машина находится почти сутки. Отправки фасуют и формируют сотрудники склада нашего Красноярского филиала, они же осуществляют экспедирование по маршруту.
Налажена грамотная схема оповещения клиентов, включающая:
1) сообщение по электронной почте с предварительной информацией о поставке,
2) звонок на сотовый телефон с сообщением о выезде машины,
3) sms-сообщение за час до прибытия в пункт назначения.
Сегодня маршрут доставки дорабатывается с учетом пожеланий и замечаний клиентов, что позволит в дальнейшем еще больше сократить время доставки и сделать работу с АРПИ «Сибирь» гораздо комфортнее.
Проведенная работа по улучшению логистики дала возможность распространителям Красноярского края не только оперативно получать товар, но и наладить работу с возвратами. Теперь клиенту не надо думать о том, как успеть доехать до Красноярска, чтобы вернуть товар вовремя – сотрудники АРПИ «Сибирь» заберут ремиссию сами! Ведь не секрет, что грамотная работа с возвратами позволяет значительно увеличить оборот розничных точек, торгующих прессой, а следовательно, у каждого издания в Красноярском крае найдутся новые читатели!
Оксана Терешина, ЧП Терешин, Саяногорск:
«Нам это безумно удобно. Раньше мы ездили в Абакан сами, а сейчас все привозят прямо на место. И наконец-то появилась возможность работать с возвратами. Раньше мы тоже не успевали в сроки, поэтому не рисковали с повышением заказа. А работа с ремиссией позволила увеличить заказ на 50-60 процентов! И это меньше чем за месяц!»
Оксана Бочарникова,ООО «Форт», Абакан:
«В общем всем довольны, только часть пятничного товара теперь попадает в продажу только в субботу. Радует, что товар в Абакан приходит всем конкурентам одинаково. Так что сильно мы от этого не страдаем».
Елена Журавлева, ООО «Сибсервис», Шарыпово:
«Доставка стала осуществляется чаще — 4-5 раз в неделю. Это, конечно, удобно. Плохо только, что иногда привоз товара выпадает на выходные. Думаю, со временем совместно с АРПИ «Сибирь» все проблемы будут решены…»