 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 30 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Об ассортименте товаров в газетных киосках Новосибирска! | Городской Совет Новосибирска вновь вернулся к рассмотрению вопроса об ограничении ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках. Как сообщили 27 ноября в пресс-службе городского Совета, на этот раз инициатором вынесения на сессию вопроса выступила комиссия по научно-производственному развитию и предпринимательству, возглавляемая Александром Солодкиным. | В соответствии с постановлением губернатора, с 1 января 2007 года в городе Новосибирске сократится ассортимент товаров, которые могут продаваться в газетных киосках. На предыдущей сессии с обращением о расширении допустимого перечня к губернатору Виктору Толоконскому предлагали обратиться депутаты постоянной комиссии по местному самоуправлению, но при голосовании проект решения недобрал нескольких голосов, необходимых для принятия в соответствии с регламентом.
Уже после сессии, 7 ноября, постановлением администрации Новосибирской области был расширен ассортимент товаров, разрешенных к реализации в газетно-журнальных киосках. В новый перечень вошли зубные порошки и средства для освежения полости рта, крышки (полиэтиленовые и для консервирования), губки и крема для обуви, мешки для мусора, лотерейные билеты и игрушки.
Однако депутаты комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству посчитали, что группа товаров, которая приносит основной доход газетным киоскам Новосибирска и пользуется большим спросом у населения, не включены в данный перечень. В результате подобных мер, по мнению Александра Солодкина, может произойти снижение выручки киосков, продающих прессу, что отразится на конечной цене газет и журналов для покупателей.
На этот раз решение об обращении городского Совета Новосибирска к губернатору Новосибирской области по вопросу об ограничении ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках на территории Новосибирска было принято. В соответствии с ним, городские депутаты предлагают расширить список за счет средств для ухода за кожей лица и волосами, свеч, фольги, клея, средств интимной гигиены, а также фасованных кондитерских изделий, чая, кофе, орехоплодных продуктов промышленной фасовки, жевательной резинки и других нескоропортящихся товаров.
по инф. ИА REGNUM
| |
|
 |
добавлено: 30 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| «Амадеус» возвращается в Россию | Издательство «Амадеус» возобновит свою деятельность в России в январе 2007 года. В будущем году «Амадеус» планирует сменить штат авторов и изменить содержание продукции. Помимо этого изменится и формат выпускаемых книг. Участники рынка считают, что у издательства есть шансы стать одним из лидеров на рынке дешевой литературы. |
Издательство «Амадеус» появилось на российском рынке в 2004 году как филиал немецкого издательского дома, созданного группой бизнесменов. Главный продукт ИД — дешевые еженедельные покетбуки, распространяемые через газетные киоски. Если раньше издания больше напоминали тетради, то теперь они будут приближены к книжному формату. Тематика книг останется той же — любовные романы, иронические детективы, фантастика. В 2007 году планируется ввести еще шесть серий книг, таким образом, количество серий издательства увеличится до двенадцати. По мнению участников рынка, «Амадеус» намерен освоить сегмент книжного рынка, который сегодня в России не до конца развит.
Однако некоторые аналитики ставят качество продукции издательства под вопрос. В данный момент «Амадеус» ведет переговоры о привлечении других немецких издательских домов, издающих книги и периодику.
РБК daily
| |
|
 |
добавлено: 30 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Очередное заседание клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции |
17-19 ноября с.г. в подмосковном доме отдыха «Молния» состоялось выездное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции на тему: «Практический классификатор печатных СМИ для позиционирования изданий на торговых точках».
|
В работе заседания приняли участие около 60 топ-менеджеров ведущих издательских домов и распространительских фирм, а также представители компаний «Московская городская реклама», «Ernst&Young» и др. На мероприятии присутствовали журналисты печатных и электронных медиа.
В ходе выездного заседания были рассмотрены актуальные вопросы по доработке Практического классификатора печатных СМИ для позиционирования изданий на торговых точках и его внедрению в магазинах самообслуживания, киосковых и розничных сетях на территории Российской Федерации.
Перед собравшимися выступили президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов, заместитель генерального директора «РитейлМедиаГрупп» Виктор Чирятников, коммерческий директор «Центр дистрибуции прессы» Светлана Мудровкина, а также заместитель генерального директора по развитию компании «Московская городская реклама» Ольга Паутова. Было отмечено, что развитие ритейловских сетей в России идет рекордными темпами, и по прогнозам аналитиков к 2008 году в России будет насчитываться порядка девяти тысяч магазинов самообслуживания. Сходная ситуация складывается и в Москве, где к 2008 году аналитики предсказывают открытие порядка 2500 магазинов. Президент Клуба рассказал о процессах, происходящих в различных сегментах рынка распространения прессы. В частности, была отмечена тенденция к сокращению объемов оптовой продажи прессы в Москве.
Была показана динамика роста числа мест продаж прессы: киоски, супермаркеты, минимаркеты прессы, АЗС и ручная торговля.
Вячеслав Керов представил собравшимся рабочую модель Практического классификатора печатных СМИ для позиционирования изданий на торговых точках. Особую активность в обсуждении по внесению конкретных изданий в тематические ниши проявили директор по маркетингу и распространении «Грунер+Яр» Роман Боголепов, руководитель дистрибуции «СМТП пресс» (журнал «РБК» и газета «РБК Daily») Павел Звонов, Генеральный директор Торгового дома «За рулем» Андрей Михайлов, а также Михаил Матасов.
Точку зрения распространителя в обсуждении данной темы представила директор по маркетингу компании «Сити Пресс» (г. Екатеринбург) Татьяна Солодовникова, которая внесла ряд качественных замечаний на основе имеющегося опыта работы.
В результате активного обсуждения классификатора, участники заседания разработали практическую модель ассортиментной матрицы, которую с успехом можно применять как при торговле прессы со стеллажа, так и в киоске.
На площадке выездного заседания Клуба происходили различные двухсторонние переговоры и консультации и намечены планы взаимовыгодного сотрудничества. Участники заседания обсудили отраслевые вопросы, обменялись опытом и лучше узнали друг друга, получили новую информацию, для практической работы.
по инф. Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции
| |
|
 |
добавлено: 23 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| О планах развития бизнеса в 2007 году ИД Родионова | ИД Родионова объявил о планах развития бизнеса в следующем году. | 1. Развитие сектора глянцевых изданий ИД Родионова, куда на данный момент относятся журналы «Домовой», L’OPTIMUM, XXL, ОНА, Moulin Rouge, «Крестьянка», в будущем году станет приоритетной стратегической задачей Издательского дома. Усилия издателей будут сосредоточены на двух направлениях: первое – запуск новых, еще неприсутствующих на рынке журналов, и покупка новых существующих продуктов. Второе – инвестирование в уже выпускаемые издательством глянцевые журналы.
Так, Издательский дом Родионова официально заявляет о том, что заключил лицензионный контракт с французскими партнерами о запуске с осени 2007 года женского глянцевого журнала Numero.
2. С февраля 2007 года Издательский дом Родионова приступает к выпуску журнала Men’s Fitness. Men’s Fitness будет выпускаться силами новой профессиональной редакции, но и при участии команды, задействованной в производстве журнала XXL. Такая политика не только усилит позиции издания – по сравнению с теми, что он занимал на рынке ранее, — но и позволит серьезно скорректировать концепцию журнала, в том числе при активной поддержке обладателя лицензии — American Media.
3. Издательский дом Родионова намеревается включить в ряд своих продуктов журнал, посвященный телевизионной тематике. В связи с этим руководство Дома активно ведет переговоры относительно покупки одного из телегидов, занимающего прочные позиции в своей нише.
4. Крупным преобразованием в уже выпускаемых в ИД Родионова продуктах станет выведение приложений к журналу «Крестьянка» «Только ты» и «Мой маленький» в самостоятельные издания с весны 2007 года. «Только ты» станет еженедельным cheap glossy, заявляя себя в одной линейке с журналами «Лиза» и «Отдохни!», а «Мой маленький», ориентированный на нишу «молодых родителей», будет выходить ежемесячно.
5. Издательский дом подписал контракт с компанией-представителем DVD-подразделения мирового телеканала DISCOVERY о совместном продвижении журналов и DVD-продукции всемирно известного производителя образовательных и научно-популярных фильмов.
по инф. ИД Родионова | |
|
 |
добавлено: 23 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Почте частной не бывать. Мининформсвязи предлагает отложить ее приватизацию | Правительство одобрило программу модернизации инфраструктуры почтовой связи, рассчитанную до 2012 года. Цена вопроса — 50,2 млрд руб. И это, как убежден глава Мининформсвязи Леонид Рейман, не такая уж высокая плата за возможность в половине восьмого утра достать из почтового ящика свежую газету. При этом акционирования и приватизации «Почты России» в ближайшие годы ждать не приходится. | Программа модернизации предприятий ФГУП «Почта России» будет реализована в два этапа. По словам главы Мининформсвязи Леонида Реймана, до 2009 года будут построены автоматизированные сортировочные центры и обновлено до 40% транспортных средств. В дальнейшем усилия будут сосредоточены на завершении реконструкции отделений почтовой связи и их оснащении оборудованием для почтово-банковских услуг. Финансирование программы за счет средств почты запланировано в объеме 32,7 млрд руб., за счет средств федерального бюджета — 17,5 млрд руб.
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев потребовал разъяснений, почему растут тарифы на доставку периодических печатных изданий. Из-за этого редакции вынуждены повышать стоимость подписки, что делает газеты и журналы недоступными для населения. «Высокая цена доставки зачастую объясняется тем, что почта сортируется вручную», — пояснил г-н Рейман, заверив, что универсальные тарифы на доставку периодики будут разработаны в ближайшее время и министерство выйдет с соответствующим предложением в правительство.
Премьер-министр Михаил Фрадков высказал пожелание, чтобы российская почта стала современным предприятием. Пока об этом можно только мечтать. «У нас перед глазами почтовый ящик и женщина-почтальон, которая готова стучать молотком по посылкам и разносить к 7:30 утра толстые глянцевые журналы и рекламу. Жизнь на улице меняется, должна меняться и почта», — резюмировал премьер.
по инф. RBC daily | | |
|
|