ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 185 по 189. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 06 ноября 2012 год

Издатели приняли алкоголь на себя

Новые рекламные ограничения дали заработать прессе.

Ужесточение с июля требований к рекламе алкоголя и приравненного к нему пива пока позитивно сказывается на доходе издателей. Если в августе расходы на продвижение в прессе алкогольной продукции в целом выросли на 52%, то в сентябре — уже на 69%, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Но уже с января издатели лишатся этого источника доходов.

добавлено: 15 октября 2012 год

Издатели и распространители повысили цены на периодику в III квартале 2012 года

За третий квартал 2012 года цены на печатную продукцию существенно выросли, при этом другие товарные группы дали значительно меньший рост цен. Согласно данным Росстата, потребительские цены на товары и услуги по сравнению с прошлым кварталом увеличились на 1,9 %, а с начала текущего года их рост составил 5,2 %. Рост розничных цен на прессу с июля по сентябрь составил 4,5 %, а с начала текущего года — 11 %.
 
За III квартал 2012 года издатели пересмотрели отпускную цену в сторону повышения на более чем 150 периодических изданий (15 % ассортимента киоска прессы), увеличив ее в среднем на 8 %. По некоторым изданиям рост составил 30–50 %, а иногда и 80 %. Лидерами роста цен стали издания «Hollywood reporter», «JOY», «Interwiew», «Худеем правильно», «Вестник садовода». Подняли цены такие издательские дома, как «Бурда», «Здоровье», «Эгмонт Россия» и другие.
 
В результате мониторинга издательских цен и рынка розничного распространения печатной продукции было выявлено, что издательская цена на мужские и женские глянцевые журналы («Men's Health», «FHM», «JOY», «Shape», «Домашний очаг» и другие) в среднем выросла на 10 %, что привело к пропорциональному росту розничных цен на эти издания во всех точках продаж.
добавлено: 11 октября 2012 год

«ТОЛОКЕ» уже 22!

Кружащийся в воздухе золотой кленовый лист — как ажурный конверт с поздравлением! С замечательным праздником — Днем рождения «Толоки»!
 
Кажется, это было совсем недавно — в созвездии СМИ появилась новая газета с коротким, но символичным названием — «Толока». Раскрыв ее страницы, читатели окунулись в мир толковых (недаром же «Толока»!) советов и интересных фактов. Это была любовь с первого взгляда! Рожденную золотой осенью новенькую приняли и признали!
 
Международный издательский дом «Толока» создан в 1990 г. в Беларуси. За 22 года успешной работы «Толока» стала популярным брэндом на рынке прессы СНГ и за рубежом. Сегодня «Толока» — это более 30 прекрасно иллюстрированных, наполненных богатым содержанием журналов, адресованных самой широкой и требовательной аудитории: от взыскательных дачников до продвинутых тинейджеров.
добавлено: 08 октября 2012 год

Киоскеры просят Путина оставить им сигареты

Предприниматели просят вернуть на доработку антитабачный закон
 
Киоскеры России составили обращение к президенту и к премьер-министру РФ, в котором выразили свое недовольство положениями антитабачного законопроекта Минздрава. Его подписали 165 тысяч предпринимателей. Напомним, что в случае принятия законопроекта в нынешнем варианте, мелкорозничная торговля будет вынуждена отказаться от реализации табачных изделий, что повлечет за собой закрытие большинства точек.
 
Антитабачный законопроект Минздрава вводит запрет на торговлю табачными изделиями в торговых объектах площадью менее 50 кв. м В связи с этим, считают представители «Движения киоскеров», большинство киосков и мелких магазинов будет закрыто, а порядка полумиллиона человек останутся без работы.
 
По мнению предпринимателей, такая мера повредит и государству, которое потеряет существенную часть налоговых поступлений. Киоскеры также считают, что запрет не снизит уровень потребления табака.
добавлено: 01 октября 2012 год

СМИ не лишат налоговых льгот до 2015 года

Средства массовой информации будут платить пониженные страховые взносы в различные государственные фонды еще два года.
 
Правительство приняло решение сохранить льготное налогообложение для средств массовой информации до 1 января 2015 года. Об этом сообщили источники в Минфине и Минкомсвязи.
 
Поправки в Налоговый кодекс, уточняющие ряд положений о страховых взносах, вступили в силу в 2011 году. Общеустановленный тариф перечислений в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и др.) составил 34 % от фонда оплаты труда предприятий. Представители некоторых отраслей, в том числе СМИ, получили льготы. Сейчас СМИ платят страховые взносы по ставке 27 %. Предполагалось, что повышение тарифа для льготников будет происходить постепенно и достигнет отметки в 34 % СМИ в 2015 году.
Всего : 489, отображено с 185 по 189. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010