ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 190 по 194. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 17 сентября 2012 год

Реклама не зацикливается на выручке

2012 год не оправдывает ожиданий рынка
 
Ведущие рекламные агентства мира сокращают прогноз роста рекламной выручки по итогам года. Главными причинами рекламщики и эксперты считают продолжающийся в Европе долговой кризис и признаки ослабления китайской экономики. Эти факторы снизят стимулирующий эффект, который каждые четыре года оказывают на рекламный рынок такие международные медиасобытия, как чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры и президентские выборы в США.
 
Спорт не стал хорошим допингом
 
Ведущие рекламные агентства мира сокращают прогноз роста рекламной выручки по итогам года. Крупнейшее в мире рекламное агентство WPP в конце августа заявило, что по итогам 2012 года ожидает роста затрат на рекламу примерно 3,5 %, тогда как ранее ожидало роста 4 %. «Уже во втором квартале стало заметно замедление роста выручки в США и некоторых европейских странах»,— говорится в заявлении WPP.
добавлено: 10 сентября 2012 год

Бумажники бьют тревогу: в издательско-полиграфической отрасли наступает кризис

Содружество Бумажных Оптовиков бьет тревогу. В РФ нарушен ратифицированный Президентом РФ Протокол о присоединении к ВТО, в котором зафиксированы 5-процентные ставки ввозных таможенных пошлин на мелованные бумаги и картоны с момента присоединения к ВТО. А на основании нового Единого таможенного тарифа Таможенного союза с 23 августа с.г. при импорте мелованных картонов на его территорию применяется 15-процентная ставка ввозной таможенной пошлины, на импорт мелованных бумаг ставка пошлины повысится с 5 до 15 % уже с 1 января 2013 года.
 
Как известно, 21 июля 2012 года Владимир Путин подписал Федеральный закон РФ «О ратификации Протокола о присоединении РФ к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» № 126-ФЗ.
добавлено: 03 сентября 2012 год

СМИ ждут разъяснений Роскомнадзора по возрастной маркировке

Касающиеся онлайн-ресурсов формулировки закона о защите детей нуждаются в конкретизации, считают представители крупнейших сетевых СМИ. Они готовы промаркировать контент сайтов по возрастным категориям, но далее намерены дожидаться уточнений от Роскомнадзора.
 
Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступает в силу 1 сентября 2012 года и вводит несколько степеней ограничения: «6+», «12+», «16+» и «18+». К категории «18+» относятся информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, либо заниматься проституцией, бродяжничеством и играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды.
 
Классифицировать свои продукты по категориям должны сами производители и распространители, при желании привлекая аккредитованных экспертов. Госорганы будут надзирать за соблюдением закона и также смогут инициировать экспертизу. При этом Роскомнадзор уточнил, что новостные ленты интернет-СМИ не будут маркироваться по возрасту.
добавлено: 27 августа 2012 год

Реклама все стерпит

Доходы прессы восстанавливаются после длительного падения
 
Рекламные доходы центральной прессы, еще в начале года демонстрировавшие отрицательную динамику, восстанавливаются, констатирует аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ). Минувший июль стал первым месяцем, когда рекламная выручка выросла и у газет, и у журналов. Даже рекламно-информационным изданиям удалось остановить продолжающееся уже не первый год падение.
 
В июле доходы центральной прессы выросли на 8 %, до 1,985 млрд руб. с НДС, подсчитал АЦВИ на основе мониторинга 411 федеральных и столичных изданий и их приложений. Это самый высокий прирост за все месяцы этого года. В мае совокупная рекламная выручка издателей выросла на 5 %, до 2,787 млрд руб., в апреле и июне — на 3 %, до 3,344 млрд и 4,224 млрд руб. соответственно. В феврале был зафиксирован нулевой прирост (2,343 млрд руб.), а в январе и марте центральная пресса и вовсе демонстрировала отрицательную динамику — на 4 %, до 1,375 млрд руб., и на 3 %, до 3,34 млрд руб.
 
Помимо уже несколько лет стагнирующих рекламно-информационных изданий рынок в начале года тянули вниз журналы. Их рекламные сборы в первые месяцы года падали, тогда как у газет они увеличивались на 3–30 %. Ежемесячники преодолели спад уже к марту, зато у еженедельных журналов он продолжался по июнь. Данные АЦВИ согласуются с отчетностью холдинга РБК: выручка входящего в него ИД «Салон-Пресс» (журналы «Идеи вашего дома», Salon-Interior) снизилась в первом квартале на 12 %, до 113 млн руб., во втором — уже увеличились на 1 %, до 139 млн руб.
добавлено: 13 августа 2012 год

Пресса под прессом

Какая судьба ждет печатные и отраслевые СМИ в новых законодательных реалиях? При всех затруднениях, которые тотальный запрет на рекламу алкоголя создал для самых разных площадок, в деле с новой редакцией старого закона есть один едва ли не главный «пострадавший». Речь о печатной прессе, которая и так переживает не лучшие времена в связи с ростом Интернета, а теперь имеет все основания ждать для себя еще худших.
 
Доля доходов от рекламы спиртного в бюджете среднего журнала или газеты не так уж велика – около пяти процентов. Безусловно, здесь следует отделять информационное издание от «глянца» и, тем более, от отраслевой прессы, которая специализируется на освещении и продвижении разных алкогольных марок. Разброс в поступлениях по этой статье может варьироваться от долей процента, до трех четвертей всех рекламных денег. Однако кроме выпадения доходов по алкогольному пункту, осенью отечественную печатную прессу может ждать еще один удар.
 
Как уже писал Sostav.ru, с сентября финские производители бумаги намерены поднять цены для российских покупателей. Сами издания бумагу, как правило, не покупают: закупками занимаются типографии, которые потом закладывают расход в итоговый прейскурант. Причем, по словам исполнительного директора Гильдии издателей печатной продукции Марины Давыдовой, стоимость бумаги иногда доходит до половины стоимости газеты или журнала.
Всего : 489, отображено с 190 по 194. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010