ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 259 по 263. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 30 марта 2011 год

Издатели защитили право прикладывать к изданиям «сопутствующие товары»

Печатные СМИ, прилагавшие к изданиям «сопутствующие товары», защитили свое право на налоговые льготы. Федеральная налоговая служба (ФНС) решила, что такие издатели по сути торгуют не печатной продукцией, а сувенирами — в данном случае моделями кораблей — и не могут пользоваться льготой по НДС. Суд встал на сторону издателей.
 
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) вынес прецедентное решение в отношении начисления НДС издателю журнала «Бисмарк». Судебное разбирательство между ООО «Ашет Коллекция» и ИФНС России №14 по Москве началось еще в феврале прошлого года, когда издатель обратился в суд с просьбой признать недействительными решения налоговиков, требовавших более 6 млн руб.
 
Спор возник из-за налоговой льготы, которую применял издатель. Будучи СМИ, он уплачивал НДС по ставке 10%, а не 18%. Налоговики отказались признать право на льготу, ссылаясь на то, что компания продает не журнал, а модель корабля с инструкцией. Cам журнал представляет собой печатное издание, посвященное истории корабля времен Второй мировой войны, и приложение к нему — элементы сборной модели корабля. По мнению фискалов, компания на самом деле продает модель, а журнал лишь прилагается к модели в качестве инструкции.
добавлено: 30 марта 2011 год

Распространители прессы предложили изменить конструкцию киосков печати в Москве

Распространители печатной продукции предложили целый ряд замечаний к внешнему облику новых торговых киосков по продаже прессы, проект которых разработан Москомархитектурой, сообщила Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).
 
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее «цивилизованной», в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток, которые мешали движению транспорта и пешеходов.
 
Москомархитектура разработала типовые проекты новых ларьков в разных стилях, основной принцип заключается в модульности. Новый дизайн ларьков представлен в трех стилях для различных зон города — «Модерн», «Классика» и «Свободный стиль».
добавлено: 18 марта 2011 год

«Поправки в закон о СМИ превратят его нормы в юридическую труху»

Общественная палата и совет по правам человека при президенте выступили с критикой поправок в закон о СМИ, предложенных депутатом Валерием Комиссаровым и принятых Госдумой 22 февраля в первом чтении. Была создана рабочая группа по подготовке новых поправок. В нее вошли, в частности, глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов и глава комиссии ОП по СМИ Павел Гусев.
 
Михаил Федотов рассказывает, что его не устроило в законопроекте, и делится планами рабочей группы по подготовке новых поправок.
добавлено: 16 марта 2011 год

Российский рынок рекламы вырос в 2010 году на 16%, в 2011-м вырастет на 20-26%

Российский рынок рекламы в 2011 году может вырасти на 20-26%, считают аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России. Рост рекламного рынка в 2010 году составил 16%, объем рынка — 250 млрд рублей.
 
Рынок телерекламы в 2011 году может вырасти на 23-28%, до 161,4-167,5 млрд рублей со 130,7 млрд рублей в 2010 году. «Думаю, что рост в 28% уже не получится, поскольку на телевизионных каналах практически 100%-ный sell-out. Инфляция очень велика, доходит и до 40% у некоторых клиентов», — заявил президент Aegis Media Олег Поляков.
 
Реклама в печатных СМИ по итогам 2011 года может продемонстрировать рост в 8-12% — с 44,8 млрд рублей в прошлом году до 48,4-50,2 млрд рублей в текущем. «Печатные СМИ — это более-менее стабильный сегмент, доля его сильно сокращаться не будет, — считает Поляков. — Здесь рекламный рынок более консолидирован, небольшая группа наиболее популярных издательств получает основную долю доходов от рекламы. Более 65% объема рекламного рынка печатных СМИ приходится на 10 крупнейших издательств: «Деловой мир», Independent Media, Hachette Filipacchi Shkulev+InterMedia Group, Burda, «7 Дней», «Коммерсантъ», «Профмедиа», Conde Nast, «Экстра М Медиа» и «Афиша». Правда, сейчас наблюдается укрепление позиций специализированных и профессиональных изданий, а также региональных издательств. Однако стоит учесть, что развитию рекламы в этом сегменте способствует рост самого рынка периодической печати. Рекламный рынок как бы вторичный, обслуживающий экономику сервис, поэтому все, что происходит на общем ранке СМИ, отразится и на рекламе. Ежегодно увеличивается число издаваемых газет и журналов, и к концу 2011 года его совокупный объем может достичь 10 млрд долларов».
добавлено: 10 марта 2011 год

Обзор событий медиарынка

Февраль 2011
 
Из обзора вы узнаете:
- как инициатива московских законодателей может повлиять на объем продаж печатной прессы;
- какой сегмент рынка печатных СМИ превысил докризисные показатели роста;
- какие новые издания появились на рынке в феврале
Всего : 489, отображено с 259 по 263. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010