ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 289 по 293. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 15 сентября 2010 год

Тенденции списания и возвратов периодики на рынке печатных СМИ

Ассоциация распространителей печатной продукции провела анализ ситуации связанной со списанием и возвратами периодики на рынке печатных СМИ. Исследование показало, что средний уровень возвратов по всем видам периодической печатной продукции в Москве на данный момент составляет 28-32%. По регионам РФ эта цифра ниже – 20-24%.
 
Наиболее высокий уровень возвратов наблюдается у ежедневных газет (от 31% до 37%) в связи с высокими колебаниями спроса со стороны населения, на который существенное влияние оказывают погодные условия и множество других факторов, в том числе влияние интернета.
 
В целом по сравнению с прошлым годом уровень возвратов остался на том же уровне, если не считать летних месяцев. На ситуацию сильно повлияла чрезвычайная экологическая обстановка в европейской части России летом этого года. В связи с жарой, пожарами и смогом спрос на периодику в эти недели существенно снизился и уровень возвратов доходил до 45%, сейчас ситуация стабилизировалась.
добавлено: 15 сентября 2010 год

«Вопрос о списании нереализованных тиражей необходимо решить»

В ноябре 2010 года в Государственной думе состоится круглый стол по проблемам печатных СМИ, на котором Гильдия издателей периодической печати намерена вновь поднять вопрос о списании нереализованных тиражей.
 
Александр Страхов, президент Гильдии издателей периодической печати, пояснил, что «проблема списания нереализованных тиражей существует уже давно. Этот вопрос неоднократно обсуждался и прорабатывался ГИПП совместно с профильными ведомствами, но так и находил своего решения».
 
В настоящее время Налоговый Кодекс РФ предусматривает списание нереализованной продукции в пределах до 10% тиража (п/п.44 п.1 ст.264 НК РФ), тогда как процент списания в большинстве издательских домов существенно выше. С 2002 года в Налоговом кодексе закреплена норма, которая требует отражать доход (фактически несуществующий) в объеме, равном списываемой продукции (п/п. 21 ст. 250 НК РФ). Как отмечают в ГИПП, сегодня издательства фактически не могут применить даже 10% норму на списание своей продукции, так как абсолютное большинство тиражей распространяются по договорам купли-продажи с обязательством обратного выкупа, что является требованием сетей. Поэтому издательства вынуждены платить дополнительные налоги на несуществующие доходы.
добавлено: 13 сентября 2010 год

Обзор событий медиарынка. Август 2010

 
Центральные и региональные СМИ
 
На мировом рынке печатных СМИ наблюдаются две тенденции. В глобальном масштабе тиражи и рекламные сборы изданий в 2009 году снизились, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Всемирной газетной ассоциации (WAN-IFRA). Если тиражи упали на 0,8 % по всему миру, то рекламные сборы газет — на 17%. В России, по данным TNS Media Research за 2009 год, объем продаж печатных изданий упал на 17,4 %, а продажи рекламы сократились на 35 %. С другой стороны, отдельные издания объявили о восстановлении ситуации на отечественном рынке печатной прессы, сообщили «Ведомости». По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), первый рост рынок печатных СМИ показал в апреле текущего года. Тогда он вырос на 4 % по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 2,8 миллиарда рублей. В мае доходы всех центральных печатных изданий выросли на 8 %. За первые полгода, по словам коммерческого директора ИД «Коммерсантъ» Павла Филенкова, доходы всех ежедневных газет увеличились на 16-17%. В связи с этим ряд изданий заявил о намерении в сентябре текущего года поднять цены на рекламу на 10 % впервые с 2008 года. Среди них газета Metro, «Аргументы и факты», «Коммерсант», а также «Ведомости».
добавлено: 31 августа 2010 год

Почему пресса все еще влиятельна

Все больше людей получают информацию в онлайне. Но ни один сайт еще не достиг уровня значимости старых СМИ.
 
Медиаотрасль ищет новые решения, пробует новые форматы. Но все инновационные разработки по-прежнему рассматриваются как венчурные. Вряд ли можно указать какой-нибудь новый медийный проект в интернете, который уже состоялся как бизнес или превзошел авторитетом классические форматы: прессу, ТВ, радио. Если основной ценностью СМИ считать успешность бизнеса и/или влияние, то эта ценность по-прежнему сконцентрирована в старых СМИ. (Речь идет не о самосознании редакций, а об отношении общества, о наивном восприятии читателями значимости публикаций.)
 
Ощущение заниженности текстов интернета есть у всех. В том числе внутри СМИ. Например, мало кто признается открыто, но факт таков: даже в крупнейших издательских домах редакторы относятся к текстам в онлайновых версиях более снисходительно и менее строго, чем к текстам в бумажных изданиях. Бумага — священна, интернет все стерпит. Спросите также у авторов, где им круче публиковаться: на бумаге или на сайте одного и того же издания.
добавлено: 23 августа 2010 год

Недетские проблемы детских изданий в России

Утверждение, что современные подростки «сидят» в Интернете и печатная пресса их не интересует, имеет как своих сторонников, так и противников. В действительности же с развитием Интернета рынок детской периодики, хоть и претерпел изменения, но не обрушился. Более того, в ближайшее время он пополнится новым журналом. О ситуации на рынке детских изданий и новом проекте рассказывает исполнительный директор издательского дома «Собеседник» Сергей Валерьевич Цыганов.
Всего : 489, отображено с 289 по 293. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010