ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 299 по 303. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 27 июля 2010 год

О блогах и не только

Удивительная информационная среда - интернет. В стародавние времена казалось, что тесное общение возможно в автобусе или в метро в часы пик. А тут нате, блогосфера со свободой, практически без ограничений и с неограниченным числом контактов. Стали поговаривать, что блоги убьют СМИ. Или другая точка зрения — блоги профессиональных журналистов нужно признать за СМИ. Тут и твиттер подоспел. Здесь жанр еще лапидарнее — джентльмены предпочитают афоризмы. Появился и анти-твиттер Медведева, как юмористическая реакция общества на увлечения главы нашего государства. Словом, райские кущи, а не сеть.
 
И все было бы хорошо, если бы не растущий объем информационного мусора в интернете, кроме того, обилие ресурсов и растущие механизмы по их продвижению в лидеры, выпячиванию и т.д. Чтоб найти нужную информацию, необходимо потратить все больше времени, чертыхаясь на все новые выплески ненужной и грязной информации.
добавлено: 21 июля 2010 год

Подписка 2010: возможна ли стабильность?

Скоро будут подведены окончательные итоги подписки на печатную прессу на второе полугодие 2010 года. По мнению экспертов, ее результаты подтвердят тенденцию, сложившуюся на рынке распространения за последние 2-3 года. Цены подписных изданий растут, но не очень сильно, относительно общего уровня инфляции. Тиражи снижаются, но незначительно. Рынок «сжимается», но резких изменений на нем в ближайшее время не предвидится. Иллюзия стабильности затрудняет мобилизацию усилий издателей для развития рынка. И это самый большой минус в сложившейся ситуации. Происходит «ползучая стагнация» рынка, не способная, однако, побудить его игроков к активным действиям по исправлению ситуации.
добавлено: 13 июля 2010 год

Александр Страхов: «Сегодня печатным СМИ требуются специалисты, умеющие объединять принт с интернетом»

Александр Страхов, президент Гильдии издателей периодической печати, ответил на вопросы, часто возникающие у профессионалов, работающих в печатных СМИ.
 
— Сегодня печатные СМИ испытывают серьезную конкуренцию со стороны онлайн-изданий. Как Вы считаете, нужно ли идти в принт новым специалистам, или там уже достаточно тех, кто поддерживает эту индустрию?
 
— Если у человека есть желание быть на передовой технического прогресса, делать что-то новое, подвижное, скорее всего, печатные СМИ в меньшей степени будет соответствовать его ожиданиям. Я видел достаточно много и в России, но больше за рубежом таких ребят характерного типа, достаточно подвижных, с новой мыслью, уверенных в себе, с пониманием того, что они могут сейчас быстро сделать какой-то проект в интернет-пространстве. Так вот, мне кажется, что им с печатными проектами, скорее всего, будет не очень интересно.
 
Принт, на мой взгляд, может быть интересен, во-первых, тем, кто в нем уже работает, это понятно. Мы из него вышли, мы его хорошо понимаем, чувствуем, зачастую нам не нужно строить сложные модели – я, как правило, заранее могу прогнозировать, что произойдет с тем или иным печатным продуктом, зная экономические характеристики похожих продуктов. Это происходит уже на уровне интуиции. Это не значит, что не надо считать, но зачастую опыт заменяет подсчет.
 
Для тех же, кто думает о том, менять ли ему сферу деятельности, или только начинает свою карьеру, я сказал бы так: бумажные СМИ, могут быть интересны тому, кто каким-либо образом озабочен общественно-политическими проблемами. Принт в этом смысле — общественно-политические издания, журналы, газеты — является одним из влиятельных источников информации.
 
И в этом смысле печатные СМИ, по моим ощущениям, не исчезнут еще очень-очень долго — они дают качественную информацию, аналитические обзоры, которые будут всегда цитироваться, исследоваться и т.д.
добавлено: 07 июля 2010 год

Обзор событий медиарынка

Июнь 2010
 
Центральные и региональные СМИ
 
Лето — традиционный период затишья на рынке, которым можно воспользоваться для того, чтобы поразмыслить. В июне специалисты увлеклись размышлениями по поводу будущего печатных СМИ, поскольку они довольно медленно восстанавливают свои позиции после кризиса, по сравнению с другими сегментами медийного рынка. Об этом, в частности, свидетельствует перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в стороны телевидения.
 
Кроме того, дискуссию о будущем печатной прессы активизировало появление на рынке нового продукта — интернет-планшета iPad, который по мнению специалистов может стать неплохой платформой для альтернативного распространения СМИ. Именно в поиске новых платформ кроется секрет успешного будущего печатных СМИ, полагают «Новости СМИ». Однако пока далеко не все российские СМИ разработали собственные приложения для iPad. О появлении приложений заявили такие высокотиражные издания, как «КП» и «АиФ». ИД Hachette Filipacchi Shkulev заявил о планах разработки для журнала ELLE платформы и интерфейса для iPad. Пока же альтернативой могут служить цифровые варианты изданий, которые можно читать через приложение Zinio Magazine Newsstand& Reader. Последним ИД, который объявил о начале распространения своих изданий через магазин Zinio.com, стал ИД Condé Nast. Как отмечают «Новости СМИ», в условиях падения тиражей, рекламного рынка и удорожания процесса печати, продажи iPad-версий могут стать дополнительным источником дохода печатных СМИ. Однако, помимо разработки специальных платформ для изданий, перед ИД стоит другая дилемма: как распространять iPad-версии изданий? Пока единого мнения по этому поводу не существует. Российские эксперты, опрошенные изданием, утверждают, что профессионалы рынка довольно осторожно относятся к заявлениям о том, что будущее печатных СМИ за iPad, не утверждая при этом, что появление новой платформы тем или иным образом преобразит печатные издания. Это произойдет главным образом за счет сокращения расходов на печать. Также распространено мнение, что не стоит строить апокалиптических предсказаний по поводу смерти формата печатных изданий. Интернет не способен убить печатные СМИ, также как в свое время телевидение не смогло убить кино, а кино — театр.
добавлено: 06 июля 2010 год

Первый полиграфический комбинат совершил прорыв на российском рынке

В типографии начали использовать ролевую легкомелованную бумагу Galerie Lite массой 35 гр/м².
 
При переходе на бумагу более низкого граммажа с аналогичной бумаги 42-48 г/м², заказчик снизит свои затраты на 5-10%. При этом, как показали проведенные тесты, потери качества не произойдет. Тестовая печать на ролевой легкомелованной бумаге Galerie Lite массой 35 гр/м² впервые в российской практике прошла на Первом полиграфическом комбинате. 35-граммовая бумага марки Galerie Lite (производитель Sappi) - одна из немногих в мире бумаг столь низкой плотности. Ранее на российский рынок для коммерческой печати этот продукт не поставлялся.
 
«До недавнего времени у наших партнеров, как типографий, так и издателей, существовал некий психологический барьер в отношении использования легкомелованных бумаг действительно низких плотностей (35-45 г/м2), хотя в Европе многие компании успешно печатают на данных бумагах многие годы. Мы рады, что этот, во многом психологический фактор, уходит в прошлое», - говорит Игорь Дроздов, старший менеджер по работе с клиентами компании Sappi.
Всего : 489, отображено с 299 по 303. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010