 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 26 сентября 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Продает ли Axel Springer свои издания? | Последнее время тема продажи издательским домом Axel Springer русских версий Forbes и Newsweek вновь стала актуальной. В СМИ вновь появились сообщения о возможносделке. В частности, издание «Газета» (GZT.RU) со ссылкой на источники в Axel Springer пишет, что новым владельцем журналов может стать владелец издательского дома «Коммерсант» Алишер Усманов. При этом не известно будут ли Forbes и Newsweek проданы вместе или по отдельности. | Продажи российского подразделения Axel Springer наблюдатели ожидают с начала года. Ранее уже сообщалось, что русскую версию журнала Forbes приобрел Издательский дом Родионова, однако в Axel Springer опровергли эту информацию. Кроме того, весной российские СМИ сообщали, что Axel Springer продает Forbes и Newsweek компании Sanoma Magazines — акционеру издателя газеты «Ведомости», но это в Axel Springer также отрицали.
Axel Springer опровергает слухи и в этот раз. Немецкий издательский дом Axel Springer не собирается продавать русскоязычные версии Forbes и Newsweek.
Как сообщили в пресс-службе Axel Springer, издательский дом не планирует расставаться со своими российскими активами. «Слухи об уходе Axel Springer курсируют уже несколько недель, — заявила представитель издательства Эдда Фельс (Edda Fels). — Их распространением, в частности, занимаются заинтересованные лица в лагере конкурентов». При этом Фельс отметила, что в будущем Axel Springer не исключает вступления в «стратегическое партнерство» с другими игроками медийного рынка в России.
по инф. arpp.ru | |
|
 |
добавлено: 26 сентября 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Журнал Total Football провел презентацию мини-формата журнала | Журнал Total Football медиакомпании Gameland первым на рынке спортивной прессы запустил мини-версию, сохранив при этом и привычный формат. «Аудитория поклонников футбола велика и зачастую разнородна. Gameland хочет сделать Total Football доступным для максимального количества болельщиков. | Мини-формат, который выпускается без вложений и стоит в рознице около шестидесяти рублей, сделает Total Football интересным для новых аудиторий», — так прокомментировал запуск мини-формата издатель Total Football Борис Смирнов.
Тираж сентябрьского номера составил 200 тыс. (150 тыс. — стандартный формат, 50 тыс. — мини-формат). По словам представителей издания, заказ на октябрь составил 250 тыс. (объемы мини-формата выросли вдвое).
На ланч-презентацию были приглашены партнеры и рекламодатели журнала, среди которых ведущие компании и рекламные агентства, а также представители футбольных клубов. Во время деловой части мероприятия издателем Борисом Смирновым и директором по рекламе медиакомпании Gameland Игорем Пискуновым были представлены новые возможности издания.
«Total Football — это альтернатива и дополнение спонсорским контрактам с футбольными командами. Возможности для интеграции бренда в пространство журнала очень велики — это спонсорство рубрик, фотосессии, брендирование диска, постера, других вложений» — сообщил в своем выступлении Игорь Пискунов. | |
|
 |
добавлено: 06 сентября 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Почтовые тарифы вырастут | Дмитрий Медведев предложил поднять тарифы на почтовую доставку периодики.
Данной предложение вице-премьер мотивирует тем, что Мининформсвязи и Федеральная антимонопольная служба считают, что в настоящий момент тариф убыточный. Правда с ними в корне не согласны представители периодических изданий, которые неоднократно заявляли о том, что «Почта России» необоснованно завышает тарифы. Дмитрий Медведев предложил всем заинтересованным сторонам сесть за стол переговоров и прийти к единому решению.
по инф. «КМ Онлайн»
| | |
|
 |
добавлено: 06 сентября 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Насколько целесообразно использование автоматов по продаже прессы в метро? | Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого на сайте www.arpp.ru, «Насколько целесообразно использование автоматов по продаже прессы в метро?»
| Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
35.6% Совершенно нецелесообразно.
24% Да, это очень удобно. Нет очередей и экономически гораздо выгоднее.
24% Относительно перспективно. В автоматах будут продаваться только ежедневные газеты, остальная продукция осядет в стационарных точках.
16.3% Нецелесообразно, так как в автоматах слишком узкий ассортимент по сравнению с ларьками и присутствуют исключительно «свои» издания.
Большинство принявших участие в голосовании (52%) считают, что использование автоматов по продаже прессы на данном этапе нецелесообразно, т.к. автоматы ограничены и ассортиментом продукции и функциями приема денег. Меньшая половина опрошенных (48%) уверенна в обратном, считая, что распространение прессы через автоматы перспективно и экономически выгодно.
Пресс-служба АРПП | |
|
 |
добавлено: 23 августа 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Больше изданий хороших и разных! | На прошлой неделе (20-22 августа с.г.) Новосибирск посетили представители ООО «Топ Дистрибьюшн Сервисез»: директор регионального направления Дальний Восток — Сибирь Игорь Голованов, издатетель группы изданий «777» Светлана Космачева и заместитель главного редактора группы изданий «777» Максим Попов. | Их интересовала, прежде всего, представленность газет и журналов издательского дома «ТДС» во всех местах распространения прессы: в гипермаркетах, супермаркетах, специализированных магазинах прессы и киосковых сетях Новосибирска.
Обзорную экскурсию по точкам продаж издателям помогли провести сотрудники АРПИ «Сибирь». По результатам исследования новосибирского рынка, был сделан вывод, что киосковые сети и магазины не до конца используют потенциал изданий «ТДС». Продаж может быть гораздо больше! Поэтому на состоявшихся чуть позже встречах с распространителями — АРПИ «Сибирь», АП «Медиа Курьер», АРП «ФраМ», ООО «ТОП-книга» и ООО «Пресс Центр» — обсуждались вопросы совместной ассортиментной политики, вариантов дальнейшего продвижения изданий «Топ Дистрибьюшн Сервисез» в Сибирском регионе.
пресс-служба АРПИ «Сибирь» | | |
|
|