 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 27 июля 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Первый Европейский круглый стол по вопросам дистрибуции прессы | 4-5 июля 2007 года в Бильбао работал Европейский круглый стол по проблемам распространения прессы, собранный по инициативе АРПП, при поддержке ассоциации FANDE (Испания), в котором приняли участие представители европейских объединений распространителей прессы: АРПП (Россия), Presse Grosso (Германия), ANMW (Великобритания), ADN и NDM (Италия) и FANDE (Испания) и представителей международной организации «Дистрипресс». | Участники круглого стола выступили с обзорами рынков прессы своих стран. Они обсудили существующее давление на европейских рынках, поделились своим опытом успешной деятельности во всех областях дистрибуции. Особую озабоченность вызвали следующие проблемы:
Снижение продаж журналов на всех европейских рынках — какие меры предпринимаются в отношении этих рынков для повышения эффективности работы каналов распространения и для стимулирования дополнительных продаж путем налаживания обмена информацией между оптовиками и издателями, розничными распространителями и национальными дистрибуторами.
Рост сетей супермаркетов — какие меры необходимо принять в отношении супермаркетов и крупных ритейлеров, не подрывая при этом существующую для всей розницы общую систему привилегий и преимуществ.
Нереализуемые отходы — обмен информацией, обсуждение и выработка необходимых мер, способствующих сокращению объемов бракованной продукции. | |
|
 |
добавлено: 05 июля 2007 год |
|
|
 |
|
|
| II-я конференция руководителей предприятий распространения прессы в Лазаревском | 22-29 июня 2007 г. в отеле «Прометей Клуб» (Сочи, п. Лазаревское) состоялась II-я конференция руководителей предприятий распространения прессы «Сотрудничество издателей и распространителей как залог эффективного развития российского рынка распространения прессы», организованная Национальной Cетью Распространения Прессы «Союзпечать». |
Открыл конференцию Президент Национальной сети «Союзпечать» Михаил Валентинович Литвинов, выразив признательность всем участникам, которые смогли выделить в своем плотном графике работы время, чтобы собраться на II летнюю VIP встречу руководителей предприятий распространения прессы и издательских домов. Приветственное слово участникам конференции прислал Президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), генеральный директор ФГУ «Российская газета» Горбенко А.Н., которое зачитал М.В. Литвинов.
Вся Программа конференции была разработана таким образом, чтобы обсуждение наиболее интересных и животрепещущих тем проходило в формате круглых столов, обобщая идеи и мнения участников конференции. В первый день работы были организованы круглые столы, на которых обсуждались следующие темы: «Региональные сети распространения прессы. Проблемы. Перспективы развития. Экономика». По этому вопросы выступил М.В. Литвинов, его поддержали Т.Н. Близнюк – вице-президент по региональной политике НП «НСРП «Союзпечать», генеральный директор ОАО «Роспечать» (г. Омск), С.Д. Гаврилов – первый вице-президент НП «НСРП «Союзпечать», генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь» (г. Новосибирск), И.А. Тимофеев – вице-президент НП «НСРП «Союзпечать» по экономическому развитию, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» (г. Воронеж)
Своим опытом работы с органами власти поделились М.В. Литвинов, С.Д. Гаврилов А.Т. Савельева – вице-президент по правовым вопросам НП НСРП «Союзпечать», генеральный директор ООО «ИНФОРМ-СЕРВИС» (г. Обнинск), М.Л. Верник – член Ревизионной комиссии НП НСРП «Союзпечать», генеральный ди-ректор ОАО «Роспечать» (г. Саратов).
Темы второго дня были не менее актуальны. По вопросу взаимодействия издателей и распространителей выступила Т.Н. Близнюк, генеральный директор ОАО «Роспечать» (г. Омск) С докладом на злободневную тему глобализации: «Глобализация розничных сетей распространения. Особенности оценки нематериальных активов розничных предприятий распространения» выступила М.А. Былева – председатель Правления НП «НСРП «Союзпечать», генеральный директор ООО «Группа компаний «Роспечать-Пермь» (г. Пермь).
В обсуждении темы круглого стола «Методика формирования рентабельности распространения периодических изданий в розничных сетях членов Национальной Сети «Союзпечать». Формирование бюджета по продвижению периодических изданий в Издательских Домах» приняли участие С.Д. Гаврилов А.Т. Савельева, Г.Б. Таланкина – генеральный директор ООО «Информпечать» (г. Новоуральск); М.Е. Желаннова – директор по развитию ООО ИД «Столетник», А.В. Яншина – заместитель начальника отдела продаж ЗАО «Эгмонт Россия Лтд».
Сложную, но очень интересную тему поднял И.А. Тимофеев — Вице-президент НП «НСРП «Союзпечать» по экономическому развитию, генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» (г. Воронеж). Распространение издания во многом зависит от заинтересованности продавца в реализации товара. О том, как правильно разработать и внедрить мотивацию торгового персонала в розничных сетях и рассказал И.А. Тимофеев, он выступил с докладом: «Социальная политика предприятия распространения как элемент мотивации труда».
Традиционно состоялись презентации издательских домов.
по инф. НCРП «Союзпечать»
| |
|
 |
добавлено: 29 июня 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Кадровые назначения Gruner+Jahr | Роман Боголепов, директор по маркетингу и дистрибуции, принял решение покинуть издательский дом Грунер+Яр. | Как стало известно МедиаАтласу, к работе в издательском доме Грунер+Яр в качестве коммерческого директора приступила Дарья Богомолова. Она будет отвечать за работу департаментов распространения и маркетинга в компании. Последние семь лет до прихода в издательский дом Грунер+Яр Дарья успешно работала в издательском доме "Бурда" на должности заместителя коммерческого директора. Также в числе кадровых перестановок издательского дома - назначение директором по распространению Алексея Кобзева, ранее занимавшего должность заместителя директора по маркетингу и распространению.
Источник: МедиаАтлас.ру, 28.06.07
| |
|
 |
добавлено: 28 июня 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Депутаты вводят квоту на секс | В Госдуму вчера был внесен проект поправок в законодательство, приравнивающий к эротическим изданиям СМИ, содержащие "более 15% информации о сексе". Такие издания запрещается продавать в большинстве торговых точек, а в их рекламе запрещается использовать образы людей, так же как в рекламе пива. Участники медиарынка называют законопроект безумным и указывают, что под ограничения может попасть "любое нормальное издание". |
Проект поправок в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" внесли в Госдуму депутаты Александр Крутов и Николай Леонов. Парламентарии предлагают значительно расширить ст. 37 "Эротические издания" закона о СМИ. Сейчас в этой статье оговорено лишь, что трансляция эротических телепрограмм разрешается в период с 23 до 4 часов, а продажа эротических изданий – только в прозрачной упаковке и в помещениях, список которых утверждают местные власти. В законопроекте предлагается запретить продажу эротических изданий в праздничные и выходные дни, в "дни воинской славы" и на время религиозных праздников, объявленных нерабочими днями. Кроме того, запрет на торговлю распространяется на большинство мест массового скопления граждан, например аэропорты, вокзалы и парки, а также на "ларьки и киоски". Эротические же телетрансляции предлагается ограничить промежутком с 1 до 4 часов ночи. В проекте расшифровывается, какие издания или телепрограммы считаются эротическими,– те, в которых "информация о сексе превышает 15% объема". На вопрос, как можно измерить объем такой информации в СМИ, господин Крутов пояснил Ъ: "Очень просто. Так же как измеряют рекламу. А то многие СМИ не причисляют себя к эротическим, но используют тягу людей к сексу для повышения рейтинга".
Ограничения авторы поправок предлагают наложить и на рекламу эротических изданий, запретив использовать в ней образы людей и животных, в том числе мультипликационные (такие же ограничения распространяются сейчас на рекламу пива). Кроме того, запрет налагается на рекламу "платных услуг сексуального характера". Нарушителей предлагается карать штрафами в размере до 1 млн руб. "с конфискацией предмета правонарушения", для чего в Госдуму уже были внесены соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ. Ответственной за контроль нововведений господин Крутов предложил назначить Россвязьохранкультуру.
В Россвязьохранкультуре поддержали инициативу депутатов. "Существует благоприятная почва для недобросовестных СМИ, использующих интерес к сексу,– заявил Ъ заместитель начальника управления по надзору в сфере массовых коммуникаций ведомства Николай Новиков.– Ограничение в 15% неплохое решение, но требует более детального обсуждения. В законопроекте есть рациональное зерно. Если закон примут, будем контролировать". Депутаты не первый раз пытаются ограничить продвижение продукции сексуального характера. В июле 2006 года группа депутатов из фракции "Единая Россия" внесла законопроект, пытаясь ограничить фривольную рекламу контент-провайдеров. При этом авторы не предложили четкого определения секс-услуг. Осенью 2006 года проект был отклонен Госдумой. В апреле этого года единороссы внесли в парламент новую редакцию проекта, однако 19 июня правительство дало на него отрицательное заключение. "Запрет на рекламу услуг сексуального характера не обеспечит ее эффективного ограничения, поскольку законодательно не определяет понятия таких услуг",– говорится в заключении. Гендиректор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова указывает, что и в проекте господ Крутова и Леонова "нет определения, что понимать под сексуальными услугами". "Теоретически запрет ударит по классифайдам с объявлениями о досуге, но закон 'О рекламе' не распространяется на частные объявления, доминирующие в классифайде",– поясняет она. Участники медиарынка и вовсе называют законопроект безумным. "Жаль, что Госдума занимается ерундой. Это явный пиар конкретных лиц,– заявил главный редактор журнала GQ Николай Усков.– Закон будет трудно применить, ведь невозможно решить, где заканчивается искусство и начинается эротика". "С одной стороны, у нас в стране собираются решать проблему с демографическим кризисом, а с другой – появляются экстремистские предложения запретить секс,– говорит председатель совета директоров ИД 'Ашет, Филипаки, Шкулев' Виктор Шкулев.– Под этот законопроект может попасть любое нормальное издание, поэтому принимать его опасно, это приведет к тому, что во всех изданиях будут искать порок".
Коммерсант
| |
|
 |
добавлено: 28 июня 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Новосибирская мэрия опять сдвигает киоски | Вчера в новосибирской мэрии чиновники, депутаты, представители силовых структур обсудили, как исполняется Положение, ограничивающее размещение мелкорозничных торговых объектов на городских магистралях и улицах. Отметив, что в Новосибирске до сих пор работают 263 торговые точки, не соответствующие требованиям этого Положения, члены группы заявили о намерении разработать конкретный алгоритм действий властей в отношении нарушающих закон предпринимателей. Ожидается, что документ будет разработан в августе. | Вчерашнее заседание рабочей группы, контролирующей исполнение Положения «О мелкорозничной торговой сети города Новосибирска», проходило в Большом зале мэрии. В работе группы приняли участие чиновники мэрии, депутаты городского совета, сотрудники УВД, городской прокуратуры, управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области и представители администраций районов города. | | |
|
|