 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| О проекте программы XI международного семинара АРПП в Египте | С 7 по 14 апреля с.г. .в Египте состоится XI международный семинар АРПП — «Новые технологии распространения прессы и управления тиражами». В программу семинара включены основные вопросы и проблемы по заявленной тематике. С докладами и сообщениями на планируемом форуме выступят российские и зарубежные эксперты рынка прессы, руководители издательских домов и распространительских предприятий, представители региональных организаций и властных структур. | | |
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Женские еженедельники гораздо перспективнее ежемесячных журналов |
Недавнее исследование показало, что еженедельные женские журналы продаются существенно лучше, чем ежемесячные, и рекламодатели должны учитывать данную тенденцию рынка для повышения эффективности своей рекламы
| Emap Insight, исследовательское подразделение Emap Adverti-sing, обнаружило, как пишет Brand-republic.com, что еженедельники стали неотъемлемой частью повседневной жизни и оказывают на нее заметное влияние.
Оказалось, что еженедельники оказывают статистически достоверное значительное влияние на решение о покупке, которое выше, чем влияние ежемесячных журналов.
Исследование основано на опросе 900 регулярных покупательниц еженедельных женских журналов, чьи тиражи существенно выросли в последние годы.
На сегодняшний день каждую неделю продается 9,3 млн экземпляров женских еженедельников, причем 42% из них — это журналы, появившиеся на рынке недавно. Средний возраст их читательниц составляет 33 года, что на восемь лет меньше, чем это было 10 лет назад.
Результаты исследования показывают, что, поскольку еженедельные журналы рассматриваются покупателями как «дорожное чтиво», что означает для журналов больше прочтений и больше возможностей влиять на «сарафанное радио».
Джейсон Траут, директор по продажам журналов в Emap Advertising, сказал, что исследование вскрыло появление новой парадигмы. По мере расширения рынка журнальной продукции, меняется отношение читателей. Рынок еженедельных женских журналов становится комплексным. Индустрии необходимо разобраться в этом явлении, чтобы помочь рекламодателям лучше адресоваться к целевой аудитории. | |
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Москвичей будут заново учить читать. А детские книги появятся |
Столичные власти сделают все, чтобы мы вновь стали самой читающей нацией. На заседании правительства Москвы Юрий Лужков предложил передать под публичные библиотеки и книжные магазины помещения бывших игорных заведений. «Пусть центры игромании станут центрами книгомании!» — сказал он, сорвав аплодисменты.
|
За последние 15 лет число молодых людей, имеющих привычку читать, сократилось с 48% до 28%. Да и 40% взрослых не берут в руки книг. Их место занял компьютер. «Умами владеет Интернет с жестокими играми», — посетовал глава комитета по телекоммуникациям и СМИ Владимир Замуруев. «Да, Интернет в некоторых его проявлениях — страшное зло», — согласился Лужков.
Бороться со злом решили пропагандой и поддержкой предпринимателей, которые при помощи печатного слова готовы сеять разумное, доброе, вечное. В 2007 году в рамках программы по пропаганде и поддержке чтения планируется провести аж 115 мероприятий. Новорожденные москвичи получат в дар от города набор детских книг, а их родители — рекомендации по семейному чтению. Кстати, в ближайшее время все новые издания для детей будут проходить социально-психологическую экспертизу, а лучшие (по версии отцов города) помечаться рекомендательным грифом.
Не останется в стороне и бизнес. Владельцы торговых центров площадью свыше 1000 кв. м при подборе арендаторов должны будут выделять места под книготорговлю. Председатель комиссии Общественной палаты по информационной политике Павел Гусев предложил организовать распространение детской литературы в торговых залах супер- и гипермаркетов. А глава Счетной палаты (и по совместительству Российского книжного союза) Сергей Степашин обратился к Мосгордуме с просьбой инициировать снижение налогов на книгоиздание. «При стоимости книги в районе 300-600 рублей многие люди не могут позволить себе читать», — заявил чиновник.
«Московский Комсомолец»
| |
|
 |
добавлено: 01 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| О тенденциях на рынке прессы | Февраль 2007 года стал для рынка прессы месяцем, богатым на события . На состоявшейся 6 февраля 2007 года встрече АРПП с издателями и распространителями были названы лидеры продаж прессы в 2006 году. Здесь же собравшимся была представлена книга Д.Мартынова и А. Оськина «Российский рынок СМИ: взгляд изнутри», и состоялась презентация «Кодекса российского рынка прессы», с которой выступил председатель Правления АРПП А.В. Оськин. | 13 февраля Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) назвала лидеров подписки I полугодия 2007 года, состоялось обсуждение задач подписной кампании на II полугодие.
14 февраля в зале заседаний коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям прошла Международная конференция — «Конфликт моделей распространения прессы в России и в Европе». В ней приняли участие свыше 70-ти представителей ведущих издательских домов и распространительских фирм из России, Германии, Италии, Испании, сотрудники ФАПМК, журналисты. На конференции были рассмотрены различные модели распространения, были вскрыты существующие проблемы российского распространения и предложены возможные пути их решения.
В последнее время в издательском и распространительском сообществах произошли концентрация и объединение сил. Об этом свидетельствует появление на рынке новых общественных структур — некоммерческих партнерств, таких как НП «Издательская инициатива», НП «Союз издателей», НП «Распространение прессы» и т.п. А.В. Оськин проинформировал участников конференции о состоявшейся 9 февраля с.г. встрече руководителей 11-ти некоммерческих медийных организаций, на которой было принято решение об учреждении Национального Координационного Совета Прессы. Совет создан для того, чтобы представлять и защищать общие интересы участников индустрии печатных СМИ.
 С 15 по 17 февраля работала II Зимняя конференция издателей и распространителей СМИ «Северная Венеция-2007». С ключевыми докладами выступили М.В. Литвинов М.В. (КММП «Метрополитеновец»), М.А. Былева (ООО «Пресса», г. Пермь), С.Е. Ченцов (ЕМУП «Екатеринбург-пресса»), С.Д. Гаврилов (АРПИ «Сибирь», г. Новосибирск) и др. Доклады С. Ченцова и С. Гаврилова были посвящены актуальной теме — грамотному оформлению и работе с возвратами нереализованного тиража в условиях нового законодательства. В рамках форума прошли «круглые столы» по проблемам отрасли.
Подробно о Международной конференции АРПП, о новых тенденциях на рынке распространения и о зимней конференции «Северная Венеция-2007» рассказал на прошедшей неделе сотрудникам коммерческого отдела АРПИ «Сибирь» генеральный директор Сергей Гаврилов. Он подчеркнул, что в одном из ключевых отделов крупной дистрибьюторской компании должно быть обязательное понимание всех процессов и законов рынка, по которым живет и развивается сегодняшний бизнес. | |
|
 |
добавлено: 01 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Итоги подписки-2007: перспективы и проблемы |
Итоги подписной кампании на первое полугодие 2007 года поразили всех — рост подписки на 4,1% по стране — самый крупный показатель за последние 10 лет. Рост подписки наметился еще в прошлой подписной кампании, когда после постоянного спада на 2-3%, подписка возросла на 0,4%.
| «Мы наблюдаем сейчас не только возрождение института подписки, а перелом в сознании и идеологии, торжество в этом сегменте печатной продукции», — сообщил на прошедшей 29 января конференции «Итоги подписки на газеты и журналы-2007» Александр Оськин, председатель правления АРПП. По его мнению, это результат реформы «Почты России».
Но такую позицию поддерживают не все: «Да, результат хороший, но говорить, что это переломная тенденция, я бы не стал», — прокомментировал Геннадий Кудий, начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В прошлом году ФГУП «Почта России» внесла в поддержку пропаганды подписки 3 млн. долларов. В сотрудничестве с подписными агентствами «Почта» проводила специальные акции по привлечению подписчиков: досрочная подписка, праздники подписчика, когда издатели и «Почта» на какой-то определенный срок снижают цены и приглашают подписаться. «Мы не в коем случае не будем снижать темпов по продвижению подписки. Более того, в этом году мы обратим внимание на улучшение качества этой услуги, прежде всего, для подписчика», — заметил Игорь Мандрыкин, исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора ФГУП «Почта России». «Почта» собирается в этом году запустить регистрально-сортировочные центры, которые позволят ускорить доставку прессы, и потратит значительные инвестиции на приобретение новых транспортных средств. Но есть большая проблема качества услуги, в частности, со сроками доставки, особенно ежедневной прессы, которые делают неинтересным институт подписки.
Первый заместитель генерального директора ОАО «Агентство «Роспечать» Виктор Кокорев уверен, что рост подписки произошел за счет новых изданий. Он также отметил, что постоянно растет альтернативная подписка, предприятия альтернативной подписки: «На сегодняшний день наше агентство работает с 69 предприятиями, а в каждый подписной период это количество увеличивается».
В настоящее время основная масса подписчиков (около 45%) — это люди пенсионного и предпенсионного возраста. Необходимо приложить все усилия, чтобы заинтересовать в подписке молодежь, которая привыкла получать информацию при помощи телевидения и интернета. «Нужно донести до молодых людей, что доставка изданий на дом — это премиальная услуга, более качественная, дорогая и удобная», — считает Кокорев.
Итоговые данные по лидерам подписной кампании среди изданий пока не известны. Результаты по тиражам объявили только подписные агентства, назвав лидеров только по собственным данным.
по инф. «Новости СМИ», 28.02.07
| | |
|
|