 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 08 февраля 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Медиа-турнир по боулингу | 1 февраля 2007 года в одном из московских клубов состоялся медиа-турнир по боулингу на приз журнала «Новости СМИ» | В нем приняли участие около 30 компаний, в том числе: «Экстра М Медиа», «CELEBRATION servise», финансовая корпорация «УРАЛСИБ», «Ньюс Медиа», «КЭС», «МААРТ-Медиа», концерн «Радио-Центр», «ЕвроХим», «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»,, издательсто «Деловой мир», «Аэрофлот», «Аптека-Холдинг», медиа-холдинг «Звезда», «МЦФЭР», «ЮПМ Кюммене», «Актион-Медиа», «ТрансТелеком», «Банк Москвы», «Газета.ру», ИД «Комсомольская правда», «Росбанк», «Гознак»,АРПП, «ЛУКОЙЛ-Информ», «Роснефть», «Росгосстрах», «Промсвязькапитал», ИД «Коммерсантъ», ИА «Росбал-Центр», АКАР, КМП «Метрополитеновец».
Победителями медиа-турнира стали: I место — Григорян Георгий, член Совета Директоров МДП «МААРТ Медиа», II место — Шатров Игорь, заместитель генерального директора ИА «Росбалт», III место – Литвинов Михаил, генеральный директор КМП «Метрополитеновец».
Победители честно заработали свои призы, хорошее настроение и приятные воспоминания. Усердно работать и активно отдыхать — вот принцип медийщиков России.
по инф. ИД «МедиаХаус»
p.s. Жаль, что нам, медийщикам, живущим далеко от столицы, сложно соревноваться с коллегами на спортивной дорожке. Так что, опять придется доказывать свою компетенцию исключительно ударным трудом...
| |
|
 |
добавлено: 31 января 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Hachette Filipacchi Shkulev запускает журнал об интерьерах | ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) весной запускает новый глянцевый журнал об интерьере для среднего класса «Домой. Практика комфорта». Участники рынка отмечают, что это будет первый нелицензионный проект издательского дома, и считают, что в нише интерьерных журналов для среднего класса издание столкнется с жесткой конкуренцией.
| По словам президента ИД Виктора Шкулева, в марте журнал будет приложен к журналам «HFS Marie Claire», «Psychologies» и «Счастливые родители». Потом журнал начнет выходить самостоятельно и распространяться в рознице во всех российских регионах. Первоначальный тираж издания — 500 тыс. экз. Журнал будет ориентирован на «состоятельный средний класс» читателей. «Сейчас у людей огромный спрос на жилье, оно активно вводится в эксплуатацию, и представители среднего класса тратят все больше денег на обустройство жилья. Это делает журнал привлекательным для рекламодателей», — считает г-н Шкулев. По его словам, инвестиции в журнал только в этом году составят 5 млн долл. и, согласно прогнозам ИД, проект выйдет на прибыльность за полтора-два года.
Участники рынка, впрочем, сомневаются, что заявленных инвестиций будет достаточно. Совладелец ИД Parlant Евгений Змиевец считает, что для того, чтобы достичь охвата основного конкурента «Практики комфорта» — журнала «Идеи вашего дома», HFS надо вложить в проект «не меньше 10 млн долл., притом что на самоокупаемость он выйдет только через пять лет». Вместе с тем президент Arnold Prize Group Арнольд Уваров отмечает, что для HFS было бы логичнее запустить лицензионный журнал «Marie Claire Maison», приложение к «Marie Claire», который издает HFS. «У HFS есть очень успешные лицензионные проекты, однако практически нет опыта запуска собственных изданий. Думаю, что им будет довольно сложно собрать команду и генерировать новые идеи», — рассуждает он. Эксперты и участники рынка отмечают, что при значительной конкуренции в сегменте рекламодатели проявляют все меньший интерес к таким изданиям. Арнольд Уваров, издающий с прошлого года премиальный журнал об интерьере «House & Garden», считает, что подобное издание для среднего класса вряд ли будет успешным. «У нас не сформировался средний класс как таковой. Можно запустить журнал для премиум-класса, но эта ниша уже заполнена, там есть «Elle Decore» и «House & Garden». Если говорить о журналах для массовой аудитории, то там достаточно бесплатных изданий, таких как «Мебель и цены».
Ольга Гончарова, RBC daily | |
|
 |
добавлено: 31 января 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Лучший киоскер — на... автовокзале! | В четверг в тюменском Доме журналистов собрались лучшие работники ОАО «Роспечать» и ветераны агентства, занимающегося распространением печатной продукция по Тюменской области. Торжественное собрание было приурочено ко Дню российской прессы: самых лучших сотрудников поздравляли официальные гости праздника.
Заместитель директора департамента информационной политики Борис Терехов вручил самым активным распространителям печати благодарственные дипломы. Генеральный директор Тюменского издательского дома Иван Кнапик передал ветеранам «Роспечати» благодарственные письма, презентовал журналы «Сибирское богатство». От редактора «Тюменских известий» Владимира Кузнецова киоскеры получили памятные дипломы.
На торжественном собрании были подведены итоги конкурса «Лучший киоскер года». Генеральный директор агентства Николай Топорков и исполнительный директор Вячеслав Шевалев вручили призерам дипломы и денежные премии. «Лучшим киоскером» стала Идея Фоменко, которая многие годы трудится в киоске «Роспечать» на автовокзале.
Теплые слова благодарности тем, кто ежедневно занимается реализацией печатной продукции, сказали директор Дома журналистов Александр Мишунин, редактор газеты «Труд в Западной Сибири» Леонид Иванов, директор Западно-Сибирского представительства «Российской газеты» Нурия Беломоина.
Анастасия Кумылина, Парламентская газета «Тюменские известия», 20 января 2007 г., №11 (4271) | Справка: Агентство по распространению печати было образовано в РСФСР в ноябре 1918 года. В Тюмени до 1944 года работал филиал Омской конторы по распространению печати, а после образования Тюменской области был создан отдел распространения печати. В 1954 году в Тюмени образовано агентство «Союзпечать». Сегодня по югу Тюменской области свежие газеты и журналы можно приобрести в 200 киосках ОАО «Роспечать». | |
|
 |
добавлено: 31 января 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Прессу могут признать социально значимым товаром |
Комиссия по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы на заседании в понедельник, 29 января, приняла решение провести в течение месяца слушания по вопросу подготовки городского Закона о регулировании распространения печатной продукции.
| К слушаниям будут привлечены представители исполнительной власти города, общественных организаций, а также издатели и распространители периодической печати. Кроме того, сообщил на заседании заместитель председателя столичного Комитета по телекоммуникациям и СМИ Игорь Ткач, городскими властями разрабатывается целевая программа на 2008-2010 годы по развитию рынка периодической печати.
Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Владимирович Оськин отметил на заседании, что из-за отсутствия законодательного регулирования распространение периодики становится нерентабельным. «Все, что поступает в розничную сеть, является собственностью тех, кто ее реализует, а издатели никак не могут влиять, в том числе, на ценовую политику розницы», — цитирует г-на Оськина «Интерфакс». По его словам, в 2006 году около 30% печатных киосков в Москве было закрыто, так как некому в них было работать: «из-за падения рентабельности не представляется возможным повысить зарплаты киоскерам».
По его словам, необходимо законодательно восстановить нулевую ставку НДС на всех этапах производства печатной продукции. Кроме того, по мнению председателя правления Ассоциации, нужно, чтобы издатель имел возможность контролировать и реализацию своей продукции. «Законодатели могут признать прессу социально значимым товаром и обязать ее присутствие в супермаркетах, возможно, и во всех торговых точках, как, например, в Германии», — сказал А.В. Оськин.
| |
|
 |
добавлено: 25 января 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Журналы вместо газет |
«Аргументы и факты» запустят журналы на основе своих приложений
Издательский дом «Аргументы и факты» (АиФ) решил не ограничиваться газетами и в этом году намерен запустить несколько журнальных проектов. Руководство ИД планирует преобразовать приложения «АиФ. Здоровье» и «АиФ. На даче» в отдельные журналы. Участники рынка считают логичным решение АиФ развивать журнальный сегмент, но предупреждают, что издания столкнуться с жесткой конкуренцией.
| О том, что ИД «Аргументы и факты» в этом году планирует запустить серию из четырех журналов «АиФПРО», РБК daily рассказал заместитель генерального директора ИД «АиФ» Богдан Курилко. По его словам, первые два журнала «о здоровом образе жизни, красоте» и «загородном отдыхе» будут преобразованы из приложений «АиФ.Здоровье» и «АиФ.На даче», а сами приложения закроют. По его словам, выпуск журналов позволит существенно омолодить аудиторию.
Он также отметил, что всего ИД планирует выпустить четыре журнала в формате еженедельников, но выходящих ежемесячно. Тираж каждого издания составит около 150 тыс. экз. Распространяться они будут в городах-миллионниках.
Эксперты и участники рынка считают логичным желание АиФ выйти в новый сегмент рынка, однако считают, что журналы АиФ столкнутся с жестокой конкуренцией на рынке. | | |
|
|