 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 28 декабря 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Чемпионы в тяжелом весе |
Интернет-портал MediaGuide.ru публикует неофициальный рейтинг самых «ТЯЖЕЛЫХ» декабрьских глянцевых журналов.
Методика составления рейтинга очень проста: проводится обыкновенное взвешивание декабрьских выпусков популярных глянцевых журналов различной тематики и рассчитывается, исходя из максимально допустимого содержания рекламы (40%) в печатном издании.
И, несмотря на то, что рейтинг неофициальный и по-праздничному не совсем серьезный, по его результатам можно сделать вполне серьезные выводы. | Основной вывод — рекламы в печатных СМИ становиться больше. Укрепил свои позиции и журнал «Esquire». Дебютировавший в 2005 году, в декабре того же года он заявил о выходе рекордного по объему выпуска в 220 страниц, рассчитанных, однако, на два месяца — декабрь и январь. В этом же году «Esquire» выпустил сольный декабрьский номер аж в 282 страницы, весящий 800 грамм, из них 320 грамм рекламы, — сравним с прошлогодними 640 граммами общего веса и 256 граммами рекламы. Видимо, не зря он задал такую высокую планку в прошлом году.
Среди женских изданий хороший результат показал «Marie Claire», который не только прибавил в весе, но и выпустил популярный сегодня мини-формат. Что касается остальных журналов, представленных в этом формате, пальму первенства среди них уверенно держит «Cosmopolitan» (800 грамм), обошедший даже «профессионала» в формате мини — журнал «Glamour» (700 грамм).
И, наконец, чемпионы!
Другие издания, перешагнувшие килограммовый порог: «Караван историй» — 1 кг 200 грамм, «Cosmopolitan» 1 кг 170 грамм, «Harper’s Bazar» 1 кг 150 грамм и мужской «GQ», весящий ровно 1 кг.
В категории «Для дома для семьи» лидируют журналы «Домовой» (750 грамм), «Домашний очаг» (700 грамм), немного прибавивший в весе по сравнению с прошлым годом и ставший более солидным по качеству полиграфии, и «Гастроном», вошедший в тройку за счет приложения с лучшими рецептами в подарок читателям, где также содержится реклама. «Мезонин» тоже довольно увесист — 750 грамм, но выходить стал раз в сезон, «AD» — 700 грамм и «Elle декор» — 600 грамм выпускаются раз в два месяца.
Самым легким, среди взвешенных нами глянцевых журналов, стал журнал для стройных девушек и тех, кто хочет таковыми стать — «Shape» полностью оправдывает свое название и держит себя в форме — 450 грамм.
В общем и целом, можно отметить, что издания тяжелеют и рекламы в них становится больше. И, тем не менее, стоит отдать должное издателям, полуторакилограммовый порог они стараются не переступать.
Как и в прошлом году, самыми тяжелыми оказались модные журналы, среди которых по-прежнему лидирует «Vogue», 408 страниц которого вместе с приложением весят 1 килограмм 400 грамм. Если рассчитывать содержания рекламы в издании — то в декабрьском «Vogue» ее 560 грамм. За ним следует «Instyle» — 1 килограмм 350 грамм, 410 страниц и 540 грамм рекламы, однако безоговорочно присудить ему второе место нельзя, как и в прошлом году выпуск сдвоенный за декабрь и январь. Зато за ним следует «Elle», насчитывающий 530 страниц и весящий 1 килограмм 300 грамм, включая 520 грамм рекламы, — третье место в общем зачете и уверенное первое место среди женских журналов. | |
|
 |
добавлено: 28 декабря 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Принято решение о переименовании СИРПП в Российский Союз Прессы (РСП) | 22 декабря Бюро Правления СИРПП приняло решение о переименовании СИРПП в РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕССЫ. Этот вопрос вынесен на голосование в ходе заочного общего собрания членов Союза издателей и распространителей печатной продукции.
На выставке «ПРЕССА-2007» инициативной группой Союза издателей и распространителей печатной продукции было проведено голосование, по итогам которого 1258 участников высказались за переименование СИРПП в РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕССЫ. | Учитывая мнение представителей профессионального сообщества, 22 декабря этот вопрос был вынесен на повестку дня Бюро правления СИРПП.
Это не первое переименование за более чем 10-летнюю историю Союза. В декабре 1995 года был образован Союз распространителей печатной продукции (СРПП). Его целью было создание эффективных и жизнеспособных систем распространения в период дестабилизации российской экономики. В 1995 году в состав Союза вошли и ряд издателей периодической печати. В процессе активного развития рынка печатных СМИ, издательские компании начали проявлять все большую заинтересованность в консолидации с распространителями. В 2000 году количество издателей в СРПП составило 50%. На юбилейной конференции Союза в марте 2001 года было принято решение о переименовании Союза распространителей в Союз издателей и распространителей печатной продукции.
Сегодня количество представителей издательского бизнеса в СИРПП составляет 2/3 всех членов Союза.
По итогам заседания 22 декабря, Бюро Правления Союза издателей и распространителей печатной продукции приняло решение поддержать инициативу представителей медиасообщества о дополнении СИРПП названием РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕССЫ, наиболее полно отражающим девиз Союза — «Сохраним духовность России!».
Пресс-служба СИРПП
| |
|
 |
добавлено: 21 декабря 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Журнал «Burda» — 20 лет в России | В 1987 году Энне Бурда открыла для российских женщин мир моды. В России выход журнала Burda стал событием в жизни каждой женщины. В марте 2007 года выйдет юбилейный номер журнала Burda.
В рамках празднования юбилея журнала пройдет обширная рекламная кампания юбилея на ТВ, радио и в Интернете. Первый этап рекламной кампании Burda пройдет в Интернете. Журнал Burda выпускается Издательским домом «Бурда» с 1987 года.
press-attache.ru
| | |
|
 |
добавлено: 21 декабря 2006 год |
|
|
 |
|
|
| «Компьютерра» региональная | Популярное в России еженедельное издание, посвященное информационным технологиям, «Компьютерра» объявило о переходе на принципиально новую модель регионального развития. Новая система предполагает создание обширной сети региональных партнеров-издателей по всей России, каждый из которых станет владельцем регионального бизнеса по выпуску журнала для городов-миллионников и других крупных городов. | На начальном этапе основным инструментом бизнеса партнеров станет городская (областная) вкладка в федеральную часть журнала. Минимальный тираж местного выпуска «Компьютерры» в каждом регионе составит 5 тысяч экземпляров. При этом региональные издатели возьмут на себя задачу по серьезному увеличению тиража в регионе, развивая этот бизнес с помощью продажи рекламных возможностей в региональную вкладку и публикации региональных материалов.
Первые региональные вкладки в «Компьютерру» появятся уже в декабре этого года. К концу же 2007 года количество регионов, участвующих во франчайзинговой программе, предполагается довести до 25 (включая Москву), а суммарный тираж журнала вырастет до 160-170 тысяч экземпляров.
По мнению издателя журнала «Компьютерра» Константина Вехова, сегодня всерьез меняется и структура, и логика маркетинговых коммуникаций на рынке вообще и на рынке информационных технологий в частности. «Налицо потребность компаний в коммуникациях не только на федеральном, но и на местном уровне, — комментирует г-н Вехов. — Параметры аудитории и рекламные аргументы отличаются от региона к региону. И те, кто сумеет предложить рынку наиболее точную, эффективную и гибкую «систему наведения» маркетинговой информации, имеют все шансы совершить серьезный конкурентный рывок».
по инф. Media-Atlas.ru | |
|
 |
добавлено: 14 декабря 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Итоги опроса о рентабельности распространения прессы |
Результаты опроса АРПП «Как на ваш взгляд можно поднять рентабельность распространения прессы?»
Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проводимых на сайте www.arpp.ru
|
Каждый из опросов проводится в течение 1-2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 2000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как на ваш взгляд можно поднять рентабельность распространения прессы?».
Результаты опроса показали, что подавляющее число принявших участие в опросе (63%) считают, что единственно за счет расширения агентских услуг возможно увеличить рентабельность распространения прессы.
Голоса остальных респондентов распределились следующим образом:
16.4% проголосовавших уверенны, что рентабельность распространения прессы можно увеличить повышением цен и сокращением затрат;
9.6% проголосовавших убежденны в том, что поднять рентабельность поможет оптимизация ассортимента за счет дорогих изданий и сопутствующих товаров;
6.8% проголосовавших видят выход в увеличении наценки на отпускную цену изданий;
4.1% проголосовавших довольны существующим положением и рентабельность распространения прессы повышать не собираются.
по инф. пресс-службы АРПП
| | |
|
|