 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 19 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Депутаты встали на защиту новосибирской прессы | Депутаты городского совета решили обратиться к губернатору области с просьбой увеличить ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках. Дело в том, что постановлением администрации области 2 мая было принято решение ограничить ассортимент не газетной продукции. За 5 месяцев действия нового закона сократилось количество таких киосков, снизилась зарплата продавцов, выросли цены на газеты. Депутаты предлагают исправить положение и расширить список товаров, которые можно торговать продавцам прессы. | По информации компании ЗАО «Экспресс», которая занимается распространением прессы через газетные киоски, выручка компании после принятия списка сократилась на 10%. Продавцы, получающие зарплату от выручки, стали получать меньше на 600 рублей в месяц. Для человека, получающего всего7 тыс. рублей такая сумма ощутима. Более того, повысилась стоимость газет и журналов.
Для решения вопроса несколько месяцев назад была создана рабочая группа, куда вошли депутаты двух комиссии городского совета – по местному самоуправлению и научно-производственному развитию.
Вместе с Новосибирским союзом журналистов и представителями собственников киосков рабочая группа приняла компромиссный вариант – рекомендовать губернатору увеличить список сопутствующих товаров, но установить перечень разрешенных к продаже товаров.
Один из членов рабочей группы депутат-коммунист Ренат Сулейманов считает, что «тиражи газет начали катастрофически падать. Сокращение ассортимента сопутствующих товаров, принятое администрацией области, может привести к дополнительному росту цен на газеты и еще больше сократить возможность людей получать информацию».
Газетным киоскам депутаты рекомендуют разрешить продавать средства гигиены, крышки для банок, крема для обуви, воздушные шары, настольные игры, елочные игрушки и не скоропортящиеся товары. Если большинство депутатов на ближайшей сессии городского совета поддержат инициативу рабочей группы, то обращение направиться губернатору области. | |
|
 |
добавлено: 12 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| О Дне Сибири и не только ч.1 | На семинаре в Турции нашу компанию представляли генеральный директор С.Д. Гаврилов, коммерческий директор С.Л. Калабин и руководитель группы работы с поставущиками А.Ю. Ваньком. Своими мыслями о прошедшем Дне Сибири, а также впечатлениями о юбилейном форуме поделился с редакцией «ПвС» Сергей Калабин. | — Сергей, чему все-таки был больше посвящен семинар — юбилею или проблемам отрасли? Или и тому, и другому? — Мероприятие трактовалось как встреча топ-менеджеров отрасли распространения. Юбилейность семинара была отмечена только расширенным составом участников: их было гораздо больше, чем на предыдущих подобных мероприятиях АРПП. Это, пожалуй, пока единственная возможность на высоком уровне в России попытаться объяснить, что происходит в отрасли, что необходимо предпринять для ее дальнейшего развития. При этом участники анализируют российский и мировой опыт. АРПП в рамках семинара организует встречи, формирует различные рабочие группы, которые и потом продолжают работу, пытаются информировать рынок . Эта встреча отличалась тем, что она была более праздничной, и впервые, что особенно интересно для нас, была сформулирована тема регионов. Раньше как-то все ограничивалось Москвой. На этот раз были представлены Урал (большей частью Екатеринбург, меньшей — Свердловская область), Санкт-Петербург (Ленинградская область в плане распространения почти не структурирована), и Сибирь. В нашем выступлении мы постарались осветить регион в целом. Не по современному административному делению, а так как мы его трактуем — по физико-географическому делению: от Тюмени и до Читы.
— Как, на Ваш взгляд, прошло выступление? Надеюсь, мы не зря так долго готовились?
— Выступление было интересным. На удивление много народу пришло посмотреть и послушать, несмотря на то что нас перенесли на раннее утро — на 9 часов и на последний день, тогда как до этого работа семинара начиналась в 14.00. Выступление состояло из двух частей.
Первая часть — экономическая характеристика Сибирского региона в целом, полиграфический рынок Сибири, состояние местной издательской индустрии и структура рынка распространения. Кроме нас было выступление директора по экономике ОАО «Советская Сибирь» А.Н. Сопина. Он рассказывал про полиграфический рынок подробно, со знание дела, что вызвало определенный интерес. Первую часть мы заканчивали рассказом о том, кто и каким образом доставляет прессу в Сибирский регион. И как один из крупнейших и сбалансированных по качеству и стоимости каналов мы представили свою компанию — АРПИ «Сибирь».
И во второй части выступления подробнее рассказали о том, как мы это делаем, и почему мы оптимальный канал. | |
|
 |
добавлено: 12 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| О Дне Сибири и не только ч.2 | продолжение | — А вот интересно, большинство участников встречаются на подобных мероприятиях достаточно часто. И компания АРПИ «Сибирь» вроде тоже неоднократно выступала с презентациями. Неужели люди еще чего-то не знают про АРПИ «Сибирь»?
— Слышали — это одно. В головах у людей нет системы. Ну знают, что есть такая компания, ну, вроде, надежные ребята. А как мы организованы и как осуществляем свою деятельность — этой стройной системы в головах у людей нет. До этого мы ни разу не говорили так широко именно про компанию. Мы то говорили про отраслевые стандарты, то про маркетинговые услуги. А так системно мы о себе ни разу не рассказывали. Развернутой картины рынка тем более не было. Очень многие подходили после выступления, просили презентации. И мы их обязательно перешлем в Москву после некоторой доработки.
Выступление представителей ООО «ТОП-книга» тоже было интересным. Они трактовали себя как уникальный канал распространения прессы в Сибири и не только… «ТОП-книга» сегодня — это и многочисленные книжные магазины, и магазины прессы и т.д.
— Все удалось, чего хотелось?
— Нам трудно оценить, потому что планировалось длинное выступление почти на день, а пришлось в спешном порядке все переделывать и укладывать в один час (это и полиграфия, и ТОП-книга и мы). Насколько это удалось — трудно сказать объективно. Всегда кажется, что могли бы сказать еще много. Не страшно, в конце концов есть кулуары, есть дальнейшее развитие отношений, есть электронная почта.
Зато мы поняли, как много мы еще не знаем, какая информация нам необходима, какими знаниями мы должны обладать, чтобы развиваться вместе с рынком. И поняли, что нам надо продолжать и дальше доносить уже не раз сказанную информацию: объяснять, привлекать внимание. Элементарно: почему-то люди забывают и сколько у нас филиалов, и что мы вообще можем…
— Спасибо. Как известно, Правление АРПП приняло решение о создании Комитетов по основным направлениям деятельности АРПП. Руководителем комитета по региональной политике назначен Сергей Гаврилов. Что это за комитет, чем он будет заниматься? И насколько это важно для нас как для компании?
— АРПП раньше существовала в основном как организация столичная. С 2005-2006 г. начался поворот в сторону регионов. Но только на этом семинаре четко обозначился процесс изучения проблем регионов: сегодня АРПП не только узнает проблемы регионов, но и пытается, суммируя проблемы по России в целом, выйти к власти. Комитет как раз будет изучать ситуацию в регионах и формировать какие-то рекомендации.
Несомненно, мы уже относимся к компаниям, которые разрабатывают отраслевые правила, формируют запросы в правительство. И для нас, как для крупной компании, это просто важно, это — необходимо. Такая работа помогает нам формировать свои стратегические перспективы. Сколько можно вариться в своем собственном регионе? Мы же являемся частью страны!
Мы всегда ратовали за четкую систему дистрибуции в стране. Для того, чтобы она заработала, важно, чтобы мы сами участвовали в этом процессе. Работа в комитете региональной политики как раз и предоставляет такую реальную возможность. Беседовала Татьяна Былина | |
|
 |
добавлено: 05 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Старейший детский юмористический журнал отмечает 50 лет |
Вчера юбилей «Веселых картинок» отметили в узком кругу те, кто создает журнал. Официальные мероприятия запланированы на ноябрь — на них будет отведена неделя, и пройдут они по всей России, обещают организаторы.
| В Цирке на Цветном бульваре готовится специальная программа с театрализованным представлением. Встречать гостей будут герои журнала Карандаш, Дюймовочка и другие знакомые всем с детства персонажи. В Малом Манеже художники «Веселых картинок», в том числе создатель олимпийского Мишки Виктор Чижиков, Эдуард Назаров, Сергей Тюнин, представят свои произведения.
В юбилейный, 11-й номер журнала, который выйдет 25 октября, будут включены лучшие материалы за 50 лет. За эти годы в «Веселых картинках» работали известные детские писатели и поэты Корней Чуковский, Самуил Маршак, Эдуард Успенский, Сергей Михалков, Агния Барто и цвет российской карикатуры: основатель журнала, сотрудник «Крокодила» Иван Семенов, Константин Ротов, Евгений Ведерников.
Сегодня ежемесячный тираж журнала — 118 тысяч экземпляров, его читают во всех регионах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. А его суммарный тираж за полвека — 4 миллиарда экземпляров.
Павел Басинский , Российская газета
| |
|
 |
добавлено: 05 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Мужчины увеличили продажи Cosmopolitan | Первая в истории российского Cosmopolitan кампания провокационного маркетинга, проведенная в сентябре, привела к росту продаж очередного номера в два раза. Октябрьский номер журнала посвящен теме «Что на самом деле думают мужчины о женщинах?», поэтому рекламная кампания эксплуатировала ту же идею. В рамках кампании в Москве был организован «коммерческий» флэш-моб, во время которого несколько десятков промоутеров-мужчин на центральных площадях столицы одновременно писали на листах бумаги, размещенных на спинах друг друга, «свои» мысли о женщинах, а потом раздавали эти листки прохожим. С оборотной стороны листовок была напечатана обложка октябрьского Cosmopolitan. Кроме того, промоперсонал в сентябре оставлял на дверях автомобилей стикеры с надписью «Мужчины не врут. Они… фантазируют! Сosmo-октябрь». По словам Новиковой, персонал при этом выбирал традиционные «женские» марки или автомобили с безделушками в салоне. Стоимость кампании составила, по данным Cosmopolitan, $20 000. Провокационный маркетинг планируется использовать и при продвижении ноябрьского номера журнала, в котором Cosmo будет призывать женщин чувствовать себя более раскованно без косметики. | | | |
|
|