ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 45 по 49. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 09 сентября 2014 год

Двухтысячные: российский рекламный рынок прессы на подъеме. История рынка

Портал AdIndex представил очередную главу книги Александра Ефремова «Рекламный рынок прессы: прошлое, настоящее и будущее». Анализ семилетнего периода с 2000 по 2006 гг. проведен в долларовых ценах на выборке, включающей 446 изданий (из 600 имеющихся в базе изданий за указанный отрезок времени было исключено 154 для корректной оценки динамики рынка)
На подъеме (2000–2006 гг.)
Каждому изданию из выборки была проставлена индивидуальная экспертная средняя скидка, используемая АЦ Vi в каждом из соответствующих годов. Как видно на Диаграмме 2.4.1, объем рекламы в центральной прессе в этот период беспрерывно рос высокими темпами — в среднем по 20% в год, а в прессе в целом, включая регионы, по 28% в год. До нового кризиса еще оставалось два года, так что этот период вполне можно назвать благоприятным с точки зрения инвестиций в печатные СМИ. Издатели так и поступали, открывая все новые издания. Так, в 2000-2001 гг. в базу данных мониторинга TNS Media Intelligence было добавлено 46 вновь запущенных изданий, в том числе журналы ELLE ДЕКОР, FHM, GALA, GQ, MEN'SFITNESS и др. В 2002 г. — еще 28 изданий, включая AD, BRAVO, MAXIM, MINI, БОЛЬШОЙ ГОРОД, СЕКРЕТ ФИРМЫ, ТЕЛЕПРОГРАММА, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР и др. За период с 2003 по 2006 гг. было запущено еще 64 издания, которые были включены в проект мониторинга рекламы. Среди них такие популярные, как: ESQUIRE, FORBES, GLAMOUR, HELLO!, INSTYLE, NATIONAL GEOGRAPHIC РОССИЯ, PSYCHOLOGIES, КОЛЛЕКЦИЯ КАРАВАН ИСТОРИЙ, САМАЯ и др.
добавлено: 08 сентября 2014 год

Газетные киоски останутся в Вологде

Распространителям прессы удалось договориться с городской администрацией. Сегодня комиссия по выбору земельных участков приняла  решение возвратить в схему размещения нестационарных торговых объектов 9 участков для газетной торговли.
«Это значит, что газетные киоски, которым грозило досрочное расторжение договоров аренды земельных участков и/или не продление этих договоров в 2015 году на новый срок - остаются в схеме НТО и, значит, на совершенно законных основаниях остаются на улицах нашего города», - пояснил директор ООО «Вице-Премьер» Николай Бураков.
Ранее городские власти не хотели продлевать аренду на земельные участки под газетными киосками, ссылаясь на долги их владельца. В свою очередь, бизнесмены этот факт опровергали и написали открытое письмо губернатору.
добавлено: 20 августа 2014 год

Почему падающий рынок печатных изданий не утащил за собой партворки?

На пике кризиса, в первой половине 2009 года, когда стало ясно, что рекламодатели урежут бюджеты на печатные СМИ почти вдвое – с 64 млрд рублей в 2008-м до 35 млрд, каждый месяц закрывались десятки газет и журналов. За полгода в Москве прекратило выходить более 100 изданий, в частности журналы Smart Money, «Молоток», «Популярные финансы», газеты «Московский корреспондент», «Российская земля», «Москва: Инструкция по применению» и множество мелких. В регионах закрылось не меньше 200 печатных изданий.
Хорошо чувствовали себя немногие. Среди них – так называемые партворки (от англ. part и work – «часть» и «работа»), журналы, посвященные одной теме, с вложениями в виде дисков, фигурок или элементов какой-либо модели. В самом тяжелом для прессы 2009-м российский рынок партворков увеличился практически в 2 раза – с 1,8 млрд рублей в 2008 году до 3,5 млрд – и продолжил расти. А средняя цена одного партворка за последние пять лет подскочила более чем в 5 раз. В чем секрет этого бизнеса и кто на нем зарабатывает?

Энциклопедическая прививка

В 2002 году британское издательство Marshall Cavendish совместно с российским ИД «ИнПринт Медиа» выпустило новый для нашей страны продукт – коллекционное издание «Древо познания». Это был простейший партворк без вложений, но с богатым общеобразовательным содержанием. Научно-популярная энциклопедия, рассчитанная на семейное чтение, состояла из семи разделов: животные и растения, всемирная история, наука и техника, организм человека, планета Земля, искусство, атлас мира. Эта коллекция впервые вышла в Великобритании в 1975 году, к началу нулевых распространялась в двух десятках стран и нигде не потерпела неудачи.
Медиааналитик Василий Гатов, который в то время руководил ИД «ИнПринт Медиа» и готовил выход новинки на отечественный рынок, отмечает, что и в России все пошло гладко. «Максимальный проданный тираж «Древа познания» был чуть больше 500 тыс. копий, с последующим «устаканиванием» выпуска где-то на уровне 45 тыс. экземпляров. Это соответствовало запланированной коммерческой модели», – говорит Гатов. По его словам, денег на проект не жалели: на одну только рекламу выделили 400 тыс. долларов. Чтобы отбить инвестиции, цену на «Древо познания» выставили в 2 раза большую, чем затраты на производство. «Себестоимость копии была примерно 12 рублей, а стоимость партворка в рознице, если я правильно помню, – 22 рубля», – добавляет он.
Через год после премьеры Marshall Cavendish в России появились «Художественная галерея» итальянского издательства DeAgostini, энциклопедия для детей «Открой мир с Волли!» британского GE Fabbri Editions, «Комнатные растения», «На рыбалку», «Волшебный клубок» российского ИД «NG-Премьер» и другие партворки. В настоящее время, согласно оценкам Ассоциации распространителей печатной продукции, около 70% рынка приходится на иностранные компании – DeAgostini, французскую Hachette, британскую Eaglemoss Collection, 30% – у отечественных издательств «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» и проч.
добавлено: 14 августа 2014 год

«Газеты и журналы — основой ассортимент новых моделей киосков прессы», — Александр Костюченко, ГК «Кардос»

Во второй день работы состоявшейся в июле этого года конференции «Перспективы развития системы распространения прессы в Крыму» его организаторами был проведен круглый стол, посвященный ассортиментной политике розничных сетей. Одна часть аудитории склонялась к максимальному расширению представленных в киосках товаров; другая выражала уверенность — киоски прессы должны работать только со своим основным ассортиментом. Собственный взгляд на данный вопрос представил Александр Костюченко, председатель совета директоров ГК «Кардос».
Александр Костюченко, председатель совета директоров ГК «Кардос»:
Наша компания всегда выступала за то, что в бизнесе должен быть определенный центр прибыли. Если мы работаем с печатной продукцией, то именно она и должна являться основой ассортимента киосков. Когда в свое время в нашу компанию вошла система «Союзпечати», мы первым делом провели «чистку» ассортимента, чтобы ее киоски соответствовали требованиям печатной продукции, а не товаров народного потребления. Раз ГК «Кардос» занимается реализацией печати, то именно это направление мы считаем основной деятельностью, и все свои технологии развиваем в соответствии с ним.
Это не значит, что мы не работаем с другими видами товаров, однако все направления нашей деятельности четко разделены.
добавлено: 14 августа 2014 год

Киосковая розница: с сопутствующими товарами или без них? — Марина Былева, НСРП «Союзпечать»

В рамках состоявшейся в июле этого года конференции «Перспективы развития системы распространения прессы в Крыму» организаторами мероприятия был проведен круглый стол на крайне актуальную для розничных продавцов прессы тему.
Эти перспективы были рассмотрены, в частности, с точки зрения включения в традиционный ассортимент газетных киосков дополнительных групп товаров и услуг, способных обеспечить их финансовую стабильность на сокращающемся рынке прессы. В числе защитников этой идеи выступила Марина Былева, член правления НП НСРП «Союзпечать», руководитель ГК «Альянс». По ее словам, сопутствующие товары ежедневно позволяют практически на 50% увеличить количество контактов с потенциальными покупателями, что означает, в конечном счете, и увеличение частоты продаж основной группы товаров — печатных изданий. PlanetaSMI.RU представляет вниманию читателей доклад Марины Былевой.
Всего : 489, отображено с 45 по 49. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010