 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Роль корпоративных СМИ в России | Эти издания становятся для компаний инструментом коммуникаций с персоналом, клиентами и даже порой источником прибыли. Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ в 2006 году, в каждой десятой российской семье хотя бы один человек регулярно читает корпоративные издания. Еще недавно наличие собственного издания служило доказательством того, что фирму можно считать серьезной и современной. Как правило, бизнес не ждал от корпоративных СМИ никакой другой пользы и, соответственно, не стремился делать их качественно. Сейчас наступает новый этап. Стало ясно, что корпоративные СМИ могут, например, сыграть важную роль в корпоративных войнах. Более того, нередко фирменное СМИ перестает быть объектом затрат компании и, становится источником прибыли. Правда, пока значительная часть корпораций не предъявляет высоких требований к уровню своих газет и журналов, интересные фирменные СМИ остаются на рынке в меньшинстве. | | |
|
 |
добавлено: 14 сентября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Какое будущее ожидает рынок b2b-изданий? |
Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ? ...
На сегодняшний день общий объем рынка подписки b2b-изданий оценивается в 280 млн долл. Будет ли он расти дальше? Каковы перспективы московских издательств на региональных рынках? С какими проблемами сталкиваются распространители профессиональных СМИ?
Эти и многие другие вопросы обсуждались на конференции «Альтернативная подписка-2007», которую проводил ИД «Актион-Медиа» с 5 по 7 сентября в Подмосковье.
Программа включала не только обсуждение общих вопросов развития рынка распространения и подписки, но и рассмотрение реальных кейсов – участники из различных регионов делились своим опытом.
В фокусе внимания были вопросы, связанные с альтернативной подпиской как наиболее развивающегося сегмента рынка распространения. Близость к потребителю, точность доставки, комплексное обслуживание клиента, эти и ряд других факторов, по мнению участников конференции, позволяют альтернативной подписке динамично развиваться и помогать издателю, доносить свои продукты до конечного потребителя, став достойным инструментом в решении существующего кризиса системы распространения печатной продукции.
«Актион-Медиа»
| | |
|
 |
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Новинка среди подписных изданий |
Новый журнал «Директор по персоналу»
| Издательский Дом «Актион-Медиа» запускает новое профессиональное издание «Директор по персоналу», выход пилотного номера ожидается в октябре этого года. «Директор по персоналу» не только займет новую нишу на рынке, но и выйдет в совершенно новом для российского читателя жанре — жанре делового глянца. «Мы издаем журнал «Директор по персоналу», чтобы говорить о важной роли отделов персонала и о сложной задаче управления людьми. Мы хотим задавать высокую планку профессии, проповедовать «бизнес с человеческим лицом», — отметил Алексей Асеев, который возглавил редакционный коллектив журнала.
Подписаться на новый журнал «Директор по персоналу» можно в АП «Медиа Курьер» (тел. 383 22 77 890).
| |
|
 |
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| ИД «Алтапресс»: бесплатный еженедельник «Читай, город!» | С 1 сентября 2006 года в ИД «Алта-пресс» выходит первый номер нового проекта этого медиа-холдинга — городского еженедельника «Читай, город!», который планируется распространять даже в общественном транспорте. Судя по рубрикации, новая газета ориентируется на формат таблоидов — из нее барнаульцы смогут узнать не только городские новости, но и подчерпнуть информацию о «Здоровье», «Доме» и других близких темах.
www.bankfax.ru
| | |
|
 |
добавлено: 07 сентября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| РБК купил контрольный пакет в международном издательском холдинге | ОАО «РБК Информационные Системы» объявило о завершении сделки по приобретению 60% акций в международном издательском холдинге EDI S PRESS Holding. Основными медиа-активами холдинга являются издательский дом «Салон-пресс» и издательство Luxury Media, на Украине — Formax Publications.
«Салон-пресс» является безусловным лидером быстрорастущего сегмента интерьерной прессы и входит в двадцать крупнейших издателей журналов в России по объему разового совокупного тиража. Издательский дом выпускает журналы «Salon Interior», «Идеи вашего дома», Interior Digest, каталог «Интерьер магазин», а также приложения, каталоги и ежегодники, посвященные архитектуре, дизайну и строительству. «Салон-пресс» также владеет Интернет-ресурсами ivd.ru, salon.ru, inmag.ru, interior-digest.ru, которые занимают лидирующую позицию в своей нише. Журнальное издательство Luxury Media работает в сегменте товаров класса люкс и выпускает журналы «FOUR SEASONS», «Mercedes magazin» и In Moscow. Клиентская база обеих компаний насчитывает свыше 1300 рекламодателей.
Приобретение компании EDI S PRESS Holding позволит РБК укрепить свои позиции в быстрорастущем журнальном бизнесе и станет опорным для дальнейшей экспансии в сегмент печатных СМИ. Мы очень рады, что нашим партнером стала высокопрофессиональная компания мирового уровня, и рассчитываем на дальнейшее эффективное сотрудничество. В частности, в настоящее время мы уже активно работаем над выпуском новых печатных изданий, некоторые из которых появятся уже этой осенью. Учитывая тенденцию выхода печатных СМИ в Интернет, мы также видим перспективу дальнейшего развития Интернет-версий изданий группы, и, конечно, будем запускать новые online-проекты», — заявил председатель совета директоров РБК Герман Каплун.
по инф. lenizdat.ru, 04.09.2006
| | | |
|
|