С презентациями выступили представители крупнейших издательских домов — «Бурда», «Индепендент Медиа», «Конде Наст», «Эгмонт-Россия», «СК-Пресс», «Ашет Филипаки Шкулев», «Логос Медиа», «Kon-Лига Пресс» (Москва), «Сибирь-Пресс», «Теле-Семь», «АйК» (Новосибирск). Издательский дом «КомменсантЪ XXI» представил свой новый журнал «Секрет фирмы», а с презентацией журнала «Моторевю» выступило Агентство «Сибирь».
Вторая часть семинара была посвящена технологиям распространения периодической печати. С сообщением «Система распространения периодической печати во Франции», сопровождаемым демонстрацией видео- и фотоматериалов, выступили Сергей Гаврилов (АРПИ «Сибирь, Новосибирск) и Роман Боголепов (ИД «Gruner&3аhг», Москва). Несомненный интерес присутствующих вызвало выступление Михаила Литвинова, генерального директора ЗАО КММП «Метрополитеновец» (Москва) об опыте организации работы выездной сети распространения печатной продукции и принципах взаимодействия издателя и распространителя. Речь шла, в частности„о принципах формирования розничных цен и ассортиментной политики, размещении точек розничной торговли, использовании рекламы изданий в местах торговли, о предоставлении социально значимых услуг, как варианте сотрудничества с городскими властями. Доклад генерального директора 000 «Топ-Книга» Георгия Лямина (Новосибирск) был посвящен специфике продаж книжной продукции в сетях распространения периодической печати. Завершило работу семинара обсуждение проблем и новых возможностей в работе АРПИ «Сибирь», в ходе которого были затронуты вопросы функционирования склада и службы экспедирования, эффективного документооборота. Кроме того, прошла презентация .ежемесячной газеты «Вестник прессы Сибири», освещающей вопросы распространительской и издательской деятельности и адресованной как : профессиональным распространителям, так и конечным покупателям периодики.