ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 170 по 174. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 18 февраля 2013 год

Человек читающий. Распространители печатной продукции стремятся быть ближе к читателям

Полезны все же бывают мероприятия на разного рода журналистских сборищах. Вот и праздничную церемонию награждения победителей журналистского конкурса «Искра Юга-2012», что прошла недавно в Ростове, сопровождали два деловых семинара. Участником одного из них, посвященного распространению газетной продукции, довелось стать и мне.
Вел семинар Александр Оськин, председатель Ассоциации распространителей печатной продукции России, бывший генеральный директор «Комсомольской правды». Как лицо заинтересованное в распространении печатной продукции, он говорил с нами, журналистами, не только о качестве продаваемого им и созданного журналистским трудом товара, но и о будущем, которое вскоре ждет бумажные СМИ.
добавлено: 18 февраля 2013 год

Ликвидация, или война ларькам. В Ярославле набирает обороты акция по сносу торговых киосков

Одна из самых скандальных акций новой мэрии во главе с Евгением Урлашовым – снос ларьков, торгующих овощами-фруктами, газетами, сигаретами и шоколадками. Причём как незаконных, так и «правильных», но установленных в историческом центре Ярославля.
Суд по представлению прокуратуры уже признал этот снос незаконным, но акция, тем не менее, продолжается. Кому же мешают эти мелкие торговые точки, и что будет дальше?
добавлено: 08 февраля 2013 год

Супермаркеты против прессы

  Однако возрастающая конкуренция между торговыми брендами вынуждает их бороться за покупателя не только посредством качества предоставляемых услуг, но и с помощью цены. Отсюда невыгодные условия для поставщиков. Рынок за последнее десятилетие серьезно поменялся, но в какую сторону?
 
Важная категория
Традиционно модель организации продаж прессы в сетевом ритейле строится в России по несложным принципам. Издатель передает консолидированный тираж дистрибьютору, а тот занимается ценообразованием, распределением журналов и газет по точкам сбыта, формированием ассортимента, организацией поставок. Распространитель, управляя тиражами, работает в непосредственном контакте с аудиторией, быстрее улавливает динамику изменения спроса, реагирует на нее. Как следствие, он оперативно меняет заказы, изымает из продажи невостребованные издания, вводит в ассортимент новые. Кстати, именно благодаря этой важной роли дистрибьюторов возврат непроданной печатной продукции в среднем по России держится на уровне 30-50%, что для издателей Европы уже является практически недостижимым результатом: возвраты их журналов доходят до 70% отпечатанного тиража.
добавлено: 08 февраля 2013 год

Проблемы возвратов газет и журналов в России в 2012 году

Анализ продаж газет и журналов в 2012 году показал, что ситуация с возвратами по всем видам периодической печати в России стабилизировалась. Уже второй год подряд на рынке наблюдается тенденция сокращения возвратов непроданной прессы: после 4-х процентного снижения данного показателя в 2011 году в 2012 уровень возвратов уменьшился еще на 2% и составил 28%. 
Надо учитывать, что процент ремиссии меняется в зависимости от группы периодической печатной продукции. Наиболее высокая доля возврата наблюдается в ежедневной прессе: в 2012 году она составила 35%. Главной причиной этого является короткий жизненный цикл подобных изданий: ежедневная газета интересна, актуальна и может быть продана только в течение одного дня. При этом логика распространения периодики требует использования всех возможных каналов дистрибуции и максимального числа точек продаж. В идеале пресса должна находиться в шаговой доступности от потребителя, что не может способствовать сокращению уровня ремиссии.
добавлено: 04 февраля 2013 год

Бюрократическая отписка от властей Самары на обращение медиаорганизаций страны

  В АРПП рассмотрели ответ администрации городского округа Самара  на обращение представителей общественных организаций медиаотрасли.
Коллективное письмо было направлено в конце декабря прошлого года и подписано руководством АРПП, Ассоциации «Балтийская пресса», НП НСРП «Союзпечать», Альянса руководителей региональных СМИ России, Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Альянса независимых региональных издателей и АРПИ «Сибирь».
Всего : 489, отображено с 170 по 174. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010