ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 189 по 193. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 01 октября 2012 год

СМИ не лишат налоговых льгот до 2015 года

Средства массовой информации будут платить пониженные страховые взносы в различные государственные фонды еще два года.
 
Правительство приняло решение сохранить льготное налогообложение для средств массовой информации до 1 января 2015 года. Об этом сообщили источники в Минфине и Минкомсвязи.
 
Поправки в Налоговый кодекс, уточняющие ряд положений о страховых взносах, вступили в силу в 2011 году. Общеустановленный тариф перечислений в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и др.) составил 34 % от фонда оплаты труда предприятий. Представители некоторых отраслей, в том числе СМИ, получили льготы. Сейчас СМИ платят страховые взносы по ставке 27 %. Предполагалось, что повышение тарифа для льготников будет происходить постепенно и достигнет отметки в 34 % СМИ в 2015 году.
добавлено: 17 сентября 2012 год

Реклама не зацикливается на выручке

2012 год не оправдывает ожиданий рынка
 
Ведущие рекламные агентства мира сокращают прогноз роста рекламной выручки по итогам года. Главными причинами рекламщики и эксперты считают продолжающийся в Европе долговой кризис и признаки ослабления китайской экономики. Эти факторы снизят стимулирующий эффект, который каждые четыре года оказывают на рекламный рынок такие международные медиасобытия, как чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры и президентские выборы в США.
 
Спорт не стал хорошим допингом
 
Ведущие рекламные агентства мира сокращают прогноз роста рекламной выручки по итогам года. Крупнейшее в мире рекламное агентство WPP в конце августа заявило, что по итогам 2012 года ожидает роста затрат на рекламу примерно 3,5 %, тогда как ранее ожидало роста 4 %. «Уже во втором квартале стало заметно замедление роста выручки в США и некоторых европейских странах»,— говорится в заявлении WPP.
добавлено: 10 сентября 2012 год

Бумажники бьют тревогу: в издательско-полиграфической отрасли наступает кризис

Содружество Бумажных Оптовиков бьет тревогу. В РФ нарушен ратифицированный Президентом РФ Протокол о присоединении к ВТО, в котором зафиксированы 5-процентные ставки ввозных таможенных пошлин на мелованные бумаги и картоны с момента присоединения к ВТО. А на основании нового Единого таможенного тарифа Таможенного союза с 23 августа с.г. при импорте мелованных картонов на его территорию применяется 15-процентная ставка ввозной таможенной пошлины, на импорт мелованных бумаг ставка пошлины повысится с 5 до 15 % уже с 1 января 2013 года.
 
Как известно, 21 июля 2012 года Владимир Путин подписал Федеральный закон РФ «О ратификации Протокола о присоединении РФ к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» № 126-ФЗ.
добавлено: 03 сентября 2012 год

СМИ ждут разъяснений Роскомнадзора по возрастной маркировке

Касающиеся онлайн-ресурсов формулировки закона о защите детей нуждаются в конкретизации, считают представители крупнейших сетевых СМИ. Они готовы промаркировать контент сайтов по возрастным категориям, но далее намерены дожидаться уточнений от Роскомнадзора.
 
Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступает в силу 1 сентября 2012 года и вводит несколько степеней ограничения: «6+», «12+», «16+» и «18+». К категории «18+» относятся информация, которая побуждает к опасным для жизни действиям или самоубийству, оправдывает противоправное поведение, провоцирует желание употреблять наркотики, алкоголь или табак, либо заниматься проституцией, бродяжничеством и играть в азартные игры, ставит под вопрос семейные ценности и уважение к родителям, содержит нецензурную лексику или порнографические эпизоды.
 
Классифицировать свои продукты по категориям должны сами производители и распространители, при желании привлекая аккредитованных экспертов. Госорганы будут надзирать за соблюдением закона и также смогут инициировать экспертизу. При этом Роскомнадзор уточнил, что новостные ленты интернет-СМИ не будут маркироваться по возрасту.
добавлено: 27 августа 2012 год

Реклама все стерпит

Доходы прессы восстанавливаются после длительного падения
 
Рекламные доходы центральной прессы, еще в начале года демонстрировавшие отрицательную динамику, восстанавливаются, констатирует аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ). Минувший июль стал первым месяцем, когда рекламная выручка выросла и у газет, и у журналов. Даже рекламно-информационным изданиям удалось остановить продолжающееся уже не первый год падение.
 
В июле доходы центральной прессы выросли на 8 %, до 1,985 млрд руб. с НДС, подсчитал АЦВИ на основе мониторинга 411 федеральных и столичных изданий и их приложений. Это самый высокий прирост за все месяцы этого года. В мае совокупная рекламная выручка издателей выросла на 5 %, до 2,787 млрд руб., в апреле и июне — на 3 %, до 3,344 млрд и 4,224 млрд руб. соответственно. В феврале был зафиксирован нулевой прирост (2,343 млрд руб.), а в январе и марте центральная пресса и вовсе демонстрировала отрицательную динамику — на 4 %, до 1,375 млрд руб., и на 3 %, до 3,34 млрд руб.
 
Помимо уже несколько лет стагнирующих рекламно-информационных изданий рынок в начале года тянули вниз журналы. Их рекламные сборы в первые месяцы года падали, тогда как у газет они увеличивались на 3–30 %. Ежемесячники преодолели спад уже к марту, зато у еженедельных журналов он продолжался по июнь. Данные АЦВИ согласуются с отчетностью холдинга РБК: выручка входящего в него ИД «Салон-Пресс» (журналы «Идеи вашего дома», Salon-Interior) снизилась в первом квартале на 12 %, до 113 млн руб., во втором — уже увеличились на 1 %, до 139 млн руб.
Всего : 489, отображено с 189 по 193. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010