ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 194 по 198. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 13 августа 2012 год

Пресса под прессом

Какая судьба ждет печатные и отраслевые СМИ в новых законодательных реалиях? При всех затруднениях, которые тотальный запрет на рекламу алкоголя создал для самых разных площадок, в деле с новой редакцией старого закона есть один едва ли не главный «пострадавший». Речь о печатной прессе, которая и так переживает не лучшие времена в связи с ростом Интернета, а теперь имеет все основания ждать для себя еще худших.
 
Доля доходов от рекламы спиртного в бюджете среднего журнала или газеты не так уж велика – около пяти процентов. Безусловно, здесь следует отделять информационное издание от «глянца» и, тем более, от отраслевой прессы, которая специализируется на освещении и продвижении разных алкогольных марок. Разброс в поступлениях по этой статье может варьироваться от долей процента, до трех четвертей всех рекламных денег. Однако кроме выпадения доходов по алкогольному пункту, осенью отечественную печатную прессу может ждать еще один удар.
 
Как уже писал Sostav.ru, с сентября финские производители бумаги намерены поднять цены для российских покупателей. Сами издания бумагу, как правило, не покупают: закупками занимаются типографии, которые потом закладывают расход в итоговый прейскурант. Причем, по словам исполнительного директора Гильдии издателей печатной продукции Марины Давыдовой, стоимость бумаги иногда доходит до половины стоимости газеты или журнала.
добавлено: 03 августа 2012 год

Почем реклама в регионах?

Объем регионального рынка рекламы по сравнению со столицами
 
По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), в первом квартале 2012 года рост рекламного рынка России составил в общей сложности 62 млрд рублей, что на 14 % больше, чем в первом квартале прошлого года. В то же время эксперты Ассоциации отмечают, что дальнейшее развитие рекламного рынка будет зависеть от экономической ситуации в стране и в мире.
 
По итогам 2011 года — по данным АЦВИ — Россия находилась на шестом месте в мире по объему рекламных затрат на душу населения, что в денежном выражении составило 59 $. Если же обратиться к региональным показателям, наибольший рост — 12 % — в I квартале 2012 года (по отношению к аналогичному периоду 2011 года) показал рекламный рынок Екатеринбурга. В Омске, Самаре и Уфе показатели остались на прежнем уровне, а в целом по стране региональный рекламный рынок вырос на 5,2 % и этот рост продолжится и в 2012 году.
 
Тот факт, что сегодня наибольший рост показывает интернет-реклама, не нуждается в комментариях. Та же Ассоциации коммуникационных агентств России утверждает, что рост данного сегмента российского рекламного рынка в первом полугодии 2012 года составил 75 %. Однако, при анализе регионального рекламного рынка следует учитывать, что далеко не все регионы страны могут похвастаться хорошими показателями в сфере доступности Интернета как для населения, так и для бизнеса, а потому в провинции пока еще довольно весома реклама в печатных и телевизионных СМИ, наружная реклама, реклама на радио и так далее.
добавлено: 27 июля 2012 год

Малый бизнес готовится к закрытию киосков после запрета продаж пива и сигарет

Владельцы ларьков с ужасом ожидают наступления нового года. С 1 января 2013 года они не смогут торговать пивом, а кроме того, по инициативе Минздрава, скорее всего, лишатся и сигарет. Как выяснила РБК daily, во многих странах ЕС ситуация обратная: государство отдает продажи табачных изделий исключительно малому бизнесу.
 
Одним из наиболее радикальных изменений в новой версии законопроекта Минздрава «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» стало предложение о немедленном запрете продажи сигарет в нестационарных торговых объектах. В первой версии документа предполагался трехлетний переходный период, в течение которого предприниматели могли бы перепрофилировать свой бизнес.
добавлено: 23 июля 2012 год

Не по средствам массовая информация

Финансирование государственных СМИ сократят на 5 %
 
Правительство начало реализацию программы сокращения бюджетных расходов по финансированию государственных СМИ. Финансирование медиа в 2012 году может сократиться на 5 % — это около 3,75 млрд руб. Теперь частные медиахолдинги ждут атак государственных СМИ на рекламный рынок.
 
— Финансирование государственных средств массовой информации в 2012 году сократится на 5 % от заложенной в бюджете суммы, — сообщил «Газете.Ru» источник на медийном рынке, ссылаясь на решение правительственной комиссии по бюджетным проектировкам.
добавлено: 23 июля 2012 год

Чиновники закрывают киоски с прессой по всей России

Объединения издателей и распространителей прессы обратились к президенту с жалобами на региональных чиновников, уничтожающих газетные киоски. В некоторых городах распространение прессы уже находится под угрозой, говорится в документе. По мнению его авторов, причины борьбы с палатками — коррупция и административный раж.
 
Обращение к президенту Владимиру Путину подписали национальная сеть распространения прессы «Союзпечать», Альянс независимых региональных издателей, Гильдия издателей периодической печати и Ассоциация распространителей печатной продукции. Подписавшиеся просят главу государства обратить внимание «на ситуацию, которая развивается вокруг киосков прессы в различных регионах Российской Федерации». В письме сказано, что «палатки с газетами стремительно исчезают с улиц многих городов России». В борьбе с ними чиновники так усердствуют, что «в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми, Бийске, Новокузнецке, Ставрополе, Челябинске и Братске само распространение периодической печати находится под угрозой уничтожения».
Всего : 489, отображено с 194 по 198. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010