ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 204 по 208. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 05 июня 2012 год

Цифровые версии газет не догоняют бумажные

Доля веб-читателей газет и журналов на мировом рынке растет, но недостаточно быстро.
Развитие мобильных технологий благоприятно сказывается на динамике потребления цифрового контента газет и журналов. Тем не менее, общее количество пользователей электронных газет и журналов (имеются в виду их электронные версии, сетевые и мобильные) пока не сопоставимо с классической «печатной» прессой, отмечают в своем исследовании эксперты американского агентства GfK MRI.
 
Согласно данным исследования, в котором приняло участие 190 периодических изданий, число читателей бумажной периодики за последние полгода уменьшилось на 1,7 %. За это время интернет-аудитория тех же изданий выросла на 24 % (это касается как исключительно онлайн-чтения, так и тех, кто читает журналы и на бумаге и в сети).
 
Вместе с тем в абсолютных цифрах картина выглядит не слишком впечатляюще. Прирост в 24 % дал всего лишь один процент прибавки к общему числу читателей журналов.
добавлено: 01 июня 2012 год

Совет Федерации подготовит предложения по снижению НДС для региональных печатных СМИ

В Совете Федерации будет создана рабочая группа по подготовке предложений о снижении налога на добавленную стоимость (НДС) для региональных СМИ. Об этом сообщила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе встречи с главными редакторами региональных СМИ.
 
«Региональные печатные СМИ нужно отнести к социально значимым, безусловно. И дать им максимально возможные преференции», — сказала она, пообещав, что Совет Федерации подготовит такие предложения с учетом пожеланий региональных СМИ, чтобы не потерять «этот пласт средств массовой информации».
 
«Можно, конечно, уповать на интернет, но мы тогда скоро вообще к виртуальной жизни перейдем, перестанем читать книги, перестанем держать в руках газеты, которые не заменишь интернетом, — считает глава верхней палаты парламента. — Я владею айпадом, я активный не лузер, а юзер, но все равно я не могу начать утро, пока я не возьму в руки газеты. Это совершенно другое общение с информацией».
 
добавлено: 01 июня 2012 год

Круглый стол о будущем СМИ

29 мая в Мраморном зале Центрального Дома журналиста Ассоциация распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям провела круглый стол «Цифровой киоск по дистрибуции издательского контента и организации подписки на печать с помощью мобильных устройств». В мероприятии приняли участие более 60 представителей издательских домов и распространительских структур, полиграфических предприятий, специалисты в области цифровых технологий.
 
В начале заседания состоялась презентация книги «Российский рынок прессы. 1991–2011». Авторы публикации, президент АРПП Д. В. Мартынов и председатель правления АРПП А. В. Оськин, дали подробное описание главных событий и тенденций, произошедших на издательском и дистрибьюторском рынке России в период с 1991 по 2011 год. Особую достоверность представленному анализу придаёт то, что эти оценки и прогнозы дальнейшего развития медиаотрасли подтверждаются экспертными интервью с признанными ветеранами рынка печатных СМИ России, теми, кто два десятка лет назад стоял у его истоков.
 
По завершении церемонии презентации книги ведущий круглого стола А.В.Оськин предоставил слово Д. В. Мартынову, который выступил с докладом «Цифровой киоск по дистрибуции издательского контента и организации подписки на печать с помощью мобильных устройств». Президент АРПП рассмотрел различные аспекты развития российского и зарубежных рынков цифрового контента. Заметил, что подобного рода рынок в России только начинает набирать обороты, увеличиваясь ежегодно на 50–70 %. При этом доля нелегального цифрового контента в России по-прежнему составляет более 75 %. Несмотря на шаги в сторону популяризации легальных продаж, пользователи в целом недостаточно активно покупают цифровой контент. В итоге объёмы цифровой дистрибуции в настоящее время почти в 20 раз меньше традиционных видов распространения контента. Вместе с тем факты свидетельствуют, что количество зарегистрированных печатных СМИ начиная с 2008 года снижается, а электронных – растёт, и их влияние усиливается.
добавлено: 24 мая 2012 год

Роспечать осталась подведомственным агентством Минкомсвязи

Согласно указу Владимира Путина, в новой структуре правительства сохранены все федеральные службы и агентства, подотчетные Минкомсвязи.
 
Согласно указу президента РФ Владимира Путина «О структуре федеральных органов исполнительной власти», подписанному 21 мая 2012 года, Министерство связи и массовых коммуникаций сохранило за собой руководство Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) и Федеральным агентство связи (Россвязь).
добавлено: 22 мая 2012 год

Александр Оськин: Прибыль от распространения прессы ниже, чем от продажи шаурмы

Снизить налоги на реализацию газет и журналов призывает Владимира Путина Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП). Действующую ставку НДС для печатных СМИ в размере 10 % организация предлагает урезать вдвое, заодно распространив ее на подписку. О том, почему такая инициатива появилась именно сейчас, рассказал председатель АРПП Александр Оськин.
 
— В каком положении сейчас находится российская печать?
— В тяжелом. Налогообложение в нашей отрасли — рекордное для планеты Земля. Ни в одной стране мира нет таких зверских налогов. Потому что у нас не просто высокий НДС. У нас вообще нет никаких льгот на продукцию. Для сравнения, в декабре Европарламент принял резолюцию, рекомендующую всем странам континента обнулить НДС на печатные и электронные СМИ. В Европе понимают, что это является поддержкой отрасли. В России - нет. Мы десять лет боремся за ослабление налоговой удавки отрасли. Пока ничего не получается. До последнего времени все разбивалось о Кудрина. Он говорил, что введение льгот для отрасли невозможно, аргументируя это тем, что все должны быть в равных условиях. Странно, что и в Албании, и в Англии НДС — 0 %, а в России он — 10 %. Кроме того, парадоксально, что льгота в 10 % распространяется только на розницу. На подписку процентная ставка составляет 18 %.
Всего : 489, отображено с 204 по 208. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010