ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 29 по 33. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 16 января 2015 год

Рынок рекламы в печатных СМИ может сократиться на 30% в первом полугодии 2015 г. — АКАР

  Объем российского рынка рекламы в печатной прессе может сократиться в первом полугодии 2015 г. на 30% до 12 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Коптев.
«В первом полугодии 2015 г. мы оцениваем падение рынка рекламы в печатной прессе примерно на 30%, до 12 млрд руб.», — рассказал агентству Коптев. По его данным, по итогам аналогичного периода 2014 г. объем рекламы в газетах, журналах и рекламных изданиях составлял 17,2 млрд руб.
Вице-президент АКАР подчеркнул, что по успешным изданиям сокращение рекламной выручки будет не таким значительным, менее успешных могут ждать «более серьезные проблемы, вплоть до закрытия».
Снижение объемов рекламы обусловлено ухудшением экономической ситуации, что приводит к сокращению расходов компаний на рекламу, приводит мнение президента Гильдии издателей периодической печати Сергея Моисеева информационное агентство.
добавлено: 13 января 2015 год

ВЦИОМ: большинство россиян предпочитают читать газеты и журналы в бумажном виде

  Более 70% россиян предпочитают читать газеты и журналы в печатном виде. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно результатам исследования, из 77% россиян, просматривающих с той или иной периодичностью печатные СМИ, 12% респондентов читают бумажные версии газет и журналов ежедневно, 31% - два-три раза в неделю, 26% - пару раз в месяц, 8% - хотя бы несколько раз в год.
Интернет-версии печатных изданий пользуются меньшей популярностью - к ним обращаются 58% опрошенных.
При этом, по данным ВЦИОМ, печатную прессу чаще читают люди пенсионного возраста - 84% (против 61% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет), а онлайн-СМИ - 80% россиян в возрастной категории от 18 до 24 лет (против 29% старше 60 лет).
добавлено: 30 декабря 2014 год

СМИ накроет второй волной сокращений

Медиа сократили штат уже на 10-15%, и в 2015 году «под нож» могут попасть еще 25%
СМИ накроет второй волной сокращений.
Многие региональные СМИ закрываются, а федеральные медиа урезают штат, чтобы сократить расходы. По оценке главы Союза журналистов Москвы и главного редактора газеты «Московский комсомолец» Павла Гусева, в среднем по рынку сокращения составляют 10–15%. Без сокращений пока обходятся те медиа, которые в течение года оптимизировали структуру редакции.
Антикризисные сокращения уже начались в государственных СМИ — федеральная правительственная «Российская газета» сокращает 10% сотрудников (в следующем году запланированы дальнейшие увольнения), а газета московского правительства «Вечерняя Москва» уже сократила 12% коллектива.
Редакционный и административный штат урезают и частные СМИ. Недавно 10% сотрудников было уволено из интернет-издания Lenta.ru, сокращения прошли и в редакции российской версии журнала Playboy (ИД Burda) и в издательском доме Conde Nast (журналы Vogue, Glamour, Tatler, GQ). В целом рекрутеры считают, что это только первая волна увольнений: в течение года штаты СМИ сократятся на 20–25%.
Назначенный 23 декабря гендиректор «Эхо Москвы» Михаил Демин в первый же день на своем посту пообещал оптимизировать штат радиостанции в связи с бюджетным дефицитом компании. Источник «Известий» в холдинге «Газпром-Медиа» говорит о том, что новый председатель правления Дмитрий Чернышенко также в первую очередь начнет сокращать расходы; не исключено, что за счет сокращения штата сотрудников, который был слишком раздут при предыдущем руководстве.
добавлено: 29 декабря 2014 год

Экономика-2015: в кризис выживут сильнейшие

Экономика России стремительно развивается по негативному сценарию. Реальная цифра инфляции приближается к двузначной. Резкое падение курса рубля приводит в замешательство и потребителей и предпринимателей. Тем не менее экономическая деятельность не приостанавливается.
Как вести себя коммерческому сектору в столь неблагоприятных условиях?
На сегодняшний день российская экономика агонизирует под влиянием как внешних, так и внутренних факторов. Геополитическая напряженность, санкции и антисанкции, падение мировых цен на нефть, значительный отток капитала и инвестиций, возрастающая налоговая нагрузка, ускоряющаяся инфляция и падающий рубль – все это формирует предельный уровень нестабильной экономической ситуации. Кроме того, непредсказуемые действия ЦБ и правительства говорят о том, что кризис носит саморазвивающийся характер. Андрей Поденок, президент Московской ассоциации предпринимателей, председатель комитета по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса говорит о том, что в ближайшее время ждать улучшения экономической ситуации в России не придется. Россия находится в ситуации дестабилизации экономического развития и полностью лишилась инвестиционного ресурса.
добавлено: 24 декабря 2014 год

«Штат урежут большинство изданий». Медиаотрасль идет навстречу кризису

СМИ столкнулись с резким ростом расходов — увеличились затраты на производство и распространение медиапродукта. В то же время доходы, в первую очередь от рекламы, снижаются. Участники рынка сокращают персонал и закрывают часть проектов.
"Коммерсантъ FM" исследует ситуацию в разных секторах российского бизнеса, чтобы узнать, с какими трудностями столкнулись предприниматели и что они делают для того, чтобы не просто удержать, но и развить свое дело в эти сложные времена. А также — насколько успешны их действия с точки зрения потребителя. Сейчас — о медиаотрасли.
Сотрудники медиакомпаний одними из первых попали под кризисный каток. Персонал сокращают и в "Комсомольской правде", и в LifeNews, и в "Ленте.ру". Скорее всего, штат урежут большинство изданий. Тратить миллионы на новогодние корпоративы во многих СМИ тоже не стали: некоторые отменили праздник вовсе, другие — решили отметить его скромно, по-тихому.
Всего : 489, отображено с 29 по 33. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010