ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 305 по 309. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 22 июня 2010 год

Не спешите хоронить печатные СМИ

Печатные газеты и журналы, несмотря на активное внедрение и массовое распространение интернет-ресурсов, сохранятся, а содержание некоторых изданий, распространяемое через всемирную сеть, станет платным. Таким увидели будущее руководители ведущих средств массовой информации на круглом столе «Будущее медиа: какие модели СМИ сохранятся» в рамках XIV Петербургского экономического форума.
 
«Проблема в том, что Интернет был создан для распространения бесплатного контента. Поэтому его развитие идет по этому направлению», — охарактеризовал проблему президент и главный исполнительный директор Sanoma Ханну Сюрьянен. Это во многом стало причиной сокращения тиражей традиционных печатных СМИ. Чтобы сохранить своего читателя многие именитые издания стали активно развивать Интернет-версии. Однако если с печатных изданий доход составляет $2,5 с одного читателя, то с сайта всего 0,15 цента (за счет банерной рекламы). Таким образом, увеличивая количество читателей в интернете медиакомпания теряет деньги, а следовательно имеет ограниченное количество средств на наполнение качественным содержанием своих изданий. Именно поэтому многие СМИ ищут новые возможности зарабатывать средства на качественную журналистику.
добавлено: 16 июня 2010 год

Бумажный вопрос

Сохранение импортных пошлин на мелованную бумагу ставит под угрозу весь российский рынок издательско-полиграфической продукции. Крайними же в этой истории останутся читатели.
 
C 22 мая вступили в силу новые ставки таможенных пошлин на импорт мелованной бумаги — они снижены с 15 до 5 процентов. Оптимизма участникам рынка данная мера не прибавила: решение это временное, и уже в конце года всё может вернуться на круги своя. Аргумент у межведомственной комиссии по таможенно-тарифной политике простой: поддержка отечественного производителя, намеренного производить собственную мелованную бумагу.
 
Есть у этой медали и оборотная сторона: поддержка одного отдельно взятого производителя обернется деформацией всей производственной цепочки, куда входят не только бумагоделательные, но и полиграфические предприятия, а также издательства и распространительские сети. Парадокс ситуации в том, что каждое из звеньев этой производственной цепочки не может существовать друг без друга, но при этом все они принадлежат различным отраслям, никак не объединенным в какую-либо систему. Иными словами, у нас в стране отсутствует комплексный подход к печати как к индустрии. Нет и общей стратегии развития прессы. В результате любые попытки, призванные стимулировать лишь одно из звеньев производственной цепочки, снижают эффективность и конкурентоспособность всей индустрии печатных СМИ. До тех пор пока не будет создан единый производственный цикл, любая попытка государства защитить одного из игроков всех остальных будет делать беззащитными. В конечном итоге пострадает читатель, для которого покупка обычного журнала станет непозволительной роскошью.
добавлено: 09 июня 2010 год

Пошлины на импорт снижены. Цены на «меловку» растут

Василий Сенаторов, президент Содружества бумажных оптовиков (СБО), отвечает на вопросы главного журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса».
 
— Василий Юрьевич! Уже много лет необходимость снижения ввозных пошлин на мелованные бумаги было своего рода символом веры отечественных полиграфистов и издателей. В конце мая решение об их снижении с 15 до 5% принято. Тем не менее, уже несколько месяцев по цепочке идут разговоры о грядущем росте цен. С чем это связано?
— С ситуацией на внешнем рынке. Не секрет, что цены последние несколько лет были на историческом минимуме. В начале этого года происходит целая цепочка событий. Первое. Землетрясение в Чили, которое вывело из строя на некоторое время 8% мирового производства целлюлозы. Притом, что в это же время происходит наращивание производства бумаги в Китае. И без этого целлюлозы не хватало бы, а так ситуация, можно сказать, дошла до точки кипения. На сегодня цена целлюлозы на свободном рынке составляет одну тысячу долл. за тонну. В прошлом году она была ровно в два раза ниже. К сожалению, производители мелованной бумаги не имеют объема производства целлюлозы, полностью синхронизированного с производством бумаги. Они вынуждены докупаться на внешнем рынке.
добавлено: 07 июня 2010 год

Обзор событий медиарынка

Май 2010
 
Центральные и региональные СМИ
 
Профсоюз работников СМИ «Труд и Творчество» написал письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором просит наложить вето на законопроект № 364427-5, внесенный 24 апреля на рассмотрение в Государственную Думу. Данный законопроект существенно расширяет полномочия сотрудников ФСБ для возможного давления на журналистов и редакции СМИ. Профсоюз видит угрозу возрождению цензуры в СМИ, что напрямую противоречит Конституции России.
 
Эксперты АРПП рассказали об актуальных тенденциях на рынке печатной прессы. В основном они повторяют тенденции 2009 года, такие как стабильно высокий спрос на телегиды, издания садово-огородной тематики, недорогие развлекательные издания. По-прежнему устойчивой тематической группой являются журналы. Прекратилось падение спроса на женские журналы о моде и стиле. Рынок не стоит на месте, появляются новые издания. Однако существует ряд тематических ниш, прогнозы по которым неутешительны. С оттоком читателей сталкиваются журналы для молодёжи и подростков, компьютерные и игровые журналы, а также подавляющее большинство изданий о спорте, многие общественно-политические газеты и информационно-рекламные издания. Эксперты АРПП полагают, что данная тенденция в перспективе будет усиливаться, так как названные тематические ниши наиболее подвержены влиянию Интернета. Важной чертой происходящих на рынке процессов, является расширение издательской деятельности в мультимедийной сфере. То есть, продвижение создаваемого контента, по различным каналам и носителям информации. Одновременно с этим наблюдается появление печатных СМИ по материалам Интернета и блогосферы. В целом на рынке сохраняется баланс читательских предпочтений, когда падение тиражей одних изданий компенсируется ростом интереса к другим, констатирует АРПП. Что касается цен на издания, они продолжают расти, однако, как отмечают эксперты несущественно. В среднем, издатели подняли цену на 5-7%, в рознице за первое полугодие 2010 года издания подорожали на 7-12%.
добавлено: 01 июня 2010 год

Дмитрий Мартынов: Потенциал рынка ещё не исчерпан

АРПП — одна из старейших общественных организаций средств массовой информации в Российской Федерации. Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. С 1997 года организацией руководит Дмитрий Мартынов. О распространительском бизнесе России он рассказал в интервью журналу «Новости СМИ».
 
Ваше видение распространительского бизнеса в России и за рубежом?
 
Прежде всего, отметим тот факт, что рынок распространения России намного моложе, чем западный. Система дистрибуции печатных СМИ в Европе и США насчитывает многие десятилетия разностороннего опыта. Это факт фундаментальный. Далее: многие беды распространительской системы России, а также многие отличия ее от Запада проистекают из особенностей построения данного сегмента рынка в нашей стране, из особенностей дистрибуции у нас.
Во-первых, самый существенный фактор, на который нужно обратить внимание: в России между издателем и распространителем действует договор купли-продажи, то есть вся система ценообразования строится на отпускной цене издателя, к которой прибавляются наценки разных уровней системы дистрибуции. Например, издатель оценил журнал в 100 руб. Дальше свою наценку производит оптовик, потом розница (в РФ существует и большее число ступеней системы дистрибуции) – как им диктует рынок и собственная необходимость.
За рубежом все иначе. Там действует договор комиссии. Устанавливается издателем конечная, розничная цена на издание, и оттуда договорные скидки идут оптовику и рознице.
Не будем также забывать еще об одном существенном факторе для экономики отрасли – о размерах нашей страны. Распространитель в Москве тратит на доставку тиражей совсем иные деньги, чем его коллега во Владивостоке. Отсюда и разница в ценах, условиях взаимодействия.
Всего : 489, отображено с 305 по 309. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010