ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 309 по 313. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 01 июня 2010 год

Дмитрий Мартынов: Потенциал рынка ещё не исчерпан

АРПП — одна из старейших общественных организаций средств массовой информации в Российской Федерации. Ассоциация объединяет в своих рядах распространителей прессы, издателей и других юридических лиц, деятельность которых связана с изданием и распространением печатной продукции и иных средств массовой информации. С 1997 года организацией руководит Дмитрий Мартынов. О распространительском бизнесе России он рассказал в интервью журналу «Новости СМИ».
 
Ваше видение распространительского бизнеса в России и за рубежом?
 
Прежде всего, отметим тот факт, что рынок распространения России намного моложе, чем западный. Система дистрибуции печатных СМИ в Европе и США насчитывает многие десятилетия разностороннего опыта. Это факт фундаментальный. Далее: многие беды распространительской системы России, а также многие отличия ее от Запада проистекают из особенностей построения данного сегмента рынка в нашей стране, из особенностей дистрибуции у нас.
Во-первых, самый существенный фактор, на который нужно обратить внимание: в России между издателем и распространителем действует договор купли-продажи, то есть вся система ценообразования строится на отпускной цене издателя, к которой прибавляются наценки разных уровней системы дистрибуции. Например, издатель оценил журнал в 100 руб. Дальше свою наценку производит оптовик, потом розница (в РФ существует и большее число ступеней системы дистрибуции) – как им диктует рынок и собственная необходимость.
За рубежом все иначе. Там действует договор комиссии. Устанавливается издателем конечная, розничная цена на издание, и оттуда договорные скидки идут оптовику и рознице.
Не будем также забывать еще об одном существенном факторе для экономики отрасли – о размерах нашей страны. Распространитель в Москве тратит на доставку тиражей совсем иные деньги, чем его коллега во Владивостоке. Отсюда и разница в ценах, условиях взаимодействия.
добавлено: 25 мая 2010 год

О положении и тенденциях на рынке распространения прессы

На рынке продолжается постепенный рост цен. С января по май этого года закупочные цены повысились в среднем на четверть изданий. При этом в подавляющем большинстве случаев повышение цен со стороны издателей не превышало 5-7%. Размер средней торговой наценки в рознице также не подвергался существенным изменениям.
 
В рознице с начала этого года цены увеличились в среднем на 7-12% за счёт поднятия цен издателями и увеличения наценки распространителями. Повышение цен в летний период может продолжится и будет зависеть от спроса со стороны населения на отдельные группы изданий.
 
Падения доходов распространителей от реализации прессы в розницу не наблюдается, снижение тиражей отдельных изданий компенсируется ростом продаж изданий-лидеров и продажей сопутствующих товаров, доля которых в обороте возрастает (до 35-50% в обороте киосковых сетей). Продажи печатной продукции в киосковых сетях Москвы и Санкт-Петербурга по сравнению с прошлым годом увеличились на 5-7%, наряду с этим продолжает наблюдаться снижение реализации в экземплярах – снижение порядка 3-4%.
 
добавлено: 24 мая 2010 год

Первая в России газета в формате 3D выйдет в Петербурге

27 мая в Петербурге выйдет первая в России газета в формате 3D. Это будет праздничный спецвыпуск «Невского времени», посвященный городу. Как рассказал главный редактор издания Михаил Иванов, тексты в нем будут в привычном формате, а вот иллюстрации — в 3D.
 
Для их просмотра требуются специальные очки, которые будут бесплатно прилагаться к каждому экземпляру газеты, распространяемому как в розницу, так и по подписке. Цена номера останется прежней. Хотя, по словам Михаила Иванова, изготовление газеты в 3D — удовольствие достаточно дорогое.
добавлено: 19 мая 2010 год

Состоялось заседание Совета по массовым коммуникациям при Минкомсвязи России

Заседание Совета по массовым коммуникациям при Минкомсвязи России состоялось в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2010». Участники обсудили влияние финансового кризиса на российские СМИ, стратегии развития отечественных медиакомпаний, тенденции развития медиа-отрасли с точки зрения экономики, контента, бизнес-моделей и поведения аудитории.
 
«Предыдущий год был непростым для отрасли. Однако отдельные сегменты, как, например, интернет и платное телевидение, показали рост, — отметил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щёголев, открывая заседание. — Нам есть над чем работать. Меняются модели потребления продукции СМИ, меняется сама природа средств массовой коммуникации, меняется, наконец, характер конкуренции. В этом смысле рынок информационной продукции не похож ни на какой другой».
добавлено: 17 мая 2010 год

Рекламодатели пустились в расходы

Рекламный рынок восстанавливается, уверена Ассоциация коммуникационных агентств России.
 
Расходы рекламодателей в первом квартале выросли на 5%, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Падение рекламных доходов продемонстрировали только стагнирующие еще с 2008 года рекламно-информационные издания. Телевидение, наружная реклама и интернет показали рост, а радио и пресса сохранили рекламные сборы на уровне первого квартала прошлого года.
Всего : 489, отображено с 309 по 313. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010