ООО АРПИ СИБИРЬ
Мы строим мосты между Издателем и Читателем
 
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИЗДАНИЯХ
КЛИЕНТАМ
ИЗДАТЕЛЯМ
УСЛУГИ
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
 

empres

НП НСРП Союзпечать
»ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
НАЙТИ СЛОВО (ФРАЗУ):
Всего : 489, отображено с 314 по 318. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
добавлено: 12 мая 2010 год

Игорь Щеголев: Будущее СМИ за мультимедийностью

Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев побывал на «Деловом завтраке» в редакции «Российской газеты» и ответил на вопросы журналистов и читателей.
 
— Игорь Олегович, поскольку именно в вашей компетенции находится все, что касается СМИ — и электронных, и бумажных, — нам интересна ваша точка зрения на то, в каком соотношении они будут жить в будущем? «Умрет» ли бумага? Заменят ли ее полноценным образом электронные носители информации или нет?
— Сейчас ни у кого нет точного ответа на этот вопрос. Но если посмотреть на динамику, то становится понятно, что роль бумажных печатных СМИ серьезно изменилась уже сегодня. И логично предположить, что, когда все наши усилия по расширению доступа россиян к Интернету увенчаются успехом, эта роль изменится еще сильнее. Я думаю, что вопрос не в том, во что превратятся СМИ с точки зрения подачи контента, а скорее, какое будущее у журналистики как у профессии? Сейчас все задумываются над тем, как конкурировать, скажем, с блогами и другими интернет-ресурсами? Ведь молодое поколение часто не смотрит на первые страницы электронных СМИ, они вводят в поиск ключевое слово и получают ссылки на массу ресурсов, которые вовсе СМИ не являются, но при этом существенно выигрывают в оперативности. Но я лично убежден, что до тех пор, пока у потребителей будет сохраняться потребность в качественном контенте, у журналистики будет шанс. Это, конечно, серьезный вызов для всего нашего цеха — найти себя в этом новом мире. Во что это в конечном итоге выльется, сказать сложно, но я уверен, что будущее за мультимедийностью. И поэтому, конечно же, печатное слово сохранится.
добавлено: 11 мая 2010 год

Обзор событий медиарынка. Апрель 2010

Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, ежедневно размещаемых на MediaGuide.ru. Источниками новостей служит информация центральных и региональных издательских домов, компаний-производителей товаров и услуг, рекламных и PR-агентств, общественных организаций, компаний-распространителей печатной продукции, полиграфических комбинатов, а также электронных и интернет-СМИ.
добавлено: 04 мая 2010 год

Против политизации ассортимента в киосках прессы

Коллективное обращение участников российского медиарынка к главам субъектов Российской Федерации
 
Губернаторам, главам субъектов Российской Федерации
 
Мы, участники XVIII Международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции, считаем необходимым выразить свою обеспокоенность по поводу   ситуации, сложившейся в последнее время в распространении прессы в киосковых сетях. Финансовый кризис, дополнительная налоговая нагрузка, вызванная переходом на классическую схему налогообложения вместо применения ЕНВД, стали одной из причин нарастания негативных тенденций в работе киосковых сетях во многих регионах. Заметно снизились финансовые показатели из-за ухудшения ассортимента печатных изданий, часть которых прекратили своё существование в результате кризиса, а ряд новых проектов были закрыты. Наряду с этим на экономику киосков отрицательно повлияли падение спроса населения на печатную продукцию и рост затрат на обеспечение функционирования торговых объектов.
добавлено: 04 мая 2010 год

О мерах по поддержке и развитию экономики медиаотрасли России

Коллективное обращение участников российского медиарынка к Председателю Правительства РФ В. В. Путину
 
Уважаемый Владимир Владимирович!
 
Мы, участники XVIII международной конференции АРПП, считаем необходимым, привлечь Ваше внимание к комплексу экономических проблем, которые серьёзно осложняют ситуацию в отечественной медиаотрасли. Известные причины кризисного характера весьма существенно ударили по данному сектору отечественной экономики, что выразилось в снижении тиражей газет и журналов, ограничении, тем самым, доступа населения к информации, разрушении действующей в стране системы распространения прессы, играющей социальную роль в жизни государства и общества.
добавлено: 27 апреля 2010 год

Бумага все стерпит

С июля в России подорожает журнальная и газетная бумага. Рост цен на 6-10% — это только начало.
 
Письма о повышении цен своим потребителям разослали несколько производителей: UPM (+7-10%), Sappi (6-8%), Myllykoski (5-7%). Ссылаясь на удорожание сырья и снижение маржи, они просят клиентов отнестись к этому с пониманием. Представители компаний-потребителей подтверждают получение писем.
Всего : 489, отображено с 314 по 318. |к самой свежей|< след. 5|пред. 5 >|к самой старой|
 ВХОД   
логин: 
пароль: 
регистрация
 СЕМИНАРЫ   
» все семинары
» последний семинар
 НОВОСТИ   
30 декабря 2021 год
С Новым годом и Рождеством Христовым!Уважаемые партнеры, дорогие друзья!Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством Христовым! От всей души благодарим за сотрудничество в уходящем году, и надеемся на его продолжение в наступающем. Пусть год откроет новые...
27 июля 2021 год
Пресса в «Пятёрочках» С июля 2021 года федеральный дистрибьютор прессы в торговые сети компания «ТК-пресс» начала поставки периодических изданий в красноярские магазины «Пятёрочка», входящие в состав X5 Retail...
19 марта 2021 год
Поздравляем с юбилеем! 18 марта исполнилось 50 лет Бережному Олегу Александровичу! Компания АРПИ «Сибирь» искренне желает крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, оптимизма, успехов во всех начинаниях и реализации всех замыслов....
© ООО «АРПИ «Сибирь» 2002-2011 :: design ВИтонИК 2010