 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 23 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Rautakirja продаст газеты в «Р-Киоске». Финская компания строит сеть мини-маркетов прессы |
Компания Rautakirja, распространительское подразделение финского медиахолдинга SanomaWSOY, укрепляет свои позиции на российском рынке. Совместно с ООО «Партнер Сервис Групп» она создает компанию «Р-Киоск», которая будет развивать мини-маркеты прессы.
| Финны выбрали правильный формат: по сравнению с киосками мини-маркеты дают большую рентабельность, отмечают эксперты. SanomaWSOY объявила, что ее дистрибуторское подразделение компания Rautakirja создает СП «Р-Киоск» с российским ООО «Партнер Сервис Групп». В новой компании Rautakirja будет принадлежать 70%, а российским партнерам — 30%. В первый год планируется открыть 50 мини-маркетов прессы на главных улицах Москвы вблизи станций метро. Как сообщил Ъ соучредитель «Партнер Сервис Групп» Антон Агеев, всего планируется создать 150 мини-маркетов площадью от 12 до 60 кв. м в нежилых и жилых домах. «Компания опробует концепцию создания сети в Москве, чтобы затем распространить этот бизнес на другие крупнейшие города»,– говорится в пресс-релизе Rautakirja. По оценкам экспертов, стоимость одного магазина прессы средней площадью 35 кв. м — $30 тыс., а общие инвестиции в «Р-Киоск» могут составить порядка $4,5 млн. Еще $1,5-2 млн понадобится на управленческие расходы, в том числе на персонал.
История вопроса
Rautakirja — дистрибуторское подразделение финского медиахолдинга SanomaWSOY. Выручка в 2006 году — €684,3 млн. В июне 2005 года Rautakirja приобрела российское ООО «ТК “Прессэкспо”», поставляющее прессу в супермаркеты. SanomaWSOY в России также принадлежит ИД Independent Media, выручка которого в 2006 году составила €90,2 млн.
ООО «Партнер Сервис Групп» создано под проект с Rautakirja. Учредители — частные лица, в том числе Антон Агеев, гендиректор компании «Спорт-Принт», поставляющей прессу в супермаркеты. Международные дистрибуторы прессы слабо представлены на российском рынке. В 2004 году в Россию вышла компания Hachette Distribution Services (HDS), входящая во французский медиахолдинг Lagardere. По словам гендиректора HDS CIS Татьяны Ямпольской, сегодня компания управляет 25 магазинами Inmedio в четырех городах, в том числе Москве и Петербурге. На сайте HDS сообщается об ее намерении к 2009 году открыть в России 185 магазинов под марками Inmedio и Relay. В декабре 2006 года представитель польской компании Kolporter S.A. приезжал в России для изучения рынка дистрибуции. Но знакомый с планами компании польский источник Ъ утверждает, что Kolporter так и не решилась выйти в Россию.
Оценки экспертов
По мнению экспертов, главный сдерживающий фактор для иностранцев – сильная зависимость рынка распространения от местных властей. «Он не регулируется федеральным законодательством, а только местными законодательными актами,– пояснил гендиректор АРИА АиФ (дистрибуторская компания группы «Промсвязькапитал») Алексей Караганов.— Большая часть действующих сетей находится в краткосрочной аренде и полностью зависит от местных властей». Аренда помещений в нежилых и жилых домах, по его мнению, поможет Rautakirja избежать такой зависимости. Это подтверждает и член координационного совета ГК «Логос» Дмитрий Гранкин, считающий мини-маркеты наиболее перспективным форматом для продажи прессы: «Они дают большую рентабельность за счет ассортимента сопутствующих товаров. Сигареты, канцелярия, жвачка, презервативы приносят большую прибыль, чем пресса. В киоске на них приходится 20% продаж, а в мини-маркете – 50%».
Сергей Соболев, Юлия Куликова, «КоммерсантЪ»
| |
|
 |
добавлено: 23 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| АРПП поддержала альтернативную подписку | 14 марта 2007 г. в помещении ОАО «Роспечать» состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам распространения печатной продукции по подписке.
На заседании обсуждались вопросы о состоянии альтернативной подписки и согласовании технологии присвоения индексов периодическим печатным изданиям. | Обсудив вопросы взаимодействия с альтернативными предприятиями, участники мероприятия отметили, что развитие таких предприятий не только создает конкуренцию ФГУП «Почта России», но и стимулирует процесс подписки. Собравшиеся обсудили и приняли следующие принципы взаимодействия предприятий, являющихся членами АРПП, с альтернативными предприятиями по приему и доставке подписных изданий:
1. В целях расширения доступности прессы для читателей и повышения конкурентоспособности все агентства, занимающиеся организацией подписки и входящие в АРПП, «открыты» для работы с альтернативными для почты предприятиями и способствуют их становлению на рынке.
2. Работа с альтернативными предприятиями строится на тех же условиях, которые существуют для филиалов ФГУП «Почта России».
3. Агентства не влияют на конечные подписные цены, которые устанавливаются исключительно предприятиями, обеспечивающими прием и доставку подписных изданий, в том числе альтернативными.
4. Агентства могут заключать договора с альтернативными предприятиями только на прием подписки, при условии наличия у этого альтернативного предприятия договора на доставку с другим предприятием, а так же на весь комплекс работ (прием и доставка).
5. Агентства в равной степени стимулируют рекламную деятельность среди издателей, как для почты, так и для альтернативы.
6. Агентства призывают издателей к обеспечению равных каталожных цен для организации подписки в почтовых и альтернативных предприятиях.
7. Агентства предлагают альтернативным предприятиям расширить сеть приема подписки, в первую очередь, за счет районных центров и населенных пунктов сельской местности.
Участники заседания пришли к единодушному мнению довести до сведения всех отраслевых организаций и объединений принятые принципы.
по инф. пресс-службы АРПП | |
|
 |
добавлено: 23 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| 20 лет Burda Moden в России |  По случаю 20-летнего юбилея журнала Burda в музее современной истории России 1 марта открылась выставка «Энне Бурда. У моды есть имя». Для выставки были отобраны фотографии, появлявшиеся на страницах журнала с 1959 по 2007 год. Они отражают развитие моды как во всем мире, так и в России. Основательнице журнала Энне Бурда посвящена отдельная часть экспозиции. На выставке представлены эксклюзивные фотографии из личного архива Энне Бурда. В честь юбилея в России впервые выставлена репродукция уникального портрета Энне Бурда кисти Энди Уорхолла, хорошего друга Энне Бурда и большого почитателя ее таланта. |  С журналом в разное время сотрудничали такие именитые кутюрье, как Karl Lagerfield, Wolfgang Joop, Jil Sander, Ralph Lauren, Giorgio Armani, Pierre Cardin, Olivier Lapidus, Louis Ferraud, Kathleen Madden, Yukito Makai, по эскизам которых каждая читательница могла сотворить себе наряд от кутюр. На вернисаж, посвященный открытию выставки, собралось много известных людей. Модельер Вячеслав Зайцев, который присутствовал на показе 1987 года, подарил генеральному директору Издательского дома «Бурда» Арнду-Фолькеру Листевнику эксклюзивный фотоальбом своих работ. Мария Цигаль, знаменитый молодой модельер, придумала специально к юбилею Burda дизайн шейных платков для дам и мужские платки для нагрудных карманов в нежных пастельных тонах. Подобрать подходящий к наряду платок гостям помогали девушки, словно сошедшие с первой обложки Burda. Модель 1987 года удалось воссоздать очень точно — начиная от пиджака с узором «куриная лапка», заканчивая аксессуарами и туфлями-лодочками.
А партнеры, в том числе и Агентство распространения печати и информации «Сибирь», получили от Издательского дома «Бурда» памятные юбилейные знаки «за многолетнее сотрудничество, доброжелательность, надежность и профессионализм». Теперь юбилейный знак от ИД «Бурда» займет достойное место в коллекции наших достижений! | |
|
 |
добавлено: 16 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Газете «Известия» исполнилось 90 лет! |
90 лет назад в свет вышел первый номер газеты «Известия».
|
В честь этого события в городе на Неве будет открыта мемориальная доска, которая украсит типографию, где в 1917 году вышел первый номер газеты, называвшейся тогда «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов».
Решение о выпуске новой независимой газеты было принято поздним вечером 1917 года группой революционеров и журналистов. И уже утром 28 февраля (13 марта по новому стилю) на улицах Петрограда появились разносчики, которые бесплатно раздавали первый номер «Известий». Вплоть до Октябрьского переворота «Известия» находились под влиянием меньшевиков и эсеров. В марте 1918 года вместе с правительством Ленина редакция переезжает в Москву, газета становится «печатным органом советских профсоюзов». Среди главных редакторов газеты были зять Никиты Хрущева Алексей Аджубей и знаменитый Николай Бухарин. 17 ноября 2000 года «Известия» получили статус «Газета столетия».
| |
|
 |
добавлено: 15 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Сотрудники Тюменского агентства «Роспечать» отмечены наградами губернатора | В начале марта в Тюмени состоялся седьмой фестиваль «Тюменская пресса-2007». В его работе приняли участие свыше 800 представителей печатных и электронных СМИ Тюменской области, Уральского Федерального округа.
| Организаторами фестиваля выступили департамент информационной политики Тюменской области, Тюменская региональная общественная организация «Союз журналистов Тюменской области», Тюменское региональное отделение общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз». Председатель оргкомитета конкурса — вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев. Фестиваль стал главным мероприятием для всех представителей местной прессы. По словам губернатора Тюменской области В.В. Якушева, «форум Тюменских СМИ — прекрасная площадка для профессионального обучения, обмена мнениями и опытом, подведения итогов ушедшего года, обсуждение планов на будущее».
Программа фестиваля была насыщенной и разнообразной. В рамках мероприятия состоялась церемония подведения итогов творческих конкурсов фестиваля «Тюменская пресса-2007» и награждение победителей и призеров фестиваля. Ряд профессиональных журналистов отмечены призами губернатора области и областной Думы. В числе награжденных и работники Тюменского агентства «Роспечать». Так, ведущий менеджер подписки Наталья Александровна Черепанова и директор Абатского филиала Елена Дмитриевна Желонкина отмечены Благодарностью губернатора Тюменской области. Водитель Сергей Владимирович Иванов и киоскер Надежда Михайловна Захарченко получили из рук председателя Тюменской областной Думы С.Е Корепанова Благодарственные письма.
Пресс-центр Тюменского агентства «Роспечать»
АРПИ «Сибирь» поздравляет коллег с заслуженной оценкой их труда и желает новых трудовых побед!
| | |
|
|