 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 15 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| GLAMGAME от журнала Glamour! |  В честь 8 Марта издательский дом «Конде Наст» устроил праздник — журнал GLAMOUR зажигал необычные glamourные игры в новосибирском клубе «Рок-Сити»! В числе приглашенных на вечеринку были и представительницы АРПИ «Сибирь». | Приятные подарки и сюрпризы начались при входе: посетительниц встречали «Гламурчики» с тюльпанами и поздравлениями — и продолжились в клубе в течение всего праздника.
Гламур в этот вечер царил во всем, легкий и воздушный: множество розовых гелевых шариков, гламурные воздушные летающие тарелочки с рюшами, парящие и мягко приземляющиеся на танцующих, «киски», девушки-«мотыльки» и розовые зайчики, танцующие в надувном бассейне, наполненном розовыми легкими поролоновыми буквами g, l, a, m, u, r, и разбрасывающие их всем желающим.
Вдруг под потолком взорвался огромный розовый шар и... Посыпались, полететели необычные денежки — glamurики! Счастливчик, набравший больше всех glamurиков, получил особенный приз — подарочный сертификат на 10 тысяч рублей от магазина BENETTON!
На танцполе творилось нечто невообразимое. Специальный гость вечеринки — DJ Chris Montana (pumpin funky electro/ ГЕРМАНИЯ) весь вечер развлекал народ потрясающе динамичными танцевальными хитами .Зажигательная дискотека перемешивалась с забавными конкурсами, роскошными показами мод, стильными танцевальными постановками от группы «Тодес».
Радостно было видеть много красивых счастливых дам, которым GLAMOUR подарил столько положительных впечатлений и эмоций.
Татьяна Пешкова, пресс-служба АРПИ «Сибирь»
| |
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| О проекте программы XI международного семинара АРПП в Египте | С 7 по 14 апреля с.г. .в Египте состоится XI международный семинар АРПП — «Новые технологии распространения прессы и управления тиражами». В программу семинара включены основные вопросы и проблемы по заявленной тематике. С докладами и сообщениями на планируемом форуме выступят российские и зарубежные эксперты рынка прессы, руководители издательских домов и распространительских предприятий, представители региональных организаций и властных структур. | | |
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Женские еженедельники гораздо перспективнее ежемесячных журналов |
Недавнее исследование показало, что еженедельные женские журналы продаются существенно лучше, чем ежемесячные, и рекламодатели должны учитывать данную тенденцию рынка для повышения эффективности своей рекламы
| Emap Insight, исследовательское подразделение Emap Adverti-sing, обнаружило, как пишет Brand-republic.com, что еженедельники стали неотъемлемой частью повседневной жизни и оказывают на нее заметное влияние.
Оказалось, что еженедельники оказывают статистически достоверное значительное влияние на решение о покупке, которое выше, чем влияние ежемесячных журналов.
Исследование основано на опросе 900 регулярных покупательниц еженедельных женских журналов, чьи тиражи существенно выросли в последние годы.
На сегодняшний день каждую неделю продается 9,3 млн экземпляров женских еженедельников, причем 42% из них — это журналы, появившиеся на рынке недавно. Средний возраст их читательниц составляет 33 года, что на восемь лет меньше, чем это было 10 лет назад.
Результаты исследования показывают, что, поскольку еженедельные журналы рассматриваются покупателями как «дорожное чтиво», что означает для журналов больше прочтений и больше возможностей влиять на «сарафанное радио».
Джейсон Траут, директор по продажам журналов в Emap Advertising, сказал, что исследование вскрыло появление новой парадигмы. По мере расширения рынка журнальной продукции, меняется отношение читателей. Рынок еженедельных женских журналов становится комплексным. Индустрии необходимо разобраться в этом явлении, чтобы помочь рекламодателям лучше адресоваться к целевой аудитории. | |
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Москвичей будут заново учить читать. А детские книги появятся |
Столичные власти сделают все, чтобы мы вновь стали самой читающей нацией. На заседании правительства Москвы Юрий Лужков предложил передать под публичные библиотеки и книжные магазины помещения бывших игорных заведений. «Пусть центры игромании станут центрами книгомании!» — сказал он, сорвав аплодисменты.
|
За последние 15 лет число молодых людей, имеющих привычку читать, сократилось с 48% до 28%. Да и 40% взрослых не берут в руки книг. Их место занял компьютер. «Умами владеет Интернет с жестокими играми», — посетовал глава комитета по телекоммуникациям и СМИ Владимир Замуруев. «Да, Интернет в некоторых его проявлениях — страшное зло», — согласился Лужков.
Бороться со злом решили пропагандой и поддержкой предпринимателей, которые при помощи печатного слова готовы сеять разумное, доброе, вечное. В 2007 году в рамках программы по пропаганде и поддержке чтения планируется провести аж 115 мероприятий. Новорожденные москвичи получат в дар от города набор детских книг, а их родители — рекомендации по семейному чтению. Кстати, в ближайшее время все новые издания для детей будут проходить социально-психологическую экспертизу, а лучшие (по версии отцов города) помечаться рекомендательным грифом.
Не останется в стороне и бизнес. Владельцы торговых центров площадью свыше 1000 кв. м при подборе арендаторов должны будут выделять места под книготорговлю. Председатель комиссии Общественной палаты по информационной политике Павел Гусев предложил организовать распространение детской литературы в торговых залах супер- и гипермаркетов. А глава Счетной палаты (и по совместительству Российского книжного союза) Сергей Степашин обратился к Мосгордуме с просьбой инициировать снижение налогов на книгоиздание. «При стоимости книги в районе 300-600 рублей многие люди не могут позволить себе читать», — заявил чиновник.
«Московский Комсомолец»
| |
|
 |
добавлено: 01 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| О тенденциях на рынке прессы | Февраль 2007 года стал для рынка прессы месяцем, богатым на события . На состоявшейся 6 февраля 2007 года встрече АРПП с издателями и распространителями были названы лидеры продаж прессы в 2006 году. Здесь же собравшимся была представлена книга Д.Мартынова и А. Оськина «Российский рынок СМИ: взгляд изнутри», и состоялась презентация «Кодекса российского рынка прессы», с которой выступил председатель Правления АРПП А.В. Оськин. | 13 февраля Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) назвала лидеров подписки I полугодия 2007 года, состоялось обсуждение задач подписной кампании на II полугодие.
14 февраля в зале заседаний коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям прошла Международная конференция — «Конфликт моделей распространения прессы в России и в Европе». В ней приняли участие свыше 70-ти представителей ведущих издательских домов и распространительских фирм из России, Германии, Италии, Испании, сотрудники ФАПМК, журналисты. На конференции были рассмотрены различные модели распространения, были вскрыты существующие проблемы российского распространения и предложены возможные пути их решения.
В последнее время в издательском и распространительском сообществах произошли концентрация и объединение сил. Об этом свидетельствует появление на рынке новых общественных структур — некоммерческих партнерств, таких как НП «Издательская инициатива», НП «Союз издателей», НП «Распространение прессы» и т.п. А.В. Оськин проинформировал участников конференции о состоявшейся 9 февраля с.г. встрече руководителей 11-ти некоммерческих медийных организаций, на которой было принято решение об учреждении Национального Координационного Совета Прессы. Совет создан для того, чтобы представлять и защищать общие интересы участников индустрии печатных СМИ.
 С 15 по 17 февраля работала II Зимняя конференция издателей и распространителей СМИ «Северная Венеция-2007». С ключевыми докладами выступили М.В. Литвинов М.В. (КММП «Метрополитеновец»), М.А. Былева (ООО «Пресса», г. Пермь), С.Е. Ченцов (ЕМУП «Екатеринбург-пресса»), С.Д. Гаврилов (АРПИ «Сибирь», г. Новосибирск) и др. Доклады С. Ченцова и С. Гаврилова были посвящены актуальной теме — грамотному оформлению и работе с возвратами нереализованного тиража в условиях нового законодательства. В рамках форума прошли «круглые столы» по проблемам отрасли.
Подробно о Международной конференции АРПП, о новых тенденциях на рынке распространения и о зимней конференции «Северная Венеция-2007» рассказал на прошедшей неделе сотрудникам коммерческого отдела АРПИ «Сибирь» генеральный директор Сергей Гаврилов. Он подчеркнул, что в одном из ключевых отделов крупной дистрибьюторской компании должно быть обязательное понимание всех процессов и законов рынка, по которым живет и развивается сегодняшний бизнес. | | |
|
|