 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 16 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Газете «Известия» исполнилось 90 лет! |
90 лет назад в свет вышел первый номер газеты «Известия».
|
В честь этого события в городе на Неве будет открыта мемориальная доска, которая украсит типографию, где в 1917 году вышел первый номер газеты, называвшейся тогда «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов».
Решение о выпуске новой независимой газеты было принято поздним вечером 1917 года группой революционеров и журналистов. И уже утром 28 февраля (13 марта по новому стилю) на улицах Петрограда появились разносчики, которые бесплатно раздавали первый номер «Известий». Вплоть до Октябрьского переворота «Известия» находились под влиянием меньшевиков и эсеров. В марте 1918 года вместе с правительством Ленина редакция переезжает в Москву, газета становится «печатным органом советских профсоюзов». Среди главных редакторов газеты были зять Никиты Хрущева Алексей Аджубей и знаменитый Николай Бухарин. 17 ноября 2000 года «Известия» получили статус «Газета столетия».
| |
|
 |
добавлено: 15 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Сотрудники Тюменского агентства «Роспечать» отмечены наградами губернатора | В начале марта в Тюмени состоялся седьмой фестиваль «Тюменская пресса-2007». В его работе приняли участие свыше 800 представителей печатных и электронных СМИ Тюменской области, Уральского Федерального округа.
| Организаторами фестиваля выступили департамент информационной политики Тюменской области, Тюменская региональная общественная организация «Союз журналистов Тюменской области», Тюменское региональное отделение общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз». Председатель оргкомитета конкурса — вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев. Фестиваль стал главным мероприятием для всех представителей местной прессы. По словам губернатора Тюменской области В.В. Якушева, «форум Тюменских СМИ — прекрасная площадка для профессионального обучения, обмена мнениями и опытом, подведения итогов ушедшего года, обсуждение планов на будущее».
Программа фестиваля была насыщенной и разнообразной. В рамках мероприятия состоялась церемония подведения итогов творческих конкурсов фестиваля «Тюменская пресса-2007» и награждение победителей и призеров фестиваля. Ряд профессиональных журналистов отмечены призами губернатора области и областной Думы. В числе награжденных и работники Тюменского агентства «Роспечать». Так, ведущий менеджер подписки Наталья Александровна Черепанова и директор Абатского филиала Елена Дмитриевна Желонкина отмечены Благодарностью губернатора Тюменской области. Водитель Сергей Владимирович Иванов и киоскер Надежда Михайловна Захарченко получили из рук председателя Тюменской областной Думы С.Е Корепанова Благодарственные письма.
Пресс-центр Тюменского агентства «Роспечать»
АРПИ «Сибирь» поздравляет коллег с заслуженной оценкой их труда и желает новых трудовых побед!
| |
|
 |
добавлено: 15 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| GLAMGAME от журнала Glamour! |  В честь 8 Марта издательский дом «Конде Наст» устроил праздник — журнал GLAMOUR зажигал необычные glamourные игры в новосибирском клубе «Рок-Сити»! В числе приглашенных на вечеринку были и представительницы АРПИ «Сибирь». | Приятные подарки и сюрпризы начались при входе: посетительниц встречали «Гламурчики» с тюльпанами и поздравлениями — и продолжились в клубе в течение всего праздника.
Гламур в этот вечер царил во всем, легкий и воздушный: множество розовых гелевых шариков, гламурные воздушные летающие тарелочки с рюшами, парящие и мягко приземляющиеся на танцующих, «киски», девушки-«мотыльки» и розовые зайчики, танцующие в надувном бассейне, наполненном розовыми легкими поролоновыми буквами g, l, a, m, u, r, и разбрасывающие их всем желающим.
Вдруг под потолком взорвался огромный розовый шар и... Посыпались, полететели необычные денежки — glamurики! Счастливчик, набравший больше всех glamurиков, получил особенный приз — подарочный сертификат на 10 тысяч рублей от магазина BENETTON!
На танцполе творилось нечто невообразимое. Специальный гость вечеринки — DJ Chris Montana (pumpin funky electro/ ГЕРМАНИЯ) весь вечер развлекал народ потрясающе динамичными танцевальными хитами .Зажигательная дискотека перемешивалась с забавными конкурсами, роскошными показами мод, стильными танцевальными постановками от группы «Тодес».
Радостно было видеть много красивых счастливых дам, которым GLAMOUR подарил столько положительных впечатлений и эмоций.
Татьяна Пешкова, пресс-служба АРПИ «Сибирь»
| |
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| О проекте программы XI международного семинара АРПП в Египте | С 7 по 14 апреля с.г. .в Египте состоится XI международный семинар АРПП — «Новые технологии распространения прессы и управления тиражами». В программу семинара включены основные вопросы и проблемы по заявленной тематике. С докладами и сообщениями на планируемом форуме выступят российские и зарубежные эксперты рынка прессы, руководители издательских домов и распространительских предприятий, представители региональных организаций и властных структур. | | |
|
 |
добавлено: 09 марта 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Женские еженедельники гораздо перспективнее ежемесячных журналов |
Недавнее исследование показало, что еженедельные женские журналы продаются существенно лучше, чем ежемесячные, и рекламодатели должны учитывать данную тенденцию рынка для повышения эффективности своей рекламы
| Emap Insight, исследовательское подразделение Emap Adverti-sing, обнаружило, как пишет Brand-republic.com, что еженедельники стали неотъемлемой частью повседневной жизни и оказывают на нее заметное влияние.
Оказалось, что еженедельники оказывают статистически достоверное значительное влияние на решение о покупке, которое выше, чем влияние ежемесячных журналов.
Исследование основано на опросе 900 регулярных покупательниц еженедельных женских журналов, чьи тиражи существенно выросли в последние годы.
На сегодняшний день каждую неделю продается 9,3 млн экземпляров женских еженедельников, причем 42% из них — это журналы, появившиеся на рынке недавно. Средний возраст их читательниц составляет 33 года, что на восемь лет меньше, чем это было 10 лет назад.
Результаты исследования показывают, что, поскольку еженедельные журналы рассматриваются покупателями как «дорожное чтиво», что означает для журналов больше прочтений и больше возможностей влиять на «сарафанное радио».
Джейсон Траут, директор по продажам журналов в Emap Advertising, сказал, что исследование вскрыло появление новой парадигмы. По мере расширения рынка журнальной продукции, меняется отношение читателей. Рынок еженедельных женских журналов становится комплексным. Индустрии необходимо разобраться в этом явлении, чтобы помочь рекламодателям лучше адресоваться к целевой аудитории. | | |
|
|