 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 08 февраля 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Какие тенденции развития рынка печатных СМИ будут основными в 2007 году? | На сайте Ассоциации распространителей печатной продукции (www.arpp.ru) регулярно проводятся опросы на темы, волнующие всех участников рынка. Каждый из опросов проводится в течение 1-2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Какие тенденции развития рынка печатных СМИ, на Ваш взгляд, будут основными в 2007 году?». | Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
40% проголосовавших считают, что в стране продолжится перераспределение, слияние и укрупнение медиаактивов;
20% проголосовавших выбрали ответ: «Повысится внимание к СМИ в аспекте предстоящих выборов в Госдуму»;
17,8% проголосовавших убежденны в том, что у многих газет и журналов усилиться падение подписных и розничных тиражей;
11,1% респондентов опасаются наступления Интернета на печатные СМИ, и вытеснения последних с рынка;
4,4% опрошенных склонны ожидать, что иностранный капитал начнет активно осваивать прессу в регионах России;
4,4% респондентов уверенны, что серьезных изменений на рынке СМИ не будет;
2,2% проголосовавших уверенны, что рынок будет развиваться, тиражи газет и журналов вырастут.
Как видим, результаты опроса неоднозначны. Большая часть респондентов связывает дальнейшее развитие рынка печатных СМИ с процессом перераспределения медиаактивов. Вторая по численности группа считает, что рынок СМИ будет развиваться в связи с предстоящими выборами в Госдуму. Остальные респонденты склонны предположить вытеснение печатных СМИ Интернетом, и как следствие, падение подписных и розничных тиражей. Меньшая часть респондентов уверена, либо в стабильности, либо в развитии рынка печатных СМИ.
по инф. пресс-службы АРПП | |
|
 |
добавлено: 08 февраля 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Специальные журналы для «Промсвязькапитала» | Группа компаний «Промсвязькапитал» (ПСК) продолжает интересоваться журнальным сегментом медиарынка. Как стало известно РБК daily, холдинг завершает сделку по приобретению блокпакета ИД Mediasign, издающего такие специализированные журналы, как «Тюнинг автомобилей» и Digital Photo, EVO, PLAY и другие.
| Представители ПСК не раз заявляли о своем желании развивать бизнес в журнальном сегменте, объясняя это растущим интересом рекламодателей к журналам.
Участники рынка оценивают оборот ИД в 5-10 млн долл. в год и отмечают, что стоимость всего ИД может равняться обороту, так как в последнее время ИД «испытывал финансовые проблемы». Участники рынка расходятся в оценках успешности такой сделки для группы «Промсвязькапитал». «Вход в бизнес иностранных партнеров поможет ПСК получить доступ к международным технологиям ведения бизнеса», — говорит заместитель гендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов.
В то же время участники рынка сомневаются в целесообразности такого приобретения для ПСК, так как рекламодатели компьютерных журналов уходят в Интернет.
по инф. РБК daily | |
|
 |
добавлено: 08 февраля 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Кто в России богаче Абрамовича? | 12 февраля журнал «Финанс.» публикует на своих страницах «Рейтинг миллиардеров-2007» — список самых богатых людей России. В него вошли люди, чье состояние превысило 2 млрд рублей.
Три года подряд лидирующую позицию в рейтинге занимал Роман Абрамович. В прошлом году состояние губернатора Чукотской АО, владельца футбольного клуба Chelsea и трех яхт, отца пятерых детей оценивалось в $18 млрд. В этом году произошла смена лидера рейтинга. О том, кто в россии богаче Абрамовича, пишет журнал «Финанс.».
В 2006 году совокупное состояние миллиардеров первой десятки рейтинга составило около $ 95 млрд. В этом году состояние десяти самых богатых людей России выросло на 53% до $145 млрд. | В списке долларовых миллиардеров продолжают появляться люди, сделавшие капитал не на бывшей социалистической собственности, а «с нуля». В прошлом году таковых было трое. В этом году их количество увеличилось до десяти. Рустам Тарико ($4,3 млрд, «Русский стандарт»), Алексей и Дмитрий Ананьевы ($3,6 млрд, «Промсвязькапитал»), Андрей Рогачев ($1,8 млрд, X5 Retail Group), Сергей Галицкий ($ 1,5 млрд, торговая сеть «Магнит»), Александр Гирда ($1,5 млрд, X5 Retail Group), Данил Хачатуров ($1,3 млрд, «Росгосстрах), Вадим Мошкович ($1,2 млрд, «Русагро», УК «Масштаб»), Игорь Яковлев ($1,2 млрд, «Эльдорадо») и Игорь Кесаев ($1,1 млрд, «Меркурий», Sibir Energy).
В списке долларовых миллиардеров по-прежнему присутствует только одна женщина — Елена Батурина, капитал которой за год увеличился более чем в три раза до $6 млрд.
Самый молодой рублевый миллиардер — Евгений Михайлов ($190 млн), 1982 года рождения, член совета директоров и совладелец группы «Черкизово» . Самый возрастной рублевый миллиардер — Владислав Тетюхин ($640 млн), 1932 года рождения, генеральный директор корпорации «ВСМПО-Ависма»
Самый молодой долларовый миллиардер — Андрей Мельниченко ($5,9 млрд), 1972 года рождения, совладелец МХК «Еврохим» и СУЭК. Самый возрастной долларовый миллиардер — Михаил Рахимкулов ($1,2 млрд), 1945 года рождения, совладелец венгерских банков AEB и OTP Bank.
За прошедший год существенно увеличили свой капитал предприниматели, работающие в розничной торговле, инвестиционно-финансовом секторе, строительстве и недвижимости.
32 миллиардера являются депутатами Государственной думы или членами Совета Федерации. 2 миллиардера возглавляют субъекты Российской Федерации. Это губернатор Чукотского АО Роман Абрамович и президент Кабардино-Балкарской Республики Арсен Каноков.
по инф. журнала «Финанс»
| |
|
 |
добавлено: 08 февраля 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Медиа-турнир по боулингу | 1 февраля 2007 года в одном из московских клубов состоялся медиа-турнир по боулингу на приз журнала «Новости СМИ» | В нем приняли участие около 30 компаний, в том числе: «Экстра М Медиа», «CELEBRATION servise», финансовая корпорация «УРАЛСИБ», «Ньюс Медиа», «КЭС», «МААРТ-Медиа», концерн «Радио-Центр», «ЕвроХим», «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»,, издательсто «Деловой мир», «Аэрофлот», «Аптека-Холдинг», медиа-холдинг «Звезда», «МЦФЭР», «ЮПМ Кюммене», «Актион-Медиа», «ТрансТелеком», «Банк Москвы», «Газета.ру», ИД «Комсомольская правда», «Росбанк», «Гознак»,АРПП, «ЛУКОЙЛ-Информ», «Роснефть», «Росгосстрах», «Промсвязькапитал», ИД «Коммерсантъ», ИА «Росбал-Центр», АКАР, КМП «Метрополитеновец».
Победителями медиа-турнира стали: I место — Григорян Георгий, член Совета Директоров МДП «МААРТ Медиа», II место — Шатров Игорь, заместитель генерального директора ИА «Росбалт», III место – Литвинов Михаил, генеральный директор КМП «Метрополитеновец».
Победители честно заработали свои призы, хорошее настроение и приятные воспоминания. Усердно работать и активно отдыхать — вот принцип медийщиков России.
по инф. ИД «МедиаХаус»
p.s. Жаль, что нам, медийщикам, живущим далеко от столицы, сложно соревноваться с коллегами на спортивной дорожке. Так что, опять придется доказывать свою компетенцию исключительно ударным трудом...
| |
|
 |
добавлено: 31 января 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Hachette Filipacchi Shkulev запускает журнал об интерьерах | ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) весной запускает новый глянцевый журнал об интерьере для среднего класса «Домой. Практика комфорта». Участники рынка отмечают, что это будет первый нелицензионный проект издательского дома, и считают, что в нише интерьерных журналов для среднего класса издание столкнется с жесткой конкуренцией.
| По словам президента ИД Виктора Шкулева, в марте журнал будет приложен к журналам «HFS Marie Claire», «Psychologies» и «Счастливые родители». Потом журнал начнет выходить самостоятельно и распространяться в рознице во всех российских регионах. Первоначальный тираж издания — 500 тыс. экз. Журнал будет ориентирован на «состоятельный средний класс» читателей. «Сейчас у людей огромный спрос на жилье, оно активно вводится в эксплуатацию, и представители среднего класса тратят все больше денег на обустройство жилья. Это делает журнал привлекательным для рекламодателей», — считает г-н Шкулев. По его словам, инвестиции в журнал только в этом году составят 5 млн долл. и, согласно прогнозам ИД, проект выйдет на прибыльность за полтора-два года.
Участники рынка, впрочем, сомневаются, что заявленных инвестиций будет достаточно. Совладелец ИД Parlant Евгений Змиевец считает, что для того, чтобы достичь охвата основного конкурента «Практики комфорта» — журнала «Идеи вашего дома», HFS надо вложить в проект «не меньше 10 млн долл., притом что на самоокупаемость он выйдет только через пять лет». Вместе с тем президент Arnold Prize Group Арнольд Уваров отмечает, что для HFS было бы логичнее запустить лицензионный журнал «Marie Claire Maison», приложение к «Marie Claire», который издает HFS. «У HFS есть очень успешные лицензионные проекты, однако практически нет опыта запуска собственных изданий. Думаю, что им будет довольно сложно собрать команду и генерировать новые идеи», — рассуждает он. Эксперты и участники рынка отмечают, что при значительной конкуренции в сегменте рекламодатели проявляют все меньший интерес к таким изданиям. Арнольд Уваров, издающий с прошлого года премиальный журнал об интерьере «House & Garden», считает, что подобное издание для среднего класса вряд ли будет успешным. «У нас не сформировался средний класс как таковой. Можно запустить журнал для премиум-класса, но эта ниша уже заполнена, там есть «Elle Decore» и «House & Garden». Если говорить о журналах для массовой аудитории, то там достаточно бесплатных изданий, таких как «Мебель и цены».
Ольга Гончарова, RBC daily | | |
|
|