 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 16 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Киоскеры учатся работать с «Бизнес-Агентством Деловой Прессы» | В октябре 2006 г. в Новосибирске Учебный центр «Бизнес-Агентства Деловой прессы» провел тренинг «Коммуникативная компетентность продавца-киоскера. Практика работы с новым изданием» для киоскеров ЗАО «Агентство распространения печати «ФраМ». Тренинг состоялся в офисе АРПИ «Сибирь». В нем приняли участие 15 продавцов-киоскеров, а также менеджеры розничного отдела АРП «Фрам». | Нельзя сказать, что настрой киоскеров на тренинг был сразу очень позитивным. «Продвинутые» киоскеры вроде и так все знают, остальные — не очень-то в этих знаниях нуждаются. Да и проведение тренинга в выходной день не встретило одобрения. Однако Марии Мальцевой, тренеру Бизнес-Агентсва, удалось не просто снизить уровень сопротивления и тревожности в группе участников, но и настроить людей на изучение темы. Еще на первом этапе определения целей, задач, регламента и правил работы участники «оттаяли душой» и включились в «большую игру», подготовленную Учебным центром.
В ходе тренинга необходимо было:
— систематизировать и по возможности развить имеющиеся знания и навыки.
— сориентировать участников на увеличение объема продаж через улучшение качества предоставляемой услуги.
— освоить навыки эффективного общения с покупателем, профилактику конфликтов, технологию продаж.
— повысить эмоциональный настрой, мотивацию к работе и профессиональному обучению.
В ходе тренинга участники определили ключевые этапы продаж и их логическую последовательность, процентную долю каждого этапа в процессе продажи. Составили «портрет идеального продавца-киоскера», поняли, какими необходимыми навыками должен обладать продавец.
Участникам были предложены варианты определения категорий покупателей и различные методики работы с этими категориями. Владение навыками определения категорий в будущем даст продавцу возможность быстро и гибко адаптировать свой стиль поведения и выбор языка общения.
Основные выводы и рекомендации Учебного центра «Бизнес Агентство Деловой Прессы» по тренингу:
Запланированная программа реализована практически полностью.
Подавляющее большинство участников на протяжении всего мероприятия были полностью включены в процесс и активны. Можно обоснованно утверждать, что тренинг как форма обучения адекватен данной группе.
Две трети участников демонстрировали очень высокую обучаемость. Треть (особенно в начале тренинга) – низкую из-за внутренних установок на сопротивление обучению как таковому («я уже миллион лет продаю прессу, и никто ничему меня научить не может»).
Присутствие менеджеров во второй день позитивно отразилось на групповом процессе. Менеджеры с одной стороны привнесли дополнительный интеллектуальный ресурс в группу, с другой – тесное взаимодействие с киоскерами обогатило их представления о деятельности киоскера сегодня. В обратной связи менеджеры сообщали о том, что они смогли сделать важные выводы и наметить конкретные шаги по улучшению взаимодействия с киоскерами.
Включение в программу блока «практика работы с новым изданием» обеспечило надежную связь теоретического материала и стандартных технологий со спецификой деятельности участников. Работу с новым изданием они отметили как ценный опыт:
Как дополнительный эффект можно отметить формирование у киоскеров мотивации к дальнейшему обучению и развитию в рамках своих профессиональных задач – «Сначала мы были сердиты и даже злы, т.к. пришлось потратить собственные выходные. Сейчас, когда мы поняли, как много получили и для работы и для себя лично, мы хотим, чтобы обучение проводилось регулярно».
Пресс служба АРПИ "Сибирь" | |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| АРПП и СИРПП не объединятся! | Правление Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) приняло решение отказаться от объединения с Союзом издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП). | По мнению председателя правления АРПП Александра Оськина, объединение двух организаций преждевременно и нецелесообразно. В АРПП объяснили, что помехой на пути к слиянию стало то, что СИРПП — преимущественно издательское объединение: количество издателей среди членов СИРПП составляет подавляющее большинство, а представительство издателей в высших органах управления союза составляет более трех четвертей. «Мировой опыт рынка прессы показывает, что объединение в одной организации медийных структур, представляющих различные сегменты рынка и подотрасли бизнеса в области печатных СМИ, является неэффективным и нежизненным», — сказано в официальном заявлении АРПП. О слиянии АРПП с СИРПП в Российский союз прессы было объявлено в середине сентября. И тогда представители двух организаций говорили, что такое сотрудничество даст позитивный толчок развитию рынка.
Пресс-служба АРПП | |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Определены лауреаты конкурса «Брэнд года 2006» в категории СМИ | 26 октября, на церемонии награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006», названы компании и продукты, «марочные» достижения которых произвели на членов жюри наибольшее впечатление. |
Права на проведение конкурса «Брэнд года» и использование марки EFFIE в России принадлежат медиахолдингу РБК.
В категории «СМИ» лучшими из принявших участие в конкурсе 2006 года были названы бренды «Коммерсантъ», «Русское радио» и Top Gear. «Серебром» и «бронзой» были отмечены управляющие брендами СТС, «Юмор FM», «Радио DFM», «Psychologies» и «HELLO!».
Media Atlas
| |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Axel Springer cкажет читателям OK! | На днях руководство Издательского дома Axel Springer Russia официально объявит о запуске русского издания журнала о знаменитостях OK! Участники рынка считают, что он станет прямым конкурентом Hello!. Они оценивают инвестиции в проект до 10 млн долл. в первые два года и считают его достаточно затратным из-за необходимости «заказывать дорогие эксклюзивные иллюстрации у западных фотобанков и перекупать журналистов у других изданий». |
OK! будет еженедельным глянцевым журналом. По словам главного редактора журнала Яны Лепковой, начальный тираж журнала составит 135 тыс. экземпляров — издание будет распространяться в Москве и регионах России. «Это информационный журнал о светской жизни», — сообщила г-жа Лепкова. Участники рынка считают, что проект Axel Springer Russia имеет большие перспективы в России, но отмечают, что конкуренция с другим мировым изданием о знаменитостях — Hello! — потребует больших затрат. «В России ниша изданий о светской жизни не занята, здесь серьезно работает только одно издание — журнал Hello!, поэтому перспективы есть. Но это довольно затратный проект. В России еще не развита профессия папарацци, и эксклюзивные фотографии придется покупать у зарубежных банков, а они стоят довольно дорого. Кроме того, придется перекупать кадры у других изданий», — говорит заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. По его оценкам, для удачного старта журнала, издательскому дому потребуется около 10 млн долл. уже в первые два года. По мнению участников рынка, главными затратными статьями проекта будет покупка эксклюзивных фотографий и набор качественных журналистов. По словам генерального директора Издательского дома «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, цена эксклюзивных фотографий может доходить до 50-60 тыс. долл., притом что в издании формата OK! может быть опубликовано несколько таких фотографий. «Если издатели OK! собираются перебивать предложение Hello! по эксклюзивным фотографиям, то им придется покупать фотографии у западных банков дороже, чем это делает Hello!, а средняя цена за эксклюзив начинается от 20 тыс. долл.», — говорит представитель одного из крупных издательств.
RBC Daily
| |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Журнал GEO будет выходить в аудиоформате | Издательство Сидиком подписало контракт с Издательством «Грунер+Яр ЗАО» на выпуск аудиодайджеста журнала GEO. | Первый пилотный номер дайджеста будет посвящен современным путешествиям и путешественникам и выйдет в декабре. В выпуске выйдут статьи авторов журнала GEO Григория Кубатьяна, Елены фон Штенберг, Ксении Никольская и других. Все темы журнала — география, история, культура, этнография, биология, психология, астрономия, путешествия, биографии, а также новости науки и техники, загадки истории и тайны религий мира — будут отражены в аудиодайджесте. | | |
|
|