 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| «Афиша» осваивает регионы | ИД «Афиша» выводит одноименный журнал на рынки 27 городов России. | До сих пор у издания было всего две региональных версии «Афиша. Все развлечения Москвы» и «Афиша. Все развлечения Петербурга» тиражом примерно в 130 тыс. экземпляров. С 10 ноября начинает выпускать третью — «Афиша. Все развлечения вселенной», увеличив совокупный тираж почти в два раза, до 270 тыс. экземпляров
В крупнейших региональных центрах будут издаваться специальные приложения с календарем локальных событий. Издатель «Афиши» Анна Пиотровская планирует, что региональные версии увеличат доходы журнала на 40%.
по инф. газеты «Коммерсантъ», 01.11.06 | |
|
 |
добавлено: 26 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| С. Гаврилов: «Издатели могут договариваться о чем угодно» |
Генеральный директор ООО АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов дал интервью журналу «Курьер печати», в котором ответил на вопросы, посвященные последним событиям на медиарынке.
| — Не так давно в СИРПП было создано Бюро, «контрольный пакет» которого принадлежит «Московскому союзу издателей». С чем было связано его создание? Каковы будут его функции?
— Само по себе бюро из восьми человек (девять вместе с президентом) плюс — это рабочий орган. Ведь на данный момент в правление союза входят порядка 40 человек, многие представляют регионы, поэтому правлению затруднительно вырабатывать решения к общему собранию. Бюро было сформировано именно потому, что была необходима структура, способная оперативно формулировать предложения, пожелания — предполагалось, что это поможет сделать работу союза более динамичной. Однако когда из девяти членов Бюро только двое имеют какое-то отношение к распространению периодики, то возникают большие сомнения в его целесообразности.
— После избрания президентом ГИПП главного редактора государственной газеты «государственного человека» остались ли независимые издательские объединения, например НАИ?
— Я не оцениваю НАИ как реально рабочий орган, не могу припомнить ни одной инициативы или какого-то действия, которое было сделано этой организацией за последние два года, поэтому оценивать роль НАИ и как она изменится после выборов г-на Горбенко главой ГИПП я не готов. По моим оценкам, организации типа НАИ скорее всего вольются в уже существующую общественную ассоциацию. На нашем рынке пять независимых общественных организаций, и создание очередной как минимум не целесообразно.
— На сегодняшний день две трети членов союза — издатели, одна треть — распространительские компании…
— Подобный состав союза сформировался не так давно — со вступлением достаточно «мелких» издателей, хотя до последнего момента СИРПП отслеживал интересы распространителей или по крайней мере существовал некий паритет. А нынешнее соотношение ни к чему хорошему не приведет, и Бюро, в котором преобладают издатели, не сможет отразить интересы сообщества. Цель любой общественной организации — чтобы ее члены могли договариваться. Если же какая-то сторона будет доминировать, через какое-то время у другой возникнет неудовлетворенность от работы союза. В данном случае это приведет к тому, что распространители просто выйдут из состава СИРПП. И организация как таковая прекратит свое существование — издатели могут договариваться о чем угодно, однако для рынка это не будет являться рекомендацией к деятельности. Пример — другие издательские ассоциации.
— Так как большая часть наиболее значимых членов СИРПП — представители издательского рынка, как вы считаете — можно ли говорить, что союз становится еще одним объединением издателей?
— Пока рано об этом говорить. Бюро правления только создано. Возможно, мои опасения преждевременны, и уже наступил тот этап, когда издатель понимает чаяния распространителей. Но я сомневаюсь. Впрочем, не готов я и сказать, что союз стал объединением издателей… Время покажет.
— Может ли одна организация в своей деятельности в равной степени учитывать интересы и издателей, и распространителей?
— Я считаю, что может. Бытует мнение, должны существовать две организации — издательская и распространительская: они вырабатывают решения, затем встречаются и договариваются. Но в этом случае может получиться так, что одна организация предлагает решение, а другая не хочет его принимать. Наличие двух рабочих групп, объединенных общим управлением, продуктивнее для выработки совместных решений.
— Правительство Москвы приняло решение до конца текущего года выделить в столице дополнительные места под новый мобильный тип газетно-журнальных лотков, обслуживанием которых будет заниматься «Московский союз печати». Как вы считаете, насколько логично решение московского правительства с точки зрения свободного рынка и здоровой конкуренции?
— Этот вопрос не такой однозначный. То, что правительство Москвы выделяет места под торговлю прессой, — это, конечно, хорошо. То, что их обслуживанием будет заниматься «Московский союз печати»… Нет возражений — при условии, что он сможет оказывать услуги достойного качества, так как на рынке Москвы есть организации, которые оттачивают свое мастерство в конкурентной борьбе. Предполагается, что лоток будет сдан в аренду частному предпринимателю, а дистрибьютор типа «Московского союза печати», «Сейлз» или «ДМ Distribution» будет их обслуживать. Посмотрим, насколько будет здоровой конкуренция на этом рынке. Москва — достаточно большое географическое образование, я считаю, что там должно быть деление по географическому признаку: те точки, что находятся ближе к МСП, он и должен обслуживать, но те точки, которые ближе к другим участникам рынка, должны обслуживать другие дистрибьюторы. При этом условии можно снизить логистические издержки и увеличить ту самую доходность, о которой так все мечтают.
Мария Неретина | |
|
 |
добавлено: 19 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| 1 ноября 2006 года состоится Церемония награждения победителей конкурса «Обложка года-2006» | В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий и более 700 обложек этих изданий. Конкурсная программа была представлена на заседании жюри, в котором приняли участие представители госструктур, электронных СМИ, а также ведущие рекламодатели печатных изданий. Одновременно голосование проходило на сайте конкурса www.oblojka.ru, доступного для всех, кто хотел отдать свои голоса изданиям-участникам. По итогам этих голосований были выбраны победители конкурса «Обложка года-2006». Этот год был отмечен тем, что в конкурсе приняло участие большое количество региональных изданий из таких городов, как Санкт-Петербург, Иваново, Якутск, Хабаровск, Барнаул, Екатеринбург, Сургут, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Самара, Челябинск, Томск, Красноярск, Иркутск, Сочи, Уфа, Магнитогорск, Омск, Новосибирск. Многие из них стали победителями конкурса. | | |
|
 |
добавлено: 19 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Делегация АРПП на 51-м конгрессе Distripress | 16 октября в Барселоне (Испания) состоялось официальное открытие Конгресса Distripress. На открытии присутствовало около 1000 делегатов из 100 стран мира, в том числе из России, стран СНГ и Прибалтики. Российскими членами этой авторитетной международной организации являются всего пять организаций - «АРПП», «Аргументы и Факты», «МК-Периодика», «Межрегиональное Агентство Подписки», «Пресс-Пойнт-Интернешнл». Из их представителей и была сформирована русская делегация, возглавил которую Д.В.Мартынов, президент АРПП. | В первый день Конгресса на пленарном заседании выступили Федерико Зарагоза – президент Фонда культуры мира и Джон Кайзер – президент Distripress. Открылась выставка новых технологий по проблемам распространения прессы, логистики, маркетинга и IT-продуктов, начали функционировать некоторые бизнес площадки, на которых велись переговоры, заключались контракты о поставке газет и журналов в разные страны мира.
Справка:
Distripress является международной организацией, деятельность которой направлена на развитие рынка распространения периодики в мире. Она объединяет 470 компаний из 100 стран мира, вовлеченных в импорт-экспорт прессы. В рамках программы Конгресса будет проходить бизнес-конференция — уникальная переговорная площадка, дающая возможность осуществления прямых контактов со всеми имеющимися и потенциальным зарубежными партнерами в одно время и в одном месте.
Пресс служба АРПП
| |
|
 |
добавлено: 19 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Депутаты встали на защиту новосибирской прессы | Депутаты городского совета решили обратиться к губернатору области с просьбой увеличить ассортимент сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках. Дело в том, что постановлением администрации области 2 мая было принято решение ограничить ассортимент не газетной продукции. За 5 месяцев действия нового закона сократилось количество таких киосков, снизилась зарплата продавцов, выросли цены на газеты. Депутаты предлагают исправить положение и расширить список товаров, которые можно торговать продавцам прессы. | По информации компании ЗАО «Экспресс», которая занимается распространением прессы через газетные киоски, выручка компании после принятия списка сократилась на 10%. Продавцы, получающие зарплату от выручки, стали получать меньше на 600 рублей в месяц. Для человека, получающего всего7 тыс. рублей такая сумма ощутима. Более того, повысилась стоимость газет и журналов.
Для решения вопроса несколько месяцев назад была создана рабочая группа, куда вошли депутаты двух комиссии городского совета – по местному самоуправлению и научно-производственному развитию.
Вместе с Новосибирским союзом журналистов и представителями собственников киосков рабочая группа приняла компромиссный вариант – рекомендовать губернатору увеличить список сопутствующих товаров, но установить перечень разрешенных к продаже товаров.
Один из членов рабочей группы депутат-коммунист Ренат Сулейманов считает, что «тиражи газет начали катастрофически падать. Сокращение ассортимента сопутствующих товаров, принятое администрацией области, может привести к дополнительному росту цен на газеты и еще больше сократить возможность людей получать информацию».
Газетным киоскам депутаты рекомендуют разрешить продавать средства гигиены, крышки для банок, крема для обуви, воздушные шары, настольные игры, елочные игрушки и не скоропортящиеся товары. Если большинство депутатов на ближайшей сессии городского совета поддержат инициативу рабочей группы, то обращение направиться губернатору области. | | |
|
|