 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| АРПП и СИРПП не объединятся! | Правление Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) приняло решение отказаться от объединения с Союзом издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП). | По мнению председателя правления АРПП Александра Оськина, объединение двух организаций преждевременно и нецелесообразно. В АРПП объяснили, что помехой на пути к слиянию стало то, что СИРПП — преимущественно издательское объединение: количество издателей среди членов СИРПП составляет подавляющее большинство, а представительство издателей в высших органах управления союза составляет более трех четвертей. «Мировой опыт рынка прессы показывает, что объединение в одной организации медийных структур, представляющих различные сегменты рынка и подотрасли бизнеса в области печатных СМИ, является неэффективным и нежизненным», — сказано в официальном заявлении АРПП. О слиянии АРПП с СИРПП в Российский союз прессы было объявлено в середине сентября. И тогда представители двух организаций говорили, что такое сотрудничество даст позитивный толчок развитию рынка.
Пресс-служба АРПП | |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Определены лауреаты конкурса «Брэнд года 2006» в категории СМИ | 26 октября, на церемонии награждения победителей национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006», названы компании и продукты, «марочные» достижения которых произвели на членов жюри наибольшее впечатление. |
Права на проведение конкурса «Брэнд года» и использование марки EFFIE в России принадлежат медиахолдингу РБК.
В категории «СМИ» лучшими из принявших участие в конкурсе 2006 года были названы бренды «Коммерсантъ», «Русское радио» и Top Gear. «Серебром» и «бронзой» были отмечены управляющие брендами СТС, «Юмор FM», «Радио DFM», «Psychologies» и «HELLO!».
Media Atlas
| |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Axel Springer cкажет читателям OK! | На днях руководство Издательского дома Axel Springer Russia официально объявит о запуске русского издания журнала о знаменитостях OK! Участники рынка считают, что он станет прямым конкурентом Hello!. Они оценивают инвестиции в проект до 10 млн долл. в первые два года и считают его достаточно затратным из-за необходимости «заказывать дорогие эксклюзивные иллюстрации у западных фотобанков и перекупать журналистов у других изданий». |
OK! будет еженедельным глянцевым журналом. По словам главного редактора журнала Яны Лепковой, начальный тираж журнала составит 135 тыс. экземпляров — издание будет распространяться в Москве и регионах России. «Это информационный журнал о светской жизни», — сообщила г-жа Лепкова. Участники рынка считают, что проект Axel Springer Russia имеет большие перспективы в России, но отмечают, что конкуренция с другим мировым изданием о знаменитостях — Hello! — потребует больших затрат. «В России ниша изданий о светской жизни не занята, здесь серьезно работает только одно издание — журнал Hello!, поэтому перспективы есть. Но это довольно затратный проект. В России еще не развита профессия папарацци, и эксклюзивные фотографии придется покупать у зарубежных банков, а они стоят довольно дорого. Кроме того, придется перекупать кадры у других изданий», — говорит заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов. По его оценкам, для удачного старта журнала, издательскому дому потребуется около 10 млн долл. уже в первые два года. По мнению участников рынка, главными затратными статьями проекта будет покупка эксклюзивных фотографий и набор качественных журналистов. По словам генерального директора Издательского дома «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, цена эксклюзивных фотографий может доходить до 50-60 тыс. долл., притом что в издании формата OK! может быть опубликовано несколько таких фотографий. «Если издатели OK! собираются перебивать предложение Hello! по эксклюзивным фотографиям, то им придется покупать фотографии у западных банков дороже, чем это делает Hello!, а средняя цена за эксклюзив начинается от 20 тыс. долл.», — говорит представитель одного из крупных издательств.
RBC Daily
| |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Журнал GEO будет выходить в аудиоформате | Издательство Сидиком подписало контракт с Издательством «Грунер+Яр ЗАО» на выпуск аудиодайджеста журнала GEO. | Первый пилотный номер дайджеста будет посвящен современным путешествиям и путешественникам и выйдет в декабре. В выпуске выйдут статьи авторов журнала GEO Григория Кубатьяна, Елены фон Штенберг, Ксении Никольская и других. Все темы журнала — география, история, культура, этнография, биология, психология, астрономия, путешествия, биографии, а также новости науки и техники, загадки истории и тайны религий мира — будут отражены в аудиодайджесте. | |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| «Афиша» осваивает регионы | ИД «Афиша» выводит одноименный журнал на рынки 27 городов России. | До сих пор у издания было всего две региональных версии «Афиша. Все развлечения Москвы» и «Афиша. Все развлечения Петербурга» тиражом примерно в 130 тыс. экземпляров. С 10 ноября начинает выпускать третью — «Афиша. Все развлечения вселенной», увеличив совокупный тираж почти в два раза, до 270 тыс. экземпляров
В крупнейших региональных центрах будут издаваться специальные приложения с календарем локальных событий. Издатель «Афиши» Анна Пиотровская планирует, что региональные версии увеличат доходы журнала на 40%.
по инф. газеты «Коммерсантъ», 01.11.06 | | |
|
|