 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 07 декабря 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Уважаемые коллеги! В круговерти рабочих и бытовых проблем мы частенько забываем порадоваться праздникам, которых итак немного в нашей жизни. Особо трудолюбивым позвольте напомнить — скоро, очень скоро Новый год! Пора уже подумать о елке, игрушках, подарках…
У вас есть возможность поздравить с наступающими праздниками своих коллег!
Через наш журнал «Пресса в «Сибири» вы можете передать приветы и пожелания распространителям и издателям нашего региона, вы можете подарить своим иногородним друзьям предвкушение праздника и хорошее настроение.
Торопитесь! Поздравления от клиентов-распространителей АРПИ «Сибирь» принимаются БЕСПЛАТНО до 18 декабря включительно:
| | |
|
 |
добавлено: 30 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| В разделе УСЛУГИ МАРКЕТИНГ обновлен рейтинг популярности изданий (за ноябрь 2006 г.) по продажам компании АРПИ «Сибирь» (индив. доступ издателя) | | |
|
 |
добавлено: 30 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Депутаты хотят расширить ассортимент сопутствующих товаров в газетных кисках Новосибирска! | | |
|
 |
добавлено: 30 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
|
В октябре компания «АРПИ «Сибирь» провела ХI семинар «Повышение эффективности продаж периодической печати». После семинаров мы проводим опросы среди клиентов, ведь ваше мнение и о нашей работе, и о выступлениях гостей для нас очень важно! В журнале «Пресса в Сибири» традиционно находят отражения материалы, которые показались вам наиболее интересными.
Стремительное развитие российского рынка СМИ требует от издателей постоянных усилий в борьбе за читателя: новых рекламных вложений в издания, освоения новой читательской аудитории и т.д. Как следствие, появляется больше изданий хороших и разных, которые надо представить и продать читателю. А читатель нынче пошел привыкающий к хорошей жизни, к удобным прилавкам супермаркетов, к красивым витринам и теплому отношению к нему со стороны обслуживающего персонала. И как такому покупателю продать газеты и журналы? Ответ прост — по-новому!
О новых форматах распространения прессы читайте в «Прессе в Сибири» №48. Материал подготовлен по выступлению Александра Сибирякова, директора по развитию ООО «Метропресс»
| | |
|
 |
добавлено: 23 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
|
 |
добавлено: 16 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
|
О создании Некоммерческого Партнерства «Распространение прессы»
9 ноября с.г. состоялась учредительная встреча представителей ряда ведущих предприятий-распространителей периодической печати Москвы.
| Участники встречи обсудили положение дел на медиарынке города, согласовали совместные действия по реализации утвержденной Правительством Москвы Комплексной программы развития системы распространения в столице. Отмечалось, что рынок печатной продукции в столице благодаря усилиям Правительства Москвы является самым развитым, технологичным и динамичным в стране. Вместе с тем, уровень организации системы распространения в Москве пока отстает от средних европейских норм, не обеспечивает шаговой доступности населения к печатному слову на всей территории города. Для оказания содействия решению данной проблемы участники встречи решили образовать некоммерческое партнерство.
На встрече были подписаны учредительные документы о создании Некоммерческого партнерства «Распространение прессы». Создатели нового предприятия планируют предпринять шаги по объединению усилий и возможностей членов НП в осуществлении ряда технических, организационных и финансовых мер в интересах дальнейшего развития розничного распространения печатной продукции в столице. Особо подчеркивалось, что НП будет носить открытый характер для других фирм-распространителей печати. Основная цель НП — дальнейшее совершенствование системы распространения периодической печати с учетом ее важной роли в обеспечении конституционного права граждан на получение информации. Приоритетными направлениями деятельности создаваемого Некоммерческого партнерства должны стать — организация саморегулируемого рынка распространения прессы, увеличение в Москве количества точек продаж печатной продукции, углубление и расширение сотрудничества с Правительством Москвы, общественными и отраслевыми медиаорганизациями, выработка единых принципов работы медиаотрасли, внедрение в отрасль новых прогрессивных технологий. Особое значение участники НП придают проведению в Москве открытого и гласного конкурса на распределение мест под стационарные киоски прессы в рамках Программы Правительства Москвы. Любые теневые действия, предоставление односторонних преференций, провоцирующих фактическое выделение новых мест под торговые объекты прессы одному из операторов рынка, недопустимы, т.к. это ведет к монополизации отрасли, деформации свободных конкурентных отношений на рынке. Некоммерческое партнерство готово со своей стороны взять на себя разработку и проведение отраслевых конкурсов и тендеров в Москве, обеспечить полное равноправие всех участников, соблюдение всех правовых норм и выполнение задач, поставленных Правительством Москвы.
по инф. пресс-службы АРПП | |
|
 |
добавлено: 13 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
| Коллектив АРПИ «Сибирь» поздравляет президента НП НСРП «Союзпечать», члена Правления НП НСРП «Союзпечать», генерального директора ЗАО КММП «Метрополитеновец» Михаила Валентиновича Литвинова с днем рождения! Желаем стабильности, удачи, надежных партнеров, здоровья и огромного личного счастья! | | |
|
 |
добавлено: 09 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
|
Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора
27 октября в пресс-центре газеты «Известия» состоялось октябрьское заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции по теме: «Практические аспекты применения единого отраслевого классификатора в сетях магазинов самообслуживания».
| | |
|
 |
добавлено: 02 ноября 2006 год |
|
|
 |
|
|
|  Уважаемые коллеги! Как вы знаете, 22-25 ноября 2006 г. в Москве состоится XIV Международная профессиональная выставка "ПРЕССА-2007". Компания АРПИ "Сибирь" в этом году будет присутствовать на "ПРЕССЕ" без стенда. Однако мы с удовольствием встретимся с вами!
С утра 22 ноября генеральный директор Сергей Гаврилов, коммерческий директор Сергей Калабин, руководитель группы работы с поставщиками Андрей Ваньков, руководитель группы работы с клиентами Нина Санникова, руководитель группы рекламы и PR Ольга Зубарева и специалист по рекламе Екатерина Иванова начнут работу на выставке. Так что многие вопросы можно будет решить с ними прямо в Москве. Огромная просьба, для оптимизации переговорных процессов по возможности заранее договориться о встречах c нужными вам сотрудниками. Сделать это можно до 20-го ноября по многоканальному тел. (383) 22-77-767. | | |
|
 |
добавлено: 26 октября 2006 год |
|
|
 |
|
|
|
|
|