 |
|
 |
|
Адрес:
Немировича-Данченко, 104
Телефон/Факс:
(383) 22-777-67
E-mail:
|
|

 |
|
|
 |
добавлено: 28 июня 2007 год |
|
|
 |
|
|
|
 |
добавлено: 21 июня 2007 год |
|
|
 |
|
|
| «Издательский бизнес-2007» | С 18 по 20 июня 2007 г. в Москве прошла выставка-конференция «Издательский бизнес-2007», организованная Гильдией издателей периодической печати России. В выставке приняли участие более двух тысяч специалистов, работающих на рынке печатных СМИ и представляющих издательские, распространительские компании, типографии, информационные агентства и другие отраслевые объединения. | В рамках программы конференции состоялось выступление генерального директора Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинга. Он отметил, что «печатный рынок в России недостаточно развит, если сравнивать его со странами с аналогичным уровнем развития». По его словам, отсутствие роста следует отнести к плохому качеству газет. «Российские газеты не являются источником достоверной информации. Возможно, это связано с невысоким уровнем качества самой журналистики», — сказал руководитель Всемирной газетной ассоциации.
В свою очередь, президент Международной федерации журнальной прессы Дональд Каммерфельд отметил чрезвычайно высокий рост журнальной отрасли в России. «Журнальная отрасль растет, растут доходы от рекламы, и можно с уверенностью говорить, что печатный журнальный бизнес здоров», — сказал Каммерфельд.— ...Журнальный бизнес легко пересекается с индустрией развлечений, которая, в свою очередь, легко преодолевает границы стран мира». | |
|
 |
добавлено: 14 июня 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Большинство россиян считают журналистику престижной, но тяжелой профессией | Россияне полагают, что отечественные журналисты — профессионалы и в целом объективно освещают происходящие в стране события. | Согласно результатам последнего опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), проведенного 2 и 3 июня среди 1500 респондентов, 48% граждан считают, что российские журналисты в целом объективно освещают события, происходящие в современной России, 32% — придерживается противоположной точки зрения, а 20% — затруднилась с ответом. 63% россиян считают, что сегодня работать журналистом в нашей стране престижно, а 16% респондентов придерживаются противоположной точки зрения. А 21% опрошенных затруднились дать оценку его имиджу.
По данным ФОМ, полученным в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России, 53% россиян полагает, что журналисты сегодня пользуются уважением в обществе, 27% — разделяет противоположную точку зрения, а 20% — не имеет четкого мнения на этот счет. 87% граждан полагают, что журналистика — это тяжелая профессия. Лишь 4% опрошенных полагают, что у журналистов легкая работа, а 9% — воздержались от однозначной оценки. В ходе опроса выяснилось, что 52% россиян считают уровень профессионализма большинства российских журналистов высоким, 21% — низким, а 27% — затруднились дать оценку. Говоря о доверии не к информации, которую добывают журналисты, а к ним самим, 44% респондентов заявили, что доверяют им, а 41% — что нет. По данным социологов, 45% россиян считают, что журналисты оказывают позитивное влияние на общественную жизнь страны, 13% респондентов оценивают такое влияние как негативное, а 23% опрошенных полагают, что журналисты не оказывают серьезного влияния.
«Московские новости»
| |
|
 |
добавлено: 14 июня 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Назначения отрасли | Руслан Григорьев назначен Генеральным директором дочерней компании Раутакирья в России «R-Kiosk» | Его первоочередная задача будет состоять в организации работы с целью налаживания успешной работы киосков в Москве и Московской области. Руслану Григорьеву 43 года, он ранее занимал должность генерального директора в Роспечать, г. Санкт-Петербург. | |
|
 |
добавлено: 31 мая 2007 год |
|
|
 |
|
|
| Итоги опроса АРПП |
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса Ассоциации распространителей печатной продукции «Как Вы относитесь к участию отраслевых общественных организаций в разрешении конфликтов между участниками рынка СМИ?»
| Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:
21.4% Положительно. Отраслевые общественные организации призваны участвовать в урегулировании конфликтных ситуаций на рынке;
30.4% Скорее положительно. Общественные организации медиа отрасли могут участвовать в разрешении спорных ситуаций только если обе конфликтующие стороны пригласят общественную организацию в качестве третейского судьи;
26.8% Отрицательно. Споры и конфликты между хозяйствующими субъектами на рынке должны решаться согласно законодательству РФ в двустороннем порядке или суде;
21.4% Скорее отрицательно. Общественные организации должны заниматься общими вопросами отрасли и решать проблемы с властью и законодателями;
Мнение респондентов в данном опросе разделилось практически поровну. Больше половины проголосовавших (52%) считают, что общественные организации могут и должны участвовать в разрешении спорных ситуаций. При этом более трети опрошенных (30.4%) считают принципиально важным, чтобы общественные организации выступали в качестве третейского судьи только если конфликтующие стороны выразят на это согласие.
Меньшая половина принявших участие в опросе настроена категорически против и видит роль общественных организаций только в решении общих вопросов отрасли, а так же во взаимодействии с властью и законодателями.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа-рынка.
по инф. пресс-службы АРПП
| | |
|
|